Следует отметить, что простои подвижного состава в ЕО и ТО-1 выполняются в межсменное время и в расчет Дор не учитываются

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (см. табл. 2.11. «15») или приложение № 8 \

Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл.2.6 «15») (значение Дкр учитывает время транспортировки автомобиля на АРЗ)

LКР - см. пункт 1.2.2.2 (принятый к расчету)

Пример определения . В нашем случае пробег с начала эксплуатации –

LН.Э.= 287000км, а нормативный пробег до КР - LКР = 300000км. Для определения коэффициента нужно найти долю пробега, то есть . После этого по табл.2.11 «15» или приложение № 8 видно, что при доле 0.75 - 1.0 значение коэффициента равно для грузового автомобиля 1.2. Это значение и подставляется в формулу коэффициента технической готовности парка.

Внимание при наличии достоверных данных о фактическом времени простоя в ТО-2 и ТР, а также в КР для конкретного АТП они могут быть приняты для расчета при условии не превышения значений, указанных в табл. 2.6 «15».

Если автомобили данного Атп не подвергаются КР, то Дкр=0, а выражение коэффициента технической готовности принимает вид:

(4)

Если в «Положение» часть 2 (нормативная) отсутствуют значения Дор, то они принимаются в зависимости от типа и характеристики подвижного состава в следующих размерах:

Легковые автобусы

малого класса 0.3 - 0.35 особо малого класса 0.3-0.35

среднего 0.35 - 0.4 малого 0.35-0.4

среднего 0.4-0.45

большого 0.5-0.55


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: