| Форма организации | Самообслуживание, труд | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Конструктивная деятельность | Художественно – эстетическая деятельность |
| Совместная деятельность | Использование формул речевого этикета (приветствие, прощание) Цель: мониторинг употребление вежливых форм речевого общения. | Знакомство детей с новой настольной игрой «Карусель-лото «Команда». Цель: Познакомить детей с игрой, с правилами игры; вызвать желание играть. | Беседа по вопросам Цель: выявление представлений о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. | Тема: «Осень». Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, кругозора детей, расширение знаний о живой и неживой природе в осенний период. | Игровое подвижное упражнение "Дни недели" Цель: учить изображать детей различные действия схематично, совершенствовать двигательной навыки детей, развивать воображение и коммуникабельность. | Игры с конструктором «Marble Deluxe Race Game». Построение конструкции-горки для шариков. Цель: развитие глазомера, мелкой моторики, воображения, пространственного расположения предмета в пространстве ограниченном стенками конструкции. | Развлечение КВН «Разноцветный мир». Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; закрепить знания о различных техниках рисования; развивать эстетический вкус, творческое мышление; сформировать интерес к изобразительному искусству. |
| Совместная деятельность ОВЗ | Диагностическое упражнение «Какой Я?» Цель: мониторинг Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде (уход за волосами, одеждой, обувью) | «Как тебя зовут?» Цель: мониторинг: знание имя, фамилии, возраста. | Беседа по вопросам Цель: выявление представлений о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. (+ дидактический материал) | Фиксируем результаты длительной экспериментальной деятельности «Осеннее дерево» Цель: мониторинг сформированного умения фиксировать результаты экспериментальной деятельности в картах фиксации. | Игровое подвижное упражнение "Дни недели" Цель: учить изображать детей различные действия схематично, совершенствовать двигательной навыки детей, развивать воображение и коммуникабельность. (+ дидактические карточки с названиями и картинки) | «Какой кубик дальше?» Цель: мониторинг умения определять пространственное расположение предметов в пространстве. | Творческое задание «Что за прелесть – эти сказки!» Цель: приобщить к словесному искусству, развивать воображение детей, формировать художественное восприятие, способствовать развитию эстетического сознания ребенка. |
| Самостоятельная деятельность | «Ложка и вилка» Цель: мониторинг Правильно пользуется столовыми приборами, бумажными салфетками во время приема пищи. | «Как тебя зовут?» Цель: мониторинг: знание имя, фамилии, возраста, дня рождения, адреса. | Игровое упражнение «Диалоги» Цель: мониторинг Умеет ли вступать в разговор со взрослыми и детьми, поддерживать его, подбирать слова и фразы в соответствии с ситуацией общения, отвечать на вопросы. | Познавательная игра «Моя мама!» Цель: мониторинг знания и представлений о профессиях членов своей семьи. | Подвижная игра «Вода – Огонь» Цель: развитие у детей представления о стихиях. Задача: формировать представление о взаимосвязи стихий. Развивать наблюдательность и быстроту реакции. | Игры с конструктором «Рычажные механизмы Новаторы». Цель: развитие восприятия формы, величины, мелкой моторики и воображения ребенка. | Прослушивание музыки Чайковского «Детский альбом» Цель: развивать интерес к прослушиванию музыкального произведения, умения описывать музыку словами. |
| Самостоятельная деятельность ОВЗ | «Ложка и вилка» Цель: мониторинг Правильно пользуется столовыми приборами, бумажными салфетками во время приема пищи. (+ дидактические иллюстрации при необходимости» | Игра «Животные и детеныши». Цель: закрепление знания животных; мониторинг; расширение словарного запаса; развитие памяти. | Диагностическая ситуация «Выбери напарника для игры» Цель: выявить у детей особенности эмоционального отношения к детям внутри своего коллектива (группы детского сада). | Установление связей между природными явлениями и изменениями в природе (сезонные изменения). Цель: мониторинг установления причинно – следственных связей между природными явлениями, делать выводы. | Подвижная игра «Ручеек» Цель: развитие координации движений, мониторинг умения удерживать равновесие, ходьба по гимнастическому шнуру. | Обыгрывание ранее построенной конструкции «Дом». Цель: мониторинг умения использовать ранее созданную конструкцию в игровой деятельности с внесением элементов обыгрывания. | «Рисуем по точкам» Цель: закрепить умение соединять изображение по точкам для создание целостной картинки. |
| Прогулка | Трудовая деятельность Сбор листвы на участке. Цель: закреплять название садового инвентаря. Воспитывать уважительное отношение к труду. Вызвать желание трудиться и помогать другим | Игра «Все ли связано со всем?» Цель: Формирование у ребенка способности находить связи в различных объектах и явлениях мира. | Дидактическая игра «Отгадай, что за растение». Цель: описать растение и узнать его по описанию. | «Наблюдение за деревьями» Цель: расширение знаний о состоянии деревьев осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян). | Подвижная игра «Космонавты». Цель: закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным. | Создаем модель из песка «Здание» словесной инструкции. Цель: мониторинг умение создавать конструкцию из разных материалов по заданному рисунку. | Пословицы «Осень» Цель: актуализировать знание пословиц, развивать память и понимание смысла пословиц. |
| Прогулка ОВЗ | Закрепляем алгоритм одевания одежды на осенний период времени. Цель: закрепить умение детей использовать алгоритм в моменты возникновения трудности, учить понимать алгоритм. Мониторинг: Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, обуваться и разуваться. | «Подбери синоним» Цель: мониторинг знания понятия «синим», умение подобрать синоним к слову и применить его в речи. | Упражнение «Расскажи, что делать?» Цель: мониторинг: проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми; выстраивает отношения со сверстниками в соответствии с правилами и нормами. (+ карточки – действия) | Познавательная игра «Моя мама!» Цель: мониторинг знания и представлений о профессиях членов своей семьи. (+ картинки «Семья») | Игра «Третий лишний» Цель: развитие быстроты реакции, сплоченности коллектива и умения быстро стартовать с места. | Создаем модель из песка «Здание» по рисунку Цель: мониторинг умение создавать конструкцию из разных материалов по заданному рисунку. | Пословицы «Осень» Цель: актуализировать знание пословиц, развивать память и понимание смысла пословиц. (+ дидактические карточки) |
| Индивидуальная работа | Учимся заправлять постель. Цель: развивать умение аккуратно заправлять постель; мониторинг. (Никита Б, Лева В, Максим Ш) | Игра «Закончи стихотворение» Цель: развивать умение слушать, улавливать рифмы в стихотворных строках, развивать внимание и речевую память. (Соня И, Лера П, Демьян К) | Работа по развитию пространственного восприятия: игра «Кто, где стоит?». (Артем Ш, Макар Я Люда П) | «Считаем» Цель: мониторинг уровня овладения самостоятельным порядковым счетов (в пределах 10 – 15) (Кристина А, Полина В, Катя Ол) | «Полоса препятствий» Цель: мониторинг двигательной активности в разных направлениях с преодолением препятствий (Люда П, Полина В, Вадим И) | «4 уголка» Цель: мониторинг знание основных геометрических фигуры и их элементы; уровень владения обобщенными представлениями о геометрических фигурах (например: прямоугольник, квадрат, ромб – это всё четырехугольники и т.д.)(Артем С, Егор С, Коля К) | Разбор пословиц и поговорок на тему «Осень». Цель: расширение кругозора, способствовать пониманию смысловой стороны пословицы и поговорки. (Алены Н, Кати Ол, Маши Т) |
| Индивидуальная работа ОВЗ | Раскладываем одежду в своем шкафчике в определенные места. Цель: мониторинг; развитие бережного отношения к личным вещам.(Ярослав С, Вера П, Катя От, Артем В) | Игра «Какой? Какая? Какие?» Цель: закреплять умение подбирать признак предмета с учетом падежа и рода» (Семен К, Ярослав С, Алиса К) | Индивидуальная работа с Верой П, Артемом В, Ярославом С, Эксперимент «Пересыпаем песок» Цель: мониторинг умения проводить эксперимент с природными материалами (песком), выделять свойства предметов и умение работать со схемами и алгоритмами опытно-экспериментальной деятельности, фиксировать результаты. | «Считаем» Цель: определение уровня знания состав числа в пределах 10. (+ счетный материал) (Алиса К, Семен К) | «Мой веселый звонкий мяч» Цель: мониторинг умения бросать, ловить, метать мяч и другие предметы на дальность в разной технике. (Ярослав С, Катя От, Вера П) | «Из какого конструктора деталь?» Цель: развитие зрительной памяти, интереса к конструированию и разнообразию конструкторов.(Вера П, Артем В, Катя От) | Закрепление техники рисования «по мокрому» Цель: закрепление умения рисовать в технике «по мокрому» с использованием акварельных красок малой насыщенности. (Семен К, Вера П) |






