Проект государственного Контракта

Поставка (покупка) электронной франкировальной машины в комплекте.

Г. Пермь «» ___________2012 г.

 

Управление Федерального казначейства по Пермскому краю, от имени Российской Федерации (приказ Федерального казначейства от 23.01.2006 № 4) в лице ______________________________________________(должность, Ф.И.О.), действующей на основании ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и …………………………………..(полное наименование) в лице ……………………… (должность, Ф.И.О.), действующего на основании………..…….., именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, на основании решения единой комиссии по размещению заказов (протокол _______________№ от «____» ___________ 2012г.), заключили настоящий Государственный контракт, далее именуемый «Контракт», о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка (покупка) электронной франкировальной машины в комплекте (далее - Товар) в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

 

Цена Контракта

2.1. Цена Контракта составляет ___________ рублей ___ копеек (_______________________), включая НДС (_____________________) (в случае, если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «включая НДС» заменяются на слова «НДС не облагается».

2.2. Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой, в том числе расходы на транспортировку до места поставки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ и другие работы связанные с исполнением условий Контракта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3 Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

3.Условия платежа

3.1. Настоящий Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета.

3.2. Оплата Товара производится Заказчиком по факту поставки в течение 5-ти банковских дней после получения Заказчиком следующих документов, представляемых Поставщиком: оригиналов счета и товарной накладной в двух экземплярах, подписанных представителем Заказчика.

В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Сроки и условия поставки

4.1. Товар должен быть поставлен в течение 10-ти календарных дней с момента подписания Контракта.

4.2. Датой поставки Товара считается дата приемки Товара на склад Заказчика, указанная в товарной накладной Заказчиком.

4.3. Товар должен быть отгружен и доставлен по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 55 а.

4.4. Поставка Заказчику Товара должна быть осуществлена в любой день с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 часов местного времени, в пятницу с 9:00 до 15:45 часов местного времени (за исключением общегосударственных праздников).

4.5. Не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты предполагаемой поставки Товара Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме о дате и времени предполагаемой поставки Товара.

4.6. Поставка и отгрузка Товара осуществляется Поставщиком.

Упаковка

5.1. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах по адресу поставки и способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки, доставки. Упаковка не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги. Поставляемый Товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки в Российской Федерации.

5.2. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или несоблюдения инструкции по хранению.

 

Гарантии качества

6.1. Поставляемый Товар должен быть новым, не должен быть ранее в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар должен быть пригоден для использования в условиях офисных помещений и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным требованиям ФГУП «Почта России» для предлагаемого к поставке Товара.

Поставляемый Товар должен полностью соответствовать действующим ГОСТам, ТУ на данный вид Товаров, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия, паспорт, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Товар должен соответствовать нормам и правилам безопасности, действующим на территории Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечивать соответствие Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается не менее 24 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком.

6.3. Гарантия качества Товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия). Любой элемент Товара должен подлежать бесплатной замене или ремонту Поставщиком в течение гарантийного срока при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенного до передачи Товара Заказчику. В случае выхода из строя поставляемого Товара в течение гарантийного срока обслуживания Поставщик должен прибыть по вызову Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения такого вызова. Доставка Товара до места проведения гарантийного ремонта и обратно должна осуществляться за счет Поставщика. Срок проведения гарантийного ремонта – не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня передачи Товара Поставщику на гарантийное обслуживание. В случае замены дефектного Товара новым доставка осуществляется в срок не более 5-ти (пяти) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика. Дефектный Товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового Товара.

 

Сдача-приемка товара

7.1. Приемка поставляемого Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте поставки, включает в себя следующие этапы:

- проверка поставляемого Товара на соответствие спецификации (Приложение № 1 к Контракту);

- контроль наличия / отсутствия внешних повреждений.

7.2. Поставщик должен представить Заказчику вместе с Товаром следующую документацию на Товар:

- оригинал товарной накладной на поставляемый Товар в 2-х экземплярах;

- оригинал счета на оплату поставляемого Товара в одном экземпляре.

Вышеуказанные документы должны быть представлены Заказчику в день поставки Товара, и в случае их неполучения, Поставщик будет нести ответственность за просрочку поставки Товара.

7.3. По факту приемки Заказчик подписывает товарную накладную и делает отметку о получении.

Обязанности Сторон

8.1. Поставщик обязан:

а) поставить Товар Заказчику в порядке и сроки, указанные в п. 4.

б) обеспечить качество и количество Товара в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 Контракту), а также его упаковку согласно п. 5 настоящего Контракта.

в) произвести доставку Товара.

г) заменить дефектный Товар новым и доставить его в срок не более 5-ти (пяти) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика. Дефектный Товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового Товара.

8.2. Заказчик обязан оплатить стоимость Товара в соответствии с п. 3 настоящего Контракта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: