Содержание и методические рекомендации по разработке курсовых проектов по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

Исследовательская часть

В исследовательской части проекта на основании материала, собранного студентом, необходимо дать характеристику действующего предприятия и произвести анализ производственной деятельности объекта проектирования (реконструкции)

Характеристика АТП

В характеристику предприятия (филиала) входит:

■ полное название, тип предприятия, место расположения (район, улица), ведомственная принадлежность, занимаемая площадь, специализация по выполняемой работе и основная клиентура

■ режим работы автомобилей на линии

■ число рабочих дней в году предприятия - Др.г.

■ число рабочих смен данного участка (зоны) - Ссм

■ категория условий эксплуатации - КУЭ

■ время в наряде - Тн

■ начало tн.в. и продолжительность выпуска и возврата автомобилей – tв

■ среднесуточный пробег - Lcc

■ списочное (инвентарное) число автомобилей Аи, в том числе по моделям, составляющим технологически совместимую группу автомобилей

■ число автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы до первого КР (А), условно «новые» (можно в %), и с пробегом, равным или превышающим норму пробега до КР (А#), условно «старые» (смотри форму 2)

■ средний фактический пробег автомобилей данной группы с начала эксплуатации – Lф.ср

■ коэффициент технической готовности парка -

■ коэффициент использования парка - (если есть в данных предприятия)

■ удельный простой в ТО и ремонте - Дор, дней на 1000 км. пробега

■ общий годовой пробег парка автомобилей Lобщ

■ состав производственной базы: основные способы содержания (хранения) автомобилей, наличие зон ТО и ТР, постов (линий) диагностирования, основных производственных участков и перспективы дальнейшего развития на ближайший период.

Форма 1 Основные показатели АТП

Др.г., дней Lcc, км
Ссм
КУЭ
Tн.в. час. Дорф, дн/1000 км
Tв, час. Lобщ, км
Tн, час.  

Форма 2. Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам (пример)

Модель автомобиля Аи шт. А шт. А# шт. ∑L тыс. км Lф.ср тыс. км
Основная Приводимая          
ЗИЛ-130         237,0
  ЗИЛ-138А          
  ЗИЛ-554       184,0
  ЗИЛ-133Г2         167,0
  УРАЛ-377н         149,0
  КАЗ-608Н         320,0
  ЛАЗ-697Н         300,0
Итого           232,0
Камаз-5320           269,7
  Камаз-5410         235,0
  Камаз-55102         190,0
Итого           248,3
ГАЗ-52-04           117,0
  ПАЗ-672         123,9
  ГАЗ-53А         153,9
  ГАЗ-52-07         115,0
  ГАЗ-2401         180,0
Итого           131,4
Всего           167,0

А# - количество автомобилей после капитального ремонта

 

Форма 3. Списочный состав прицепов, полуприцепов (пример)

Подвижн. Состав Прицепы Модель автомоб. Модель прицепа Грузоподъем.т. Количество
Двухосные ЗИЛ-130 ГКБ-817груз. платф. 5,5  
До 8т ЗИЛ-554 ГКБ-819самосвал 5,0  
  КАМАЗ-55102 ГКБ-8527самосвал 7,0  
Двухосные КАМАЗ-5320 ГКБ-8350груз. плат. 8,0  
8т и более        
Полуприцепы КАЗ-608В Одаз885груз. плат. 7,5  
Итого        

 

 

Для уменьшения числа групп автомобилей, принимаемых к расчету, воспользуйтесь приложением 10. Дизельные автомобили с карбюраторными объединять не рекомендуется. При наличии в предприятии газобаллонных автомобилей они должны входить в группу автомобилей соответствующих моделей.

Результатом работы студента над п. 1.1.1. является составление этих таблиц в указанной последовательности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: