1.Организация и совершенствование закупочной деятельности коммерческого предприятия
2. Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия
3. Организация сбытовой и маркетинговой деятельности производственного предприятия
4 Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы
5. Ассортиментная политика производственной (торговой) фирмы
6. Совершенствование коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
7. Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
8 Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой закупке товаров
9.Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии
10.Технология коммерческой деятельности по закупкам товаров в розничном торговом предприятии
11. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
12.Анализ и совершенствование закупочной деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли
13.Анализ и совершенствование продажи товаров в магазине 14.Эффективность рекламной деятельности на предприятии розничной торговли.
|
|
15.Характеристика и оценка качества предоставляемых услуг в розничном торговом предприятии
16.Совершенствование деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли
17.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности предприятий розничной торговли
18.Коммерческая деятельность по оптовой закупке товаров и пути повышения ее эффективности
19.Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности
20.Методы оптовой продажи товаров со складов и пути их совершенствования
21.Рекламно-информационная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
22.Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии
23.Анализ и управление ассортиментом розничного торгового предприятия 24. Формирование и технология управления ассортиментом товаров
25. Организация и технология выполнения складских операций розничного торгового предприятия
26. Организация приемки товаров в магазине по количеству и качеству
27.Выкладка и технология размещения товаров в торговом зале
28. Методы стимулирования продажи товаров
29.Организация оказания торговых услуг покупателям на предприятиях розничной торговли
30. Порядок организации и работы сетевого магазина по продаже товаров
31. Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования
32. Организация управления товарами в магазине
33. Содержание и основные элементы коммерческой работы торгового предприятия и их взаимосвязь
34. Состояние рынка товаров и услуг в России и факторы, влияющие на него
35. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг, ее задачи и пути совершенствования
36. Коммерческая деятельность по изучению покупательского спроса и пути ее совершенствования
37. Коммерческая деятельность по определению потребности в товарах торгового предприятия
38. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии (на примере товарной группы)
39. Коммерческая деятельность по изучению покупательского спроса в оптовой торговле
40. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии оптовой торговли и пути ее совершенствования
41. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования
42. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в магазине по потребительским комплексам и пути ее совершенствования
43. Коммерческая деятельность по управлению товарными запасами и пути ее совершенствования
44. Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров и пути ее совершенствования
45. Коммерческая деятельность по оказанию услуг и стимулированию оптовых продаж
46. Фирменная торговля и пути ее совершенствования
47. Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров в современных условиях
48. Электронная торговля и перспективы ее развития
49. Коммерческая деятельность в торговом предприятии и основные показатели, характеризующие ее эффективность
50. Коммерческая деятельность оптового (розничного) торгового предприятия в современных условиях
51. Коммерческая деятельность по выбору сегмента рынка и определению его привлекательности
52. Активизация коммерческой деятельности в оптовой (розничной) торговле в условиях конкуренции
53. Коммерческая работа по доведению товаров на рынок (на примере одной товарной группы) и основные направления ее совершенствования
54. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения
55. Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе
|
|