| Непосредственно образовательная деятельность | ||
| Занятие №1 | Название: | Познавательное развитие (ФЭМП) (Колесникова № 1,) |
| Тема: | «Я считаю!» | |
| Цель: | Закрепить знания о числах от 1 до 10; Закрепить умение писать цифры от 1 до 10; закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. | |
| Развивающая среда: | Индивидуальные рабочие тетради, дидактические картинки, карандаши. | |
| Учет ООП ОВЗ | Дополнительного материала не требуется | |
| Занятие №2 | Название: | Рисование |
| Тема: | «Натюрморт с фруктами» | |
| Цель: | Вызвать у детей активный интерес к произведениям живописи и эмоциональный отклик на художественные произведения; учить анализировать и давать оценки полотнам художников, вызвать желание самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью. | |
| Развивающая среда: | Альбомные листы формата А-4 простые карандаши, цветные карандаши | |
| Учет ООП ОВЗ | Алгоритмы выполнения рисунка. Картинный дидактический материал по теме. | |
| Занятие №3 | Название: | Физическое развитие |
| Тема: | «Прыжки в длину» | |
| Цель: | Закрепление правильного выполнения физических упражнений, правильной техники выполнения прыжков в длину (мониторинг). | |
| Развивающая среда: | Музыка, индивидуальные коврики, спортивный мат. | |
| Учет ООП ОВЗ | Пиктограммы движений |
Ежедневное планирование непрерывного воспитательно-образовательного процесса






