1. Реализовать упрощенный вариант «Экранной клавиатуры (10 любых букв, 3 любые цифры, пробел, Enter, Backspace).
2. По нажатию функциональной клавиши запускать задаваемую пользователем программу. Например, F1 – калькулятор, F2 – блокнот, F3 – Word, F4 – Excel и т.д.
3. Организовать следующую подмену клавиш: если «Num Lock» выключен, то клавиши Shift и Space выполняют свои стандартные функции, если «Num Lock» включен, то вместо клавиши Shift для печати заглавных букв должна быть зажата левая кнопка мыши, а клавиша Space работает как Enter.
4. Реализовать отображение на экране нажатой в текущий момент клавиши клавиатуры. Нажатую клавишу подсвечивать цветом, выбранным пользователем.
5. В зависимости от системного времени при вводе данных с клавиатуры в нечётные минуты считать клавишу Shift не нажатой, в чётные – нажатой.
6. В случае если клавиша «Caps Lock» включена клавиши “W-A-S-D” выполняют роль стрелок, в противном случае роль W – Home, S – End, A – Page Up, D – Page Down.
7. Написать программу, подсчитывающую статистику нажатия различных клавиш во время своей работы. Результаты работы отображать в виде клавиатуры с разноцветными клавишами (цвет зависит от количества нажатий). При наведении мышкой на клавишу во всплывающем окне показать, сколько раз была нажата данная клавиша.
|
|
8. Из светодиодов, соответствующих клавишам «Num Lock», «Caps Lock», «Scroll Lock» сделать «гирлянду»: циклическое переключение светодиодов со скоростью, регулируемой пользователем.
9. Написать аналог “Punto Switcher”: по нажатию клавиши «Pause/Break» заменять последнее введённое слово с русской раскладки на английскую или наоборот.
10. По нажатию сочетания «горячих клавиш», заданных пользователем, сворачивать все окна.
11. Реализовать управление перемещениями курсора мыши с помощью стрелочных клавиш клавиатуры.
12. Инвертировать работу мыши: при движении вверх курсор бежит вниз, и наоборот, при движении вправо курсор бежит влево, и наоборот.
13. Реализовать «убегающую» от курсора кнопку. Задание считается выполненным, если преподаватель не смог её нажать в течение 20 секунд. Обратный отсчёт предусмотреть в программе.
14. Реализовать игру «кто больше кликов мышкой сделает за 10 секунд». Результаты участников заносить в таблицу результатов.
15. По нажатию сочетания «горячих клавиш», заданных пользователем, ограничить перемещение курсора размерами активного окна.
16. Реализовать движение курсора по окружности с заданным пользователем радиусом, скоростью и направлением.
17. Реализовать запоминание трека перемещения курсора. Начало/окончания запоминания и воспроизведения запомненного трека по горячим клавишам с клавиатуры.
|
|
18. Если курсор неподвижен в течение 10 секунд, реализовать его случайное изменение местоположения по экрану. Случайные перемещения выполнять с периодичностью 1 раз в секунду. Прекратить перемещения, если пользователь сдвинул мышь.
19. Сделать «центром притяжения» курсора мыши кнопку Пуск. При его отдалении от кнопки при бездействии пользователя курсор должен плавно перемещаться в сторону кнопки «Пуск».
20. По нажатию заданной пользователем горячей клавиши сворачивать окно, на которое указывает курсор мыши.