Лабораторная работа №2. Устройства ручного ввода

 

1. Реализовать упрощенный вариант «Экранной клавиатуры (10 любых букв, 3 любые цифры, пробел, Enter, Backspace).

2. По нажатию функциональной клавиши запускать задаваемую пользователем программу. Например, F1 – калькулятор, F2 – блокнот, F3 – Word, F4 – Excel и т.д.

3. Организовать следующую подмену клавиш: если «Num Lock» выключен, то клавиши Shift и Space выполняют свои стандартные функции, если «Num Lock» включен, то вместо клавиши Shift для печати заглавных букв должна быть зажата левая кнопка мыши, а клавиша Space работает как Enter.

4. Реализовать отображение на экране нажатой в текущий момент клавиши клавиатуры. Нажатую клавишу подсвечивать цветом, выбранным пользователем.

5. В зависимости от системного времени при вводе данных с клавиатуры в нечётные минуты считать клавишу Shift не нажатой, в чётные – нажатой.

6. В случае если клавиша «Caps Lock» включена клавиши “W-A-S-D” выполняют роль стрелок, в противном случае роль W – Home, S – End, A – Page Up, D – Page Down.

7. Написать программу, подсчитывающую статистику нажатия различных клавиш во время своей работы. Результаты работы отображать в виде клавиатуры с разноцветными клавишами (цвет зависит от количества нажатий). При наведении мышкой на клавишу во всплывающем окне показать, сколько раз была нажата данная клавиша.

8. Из светодиодов, соответствующих клавишам «Num Lock», «Caps Lock», «Scroll Lock» сделать «гирлянду»: циклическое переключение светодиодов со скоростью, регулируемой пользователем.

9. Написать аналог “Punto Switcher”: по нажатию клавиши «Pause/Break» заменять последнее введённое слово с русской раскладки на английскую или наоборот.

10. По нажатию сочетания «горячих клавиш», заданных пользователем, сворачивать все окна.

11. Реализовать управление перемещениями курсора мыши с помощью стрелочных клавиш клавиатуры.

12. Инвертировать работу мыши: при движении вверх курсор бежит вниз, и наоборот, при движении вправо курсор бежит влево, и наоборот.

13. Реализовать «убегающую» от курсора кнопку. Задание считается выполненным, если преподаватель не смог её нажать в течение 20 секунд. Обратный отсчёт предусмотреть в программе.

14. Реализовать игру «кто больше кликов мышкой сделает за 10 секунд». Результаты участников заносить в таблицу результатов.

15. По нажатию сочетания «горячих клавиш», заданных пользователем, ограничить перемещение курсора размерами активного окна.

16. Реализовать движение курсора по окружности с заданным пользователем радиусом, скоростью и направлением.

17. Реализовать запоминание трека перемещения курсора. Начало/окончания запоминания и воспроизведения запомненного трека по горячим клавишам с клавиатуры.

18. Если курсор неподвижен в течение 10 секунд, реализовать его случайное изменение местоположения по экрану. Случайные перемещения выполнять с периодичностью 1 раз в секунду. Прекратить перемещения, если пользователь сдвинул мышь.

19. Сделать «центром притяжения» курсора мыши кнопку Пуск. При его отдалении от кнопки при бездействии пользователя курсор должен плавно перемещаться в сторону кнопки «Пуск».

20. По нажатию заданной пользователем горячей клавиши сворачивать окно, на которое указывает курсор мыши.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: