Суточная программа по ТО данного вида (
,
,
) определяется по общей формуле:
, (7) где
Дрз - количество дней работы зоны ТО, ТР, или производственного участка в году (в случае, если Дрг в АТП 305 (шестидневка) или 253 дня (пятидневка), Дрз может быть принято соответственно таким же, но возможны варианты - Дрг=305, а Дрз=253, или Дрг=3б5 дней, а Дрз=305, или 253 и т.д.) В любом конкретном случае эта величина берется по данным АТП, а для вновь проектируемых предприятий можно воспользоваться табл.2
Таблица 2. Рекомендуемый режим производства ТО и ТР (по ОНТП-01-86)
| Наименование предприятия и вид работы | Дрг | Число смен работы в сутки (С) | Период выполнения (смены) | Время смены Тсм |
| АТП и ПАТО | ||||
| уборочно-моечные работы ЕО | 1 и 2 | |||
| 357 или 365 | 1,2,3 | |||
| Общая или углубленная диагностика и зоны ТО-1 иТО-2 | 1-2 | 1-2 | ||
| 1и 2 | ||||
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР (постовые работы) | 1и 2 | |||
| 2-3 | 1 и 2-3 | 7-8 | ||
| 1,2 и З | ||||
| Участковые работы ТР | 1-2 | 1-2 | ||
| 1-2 | 1-2 | |||
| Малярные работы | 1-2 | 1-2 | ||
| 1-2 | 1-2 | |||
| СТОА Госагропрома | ||||
| все виды работ ТО и ТР | 1-2 | |||
| СТОА легковых автомобилей | ||||
| все виды работ ТО и ТР | ||||
| городские СТОА | 1-2 | |||
| придорожные СТОА | 1-2 |
Режим работы зоны уборочно-моечных работ, как правило, равен режиму работы АТП, т.е. Дрз=Дрг. При организации работы зон ТО в несколько смен (2-3) сменная программа по ТО данного вида:
, (8) где С – принятое число смен зоны ТО
Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации работ по ТО-1 и ТО-2 (см. подраздел 13.1.). Так, согласно подразделу 2.32 источника «15» при сменной программе: для ТО-1 не менее 12-15, а для ТО-2 не менее 5-6 обслуживании технологически совместимых автомобилей (при наличии диагностических комплексов соответственно 12-16 и 7-8) ТО целесообразно проводить на поточных линиях (см. «Расчет поточных линий» в подразделе 1.3.1.)
При расчете производственной программы за год и сутки по нескольким технологически совместимым группам автомобилей для наглядности результаты расчетов удобно свести в таблицу по форме 9
Форма 9. Производственная программа по парку
| основной автомобиль группы | За год | за сутки | ||||
|
|
|
|
|
| |
| ЗИЛ-130 | ||||||
| КАМАЗ-5320 | ||||||
| Газ-52-04 | ||||||
| и т.д. | ||||||
| Итого |






