1. количество проведенных уроков:
классы | Проведено занятий | общее количество |
5-8 | ||
2-4 | ||
итого |
2.Число просмотренных уроков: преподавателей ____7__________
3. Количество проведенных занятий спортивных секций______5_________
4. Спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых принял участие:
«Папа, мама и я спортивная семья!», первенства лицея по волейболу и бадминтону.
5. Воспитательная работа, проведенная в процессе практики: задачи, формы работы:
Экскурсия в краеведческий музей, участие в родительском собрание 9Б класса.
6. Анализ проведенной студентом работы: подготовленность к практике: успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности. Задачи по овладению профессиональным мастерством на оставшееся время учебы в университете. Роль практики в формировании педагогических умений работы со школьниками (конкретно указать, что дала практика и какие отмечены недостатки)
|
|
За время прохождения практики в МБОУ Муслюмовский лицее Муслюмовского муниципального района я стремился к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы педагога. Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности преподавателей лицея по работе с разными категориями детей. Старался применять полученные за время учебы знания и умения в работе с учащимися 9 Б класса. За истекший период практики научился разбираться в возрастных особенностях учащихся, основах социальной и семейной педагогики, методах социально-педагогической помощи учащимся, основах работы с детьми различных категорий. На будущее для самосовершенствования ставлю целю улучшить работу при оформлений школьной документаций и больше пользоваться новинками методической литературы, интернет ресурсами, участвовать в семинарах и конкурсах.
7. Замечания и предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов до практики и в процессе педагогической практики в школе.
Хотелось бы чтоб преподаватели со стажем оказывали больше практической и методической помощи молодым преподавателям при планировании и подготовке к занятиям. |
Подпись студента-практиканта_______________________
ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
СДАЕТСЯ ГРУППОВОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ В ПАПКЕ
В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
Дневник практики
Путевка студента- практиканта
Индивидуальное задание (план-график)
|
|
Отчет по практике:
Развернутые планы-конспекты уроков по предметам (Технологическая карта урока)
Видео материал на проведенный фрагмент урока;
Проведение соревнований
План воспитательной работы
Разработка одного внеклассного мероприятия
Характеристика классного руководителя на студента
Характеристика учителя-предметника на студента
Задание по психологии
Задание по педагогике
Приложение к договору