Понедельник, 9 октября «мониторинг»

Непосредственно образовательная деятельность  
Занятие №1 Название: РАЗВИТИЕ РЕЧИ (Ушакова № 6, стр.52)  
Тема: «Рассказывание по сюжетным картинкам»  
Цель: *Развивать умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события, предшествующие и последующие за изображённым сюжетом, учить грамотно оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений  
Развивающая среда: Картинки: домашние животные с детенышами.  
Учет ООП ОВЗ Алгоритмы составления рассказов, карточки словаря.  
Занятие №2 Название: МУЗЫКА  
Тема:    
Цель: по плану муз.руководителя  
Развивающая среда:    
   
Учет ООП ОВЗ  
Занятие №3 Название: РИСОВАНИЕ  
Тема: «Осень золотая»  
Цель:   Освоение детьми нетрадиционной (оригинальной) техники рисования – рисование ватными палочками; выявление одаренных и талантливых детей; развитие умения правильно ориентироваться на листе бумаги; развитие мелкой моторики; продолжать развивать умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть; воспитывать любовь к творчеству.  
Развивающая среда: Альбомные листы формата А-4, гуашь, простые карандаши, ватные палочки 3-6 штук для каждого ребенка, салфетки.  
Учет ООП ОВЗ Алгоритмы выполнения рисунка, образец поделки (при возникших затруднениях); словарь (дополнение при необходимости). Картинный дидактический материал по теме.  
       

Ежедневное планирование непрерывного воспитательно-образовательного процесса

Форма организации Самообслуживание, труд Игровая деятельность Коммуникативная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Двигательная деятельность Конструктивная деятельность Художественно – эстетическая деятельность.  
Совместная деятельность Проговорить алгоритм дежурных по столовой и занятиям закрепить умение правильно выполнять работу.     Предварительная работа к с\р и «Больница» проведение д\и «Кому что нужно?» Беседы по теме «Профессии наших родителей» обогащение личного опыта детей. Д\и «Какой цветок» учить описывать предложенное растение обогащать словарный запас. Наст\и «Морской бой» развивать умение составлять план боя. Игра драматизация «Маленький народ» закрепить представления о способах передачи эмоций. Д\и «Кто что делает?» развивать речь, словарь. Беседа по вопросам выявить представления о себе, собственной принадлежности других люде к определённому полу. Дид. ситуация «Выбери друга для игры» выявить лидера группы.     П\и «Пустое место», «Не намочи ноги» Развивать координацию движений учить выполнять правила, стремиться к достижению цели. Конструирование из природного материала по замыслу детей определить умение пользоваться природным материалом. Муз. игра «Огородная хороводная» закрепить умение сохранять форму круга в движении. Чтение худ.лит-ры      
Совместная деятельность ОВЗ Предложить опрыскать растение, закрепить название, строение. Д\и «Какой цветок» учить описывать предложенное растение обогащать словарный запас. Д\и «Кто что делает?» развивать речь, словарь. Дид. ситуация «Опиши друга» развивать дружеские отношения.. П\и «Пустое место» проговорить правила игры. Предложить природный материал на выбор «Отгадай на ощупь». Пальчиковая игра «Гости едут» развивать моторику.  
Самостоятельная деятельность Закрепить умение прибирать за собой игрушки, помогать другим детям в случае затруднения. Настольно-печатные игры закрепить умения выполнять правила игр, вызывать радость от совместных игр с товарищами. Проект «Герб нашей семьи» по составлению проговорить с детьми, условные обозначения, которые можно использовать в работе по составлению рисунка. Беседа «Что такое ветер» закрепить знание о природных явлениях, закрепить знания о методах определения направлении ветра (с помощью вертушки). Работа в уголке ФИЗО закрепить умение пользоваться атрибутами для проведения эстафет. Изготовление из бумаги «Вертушка» для наблюдений за ветром. Закрепить знакомые приметы осени, умение найти их в природе.
Самостоятельная деятельность ОВЗ Проверить порядок в шкафчиках детей, в случае затруднения помочь другу. Настольно-печатные игры закрепить умения проговорить правила. Проговорить условные обозначения для составления герба семьи. Проведение и анализ опыта с определением направления ветра. Предложить альбом для рассматривания «Виды спорта». Изготовить вертушку с помощью алгоритма. Муз.игра «Повтори за мной» развитие муз. слуха.  
Прогулка «Наблюдение за продолжительностью дня» обратить внимание на то какие осенние изменения происходят в природе, обсудить причину этих явлений, развивать наблюдательность умение делать выводы. «Рассматривание деревьев и кустарников, растущих на территории д\с». Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений. (Кобзева № 1, стр.50)  
Прогулка ОВЗ Уборка опавшей листвы у себя на участке развивать навыки трудолюбия. Д\и «Бывает-небыает» (с мячом) развивать реакцию, речь Предложить прочитать стих Головина «Осень. По утрам морозы» активизировать мыслительную деятельность. Упр. «Подуй на листик» развитие речевого дыхания. П\и по желанию детей закрепить умение выполнять правила игр. «Строим замок» из песка развивать навыки конструирования применять полученные навыки, использовать игрушки заместители. Рисование мелками по замыслу.  
Индивидуальная работа Закрепить умение заправлять постели Петя М., Макар Я., Рита З. используя алгоритм. Игра «Большой мяч» (русская народная игра) Развивать ловкость, быстроту движения. Игра «Кто что делает» развивать речь, словарь. Закрепление опыта «Почему не тонут корабли» определение свойства предметов П\и «Пчелки и ласточки» развивать ловкость, быстроту движений. Строительная игра «Строим дом для игрушки» закрепить умение создавать постройку по замыслу, обыгрывать её Маша Т., Лера П. Упр. «Запомни слова» развитие памяти Артём Ш., Катя О., Полина В.  
Индивидуальная работа ОВЗ Предложить накрыть стол на ужин Артёма В., Вера П. Игра «Какой цветок» Катя От., Семён К., Ярик С. Игра-забава «Где звук» развитие внимание, умение ориентироваться Катя От., Семен К., Ярик С. Составление рассказа «Моя семья» (родственные связи) Катя От, Вера П.. Семён К Закрепить умение прыгать на скакалке Катя От., Ярик С., Артём В. Строительная игра «Строим дом для игрушки» закрепить умение создавать постройку закрепить названия деталей Катя От., Ярик С. Предложить раскраски по точкам закрепить умение держать карандаш, развивать моторику Ярик С., Катя От., Вера П.  

Ежедневное планирование НОД




double arrow
Сейчас читают про: