В 9Б классе 26 учащихся, из них 11 мальчиков и 15 девочек. Все учащиеся по состоянию здоровья допущены к физкультурно-спортивным занятиям. Класс сформирована из учащихся одной школы и одного класса. Существует микро группы, которые создались на основе игровых видов, волейболисты и футболисты - у каждого звена свои интересы. Существует соперничество между ними. Временами возникают спорные моменты, требующие налаживания их, с учетом сложности и причины возникновения. Есть ученики, с которыми нужно работать с особым вниманием и индивидуально. Они любят работать отдельно от всех. Их нужно постепенно приобщить к совместным занятиям. В классе имеются лидеры, которые создают соревновательную атмосферу со своим желанием хорошо тренироваться и рвением к победам на соревнованиях. В классе дружественная атмосфера, учащиеся всегда поддерживают друг друга в трудные минуты, вместе отмечают дни рождения.
Учащиеся во всех мероприятиях участвуют одной единой командой, В основном большинство родителей поддерживают своих детей и заинтересованы занятостью детей.
Цели и задачи в работе с группой во время прохождения практики:
I.Совершенствование навыков преподавания и грамотной подачи учебного материала.
II.Расширение способов нахождения контакта с учащимися.
III.Совершенствование умении при решении ситуации требующих педагогического вмешательства.
IV.Совершенствование анализирования занятий и воспитательных мероприятий проводимых педагогами.
Анализ воспитательной работы с классом
Исламов Айдар Ахьярович проходил педагогическую практику в МБОУ Муслюмовский лицей по воспитательной работе в 9Б классе. В соответствие с планом воспитательной работе лицея и с учётом
интересов учащихся Айдар Ахьярович предложил свой план воспитательной работы с 6 сентября по 19 октября 2017 года.
При работе с учащимися показал себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные им классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков» такие мероприятия как «Делай людям добро», «Встреча с ветеранами ВОВ» были тщательно продуманы и подготовлены. Учащиеся показали отличные знания разнообразных форм организаций деятельности.
В течение всего времени Айдар Ахьярович находился в тесном контакте с учащимися, у него со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведений мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Он подводил ребят к разумному и полезному решению и добивался выполнение поручений, замечал и поощерял их успехи. При этом Айдар Ахьярович старался объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.
Исламов А.А. изучил состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогал в развитии самоуправления проводя тренинговые занятия; провел несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик.
Айдар Ахьярович показал себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.
Характеристика