Форма организации
| Самообслуживание, труд
| Игровая деятельность
| Коммуникативная деятельность
| Познавательно-исследовательская деятельность
| Двигательная деятельность
| Конструктивная деятельность
| Художественно – эстетическая деятельность
|
Совместная деятельность
| Использование формул речевого этикета
(приветствие, прощание)
Цель: мониторинг употребление вежливых форм речевого общения.
| Знакомство детей с новой настольной игрой «Карусель-лото «Команда». Цель: Познакомить детей с игрой, с правилами игры; вызвать желание играть.
| Беседа по вопросам
Цель: выявление представлений о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.
| Тема: «Осень».
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, кругозора детей, расширение знаний о живой и неживой природе в осенний период.
| Игровое подвижное упражнение "Дни недели"
Цель: учить изображать детей различные действия схематично, совершенствовать двигательной навыки детей, развивать воображение и коммуникабельность.
| Игры с конструктором «Marble Deluxe Race Game».
Построение конструкции-горки для шариков.
Цель: развитие глазомера, мелкой моторики, воображения, пространственного расположения предмета в пространстве ограниченном стенками конструкции.
| Развлечение КВН «Разноцветный мир». Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; закрепить знания о различных техниках рисования; развивать эстетический вкус, творческое мышление; сформировать интерес к изобразительному искусству.
|
Совместная деятельность
ОВЗ
| Диагностическое упражнение «Какой Я?» Цель: мониторинг Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде (уход за волосами, одеждой, обувью)
| «Как тебя зовут?» Цель: мониторинг: знание имя, фамилии, возраста.
| Беседа по вопросам
Цель: выявление представлений о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. (+ дидактический материал)
| Фиксируем результаты длительной экспериментальной деятельности «Осеннее дерево» Цель: мониторинг сформированного умения фиксировать результаты экспериментальной деятельности в картах фиксации.
| Игровое подвижное упражнение "Дни недели"
Цель: учить изображать детей различные действия схематично, совершенствовать двигательной навыки детей, развивать воображение и коммуникабельность.
(+ дидактические карточки с названиями и картинки)
| «Какой кубик дальше?» Цель: мониторинг умения определять пространственное расположение предметов в пространстве.
| Творческое задание «Что за прелесть – эти сказки!»
Цель: приобщить к словесному искусству, развивать воображение детей, формировать художественное восприятие, способствовать развитию эстетического сознания ребенка.
|
Самостоятельная деятельность
| «Ложка и вилка» Цель: мониторинг Правильно пользуется столовыми приборами, бумажными салфетками во время приема пищи.
| «Как тебя зовут?» Цель: мониторинг: знание имя, фамилии, возраста, дня рождения, адреса.
| Игровое упражнение «Диалоги» Цель: мониторинг Умеет ли вступать в разговор со взрослыми и детьми, поддерживать его, подбирать слова и фразы в соответствии с ситуацией общения, отвечать на вопросы.
| Познавательная игра «Моя мама!» Цель: мониторинг знания и представлений о профессиях членов своей семьи.
| Подвижная игра «Вода – Огонь»
Цель: развитие у детей представления о стихиях.
Задача: формировать представление о взаимосвязи стихий. Развивать наблюдательность и быстроту реакции.
| Игры с конструктором «Рычажные механизмы Новаторы».
Цель: развитие восприятия формы, величины, мелкой моторики и воображения ребенка.
| Прослушивание музыки Чайковского «Детский альбом» Цель: развивать интерес к прослушиванию музыкального произведения, умения описывать музыку словами.
|
Самостоятельная деятельность
ОВЗ
| «Ложка и вилка» Цель: мониторинг Правильно пользуется столовыми приборами, бумажными салфетками во время приема пищи. (+ дидактические иллюстрации при необходимости»
| Игра «Животные и детеныши».
Цель: закрепление знания животных; мониторинг; расширение словарного запаса; развитие памяти.
| Диагностическая ситуация «Выбери напарника для игры»
Цель: выявить у детей особенности эмоционального отношения к детям внутри своего коллектива (группы детского сада).
| Установление связей между природными явлениями и изменениями в природе (сезонные изменения). Цель: мониторинг установления причинно – следственных связей между природными явлениями, делать выводы.
| Подвижная игра «Ручеек» Цель: развитие координации движений, мониторинг умения удерживать равновесие, ходьба по гимнастическому шнуру.
| Обыгрывание ранее построенной конструкции «Дом». Цель: мониторинг умения использовать ранее созданную конструкцию в игровой деятельности с внесением элементов обыгрывания.
| «Рисуем по точкам» Цель: закрепить умение соединять изображение по точкам для создание целостной картинки.
|
Прогулка
| Трудовая деятельность
Сбор листвы на участке. Цель: закреплять название садового инвентаря. Воспитывать уважительное отношение к труду. Вызвать желание трудиться и помогать другим
| Игра «Все ли связано со всем?»
Цель: Формирование у ребенка способности находить связи в различных объектах и явлениях мира.
| Дидактическая игра «Отгадай, что за растение». Цель: описать растение и узнать его по описанию.
| «Наблюдение за деревьями»
Цель: расширение знаний о состоянии деревьев осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян).
| Подвижная игра «Космонавты». Цель: закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.
| Создаем модель из песка «Здание» словесной инструкции. Цель: мониторинг умение создавать конструкцию из разных материалов по заданному рисунку.
| Пословицы «Осень» Цель: актуализировать знание пословиц, развивать память и понимание смысла пословиц.
|
Прогулка ОВЗ
| Закрепляем алгоритм одевания одежды на осенний период времени. Цель: закрепить умение детей использовать алгоритм в моменты возникновения трудности, учить понимать алгоритм.
Мониторинг: Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, обуваться и разуваться.
| «Подбери синоним» Цель: мониторинг знания понятия «синим», умение подобрать синоним к слову и применить его в речи.
| Упражнение «Расскажи, что делать?» Цель: мониторинг: проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми; выстраивает отношения со сверстниками в соответствии с правилами и нормами. (+ карточки – действия)
| Познавательная игра «Моя мама!» Цель: мониторинг знания и представлений о профессиях членов своей семьи. (+ картинки «Семья»)
| Игра «Третий лишний» Цель: развитие быстроты реакции, сплоченности коллектива и умения быстро стартовать с места.
| Создаем модель из песка «Здание» по рисунку Цель: мониторинг умение создавать конструкцию из разных материалов по заданному рисунку.
| Пословицы «Осень» Цель: актуализировать знание пословиц, развивать память и понимание смысла пословиц. (+ дидактические карточки)
|
Индивидуальная работа
| Учимся заправлять постель. Цель: развивать умение аккуратно заправлять постель; мониторинг. (Никита Б, Лева В, Максим Ш)
| Игра «Закончи стихотворение»
Цель: развивать умение слушать, улавливать рифмы в стихотворных строках, развивать внимание и речевую память.
(Соня И, Лера П, Демьян К)
| Работа по развитию пространственного восприятия: игра «Кто, где стоит?».
(Артем Ш, Макар Я Люда П)
| «Считаем» Цель: мониторинг уровня овладения самостоятельным порядковым счетов (в пределах 10 – 15) (Кристина А, Полина В, Катя Ол)
| «Полоса препятствий» Цель: мониторинг двигательной активности в разных направлениях с преодолением препятствий (Люда П, Полина В, Вадим И)
| «4 уголка» Цель: мониторинг знание основных геометрических фигуры и их элементы; уровень владения обобщенными представлениями о геометрических фигурах (например: прямоугольник, квадрат, ромб – это всё четырехугольники и т.д.)(Артем С, Егор С, Коля К)
| Разбор пословиц и поговорок на тему «Осень». Цель: расширение кругозора, способствовать пониманию смысловой стороны пословицы и поговорки. (Алены Н, Кати Ол, Маши Т)
|
Индивидуальная работа
ОВЗ
| Раскладываем одежду в своем шкафчике в определенные места. Цель: мониторинг; развитие бережного отношения к личным вещам.(Ярослав С, Вера П, Катя От, Артем В)
| Игра «Какой? Какая? Какие?» Цель: закреплять умение подбирать признак предмета с учетом падежа и рода» (Семен К, Ярослав С, Алиса К)
| Индивидуальная работа с Верой П, Артемом В, Ярославом С, Эксперимент «Пересыпаем песок» Цель: мониторинг умения проводить эксперимент с природными материалами (песком), выделять свойства предметов и умение работать со схемами и алгоритмами опытно-экспериментальной деятельности, фиксировать результаты.
| «Считаем» Цель: определение уровня знания состав числа в пределах 10. (+ счетный материал)
(Алиса К, Семен К)
| «Мой веселый звонкий мяч» Цель: мониторинг умения бросать, ловить, метать мяч и другие предметы на дальность в разной технике. (Ярослав С, Катя От, Вера П)
| «Из какого конструктора деталь?» Цель: развитие зрительной памяти, интереса к конструированию и разнообразию конструкторов.(Вера П, Артем В, Катя От)
| Закрепление техники рисования «по мокрому» Цель: закрепление умения рисовать в технике «по мокрому» с использованием акварельных красок малой насыщенности. (Семен К, Вера П)
|