Выбор метода обслуживания

 

При проектировании (реконструкции) зон ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) необходимо обосновать метод организации производства технического обслуживания по теме проекта, установленной в задании на проектирование. На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:

■ сменная программа по ТО данного вида,

■ количество и тип подвижного состава

■ характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный),

■ число рабочих постов для ТО данного вида

■ период времени, отводимый на обслуживание данного вида,

■ трудоемкость обслуживания,

■ режим работы автомобилей на линии.

Необходимыми условиями проведения ТО-1 на потоке являются следующие: сменная программа по технологически совместимому парку автомобилей должна быть не менее 12-15 обслуживании (при наличии диагностических зон 12-16), наличие 3-х и более рабочих постов для одиночных автомобилей и 2-х и более для автопоездов, расчетное число линий ТО-1 должно быть целым числом с допуском 0.1 в пересчете на одну линию.

При соблюдении этих условий экономически целесообразно применение поточного метода с конвейером или другими механизмами для принудительного перемещения автомобилей.

Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то применение конвейера или другого дорогостоящего оборудования для перемещения автомобилей нецелесообразно, хотя принцип расположения постов в линию можно оставить, или применить другой метод.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: