Педагогической практики

 

1. количество проведенных уроков:

 

классы Проведено занятий общее количество
5-8    
2-4    
итого    

 

2.Число просмотренных уроков: преподавателей ____7__________

 

3. Количество проведенных занятий спортивных секций______5_________

 

4. Спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых принял участие:

 

«Папа, мама и я спортивная семья!», первенства лицея по волейболу и бадминтону.

 

 

5. Воспитательная работа, проведенная в процессе практики: задачи, формы работы:

 

Экскурсия в краеведческий музей, участие в родительском собрание 9Б класса.

 

6. Анализ проведенной студентом работы: подготовленность к практике: успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности. Задачи по овладению профессиональным мастерством на оставшееся время учебы в университете. Роль практики в формировании педагогических умений работы со школьниками (конкретно указать, что дала практика и какие отмечены недостатки)

 

За время прохождения практики в МБОУ Муслюмовский лицее Муслюмовского муниципального района я стремился к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы педагога. Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности преподавателей лицея по работе с разными категориями детей. Старался применять полученные за время учебы знания и умения в работе с учащимися 9 Б класса. За истекший период практики научился разбираться в возрастных особенностях учащихся, основах социальной и семейной педагогики, методах социально-педагогической помощи учащимся, основах работы с детьми различных категорий. На будущее для самосовершенствования ставлю целю улучшить работу при оформлений школьной документаций и больше пользоваться новинками методической литературы, интернет ресурсами, участвовать в семинарах и конкурсах.

 

7. Замечания и предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов до практики и в процессе педагогической практики в школе.

 

 

Хотелось бы чтоб преподаватели со стажем оказывали больше практической и методической помощи молодым преподавателям при планировании и подготовке к занятиям.
 
 
 
 
 

 

Подпись студента-практиканта_______________________


 

ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

СДАЕТСЯ ГРУППОВОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ В ПАПКЕ

В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

 

Дневник практики

Путевка студента- практиканта

Индивидуальное задание (план-график)

Отчет по практике:

Развернутые планы-конспекты уроков по предметам (Технологическая карта урока)

Видео материал на проведенный фрагмент урока;

Проведение соревнований

План воспитательной работы

Разработка одного внеклассного мероприятия

Характеристика классного руководителя на студента

Характеристика учителя-предметника на студента

Задание по психологии

Задание по педагогике

Приложение к договору

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: