Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Производственная программа АТП по ТО - это планируемое число обслуживаний (ЕО, ТО-1, у ТО-2, СО, Д-1, Д-2) за определенный период времени (год, месяц, сутки), а также число капитальный ремонтов (КР) за год.

Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как для ТР автомобиля, его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий, и они выполняются по потребности. Исключение составляет тормозная система автомобиля КАМАЗ, периодичность ТР которой составляет 1 раз в квартал.

Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ и как отдельное планируемое техническое воздействие при расчете производственной программы не предусматривается.

Расчет производственной программы является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала по объекту проектирования

Для облегчения понимания расчетов в дальнейшем будут рассматриваться примеры для следующих условий эксплуатации АТП:

1. г. Омск

2. дорожное покрытие - асфальт

3. рельеф местности - равнинный (до 200м)

4. среднесуточный пробег - 167км.

5. природно-климатические условия - холодный климат

6. агрессивность окружающей среды - неагрессивная

7. списочный состав парка - см. форму 2

8. пробег с начала эксплуатации – L н.э. = 287000км

 

1.2.2.1. Определить нормативные пробеги до ТО и КР:

, , , где

, , - соответственно нормативный пробег до ТО-1, ТО-2 и КР берется из “Положение” часть 2 нормативная для данной базовой модели автомобиля (в рассматриваемых примерах – Зил-130)

При наличии нескольких технологически совместимых групп расчет ведется по каждой группе.

Пример – смотри форму 2

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: