Непосредственно образовательная деятельность
| |
Занятие №1
| Название:
| МХК
| |
Тема:
| «Ударные инструменты»
| |
Цель:
| Закрепить знание о музыке, происхождении инструментов.
| |
Развивающая среда:
| *Видео;
*музыкальные инструменты.
| |
Учет ООП ОВЗ
| 1.Подготовить словарь по теме, игра «Назови инструмент».
| |
Занятие №2
| Название:
| АППЛИИКАЦИЯ (Лыкова №14, стр.43)
| |
Тема:
| «Витаминная корзинка»
| |
Цель:
| *Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
*познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
*воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
| |
Развивающая среда:
| *листы бумаги разного цвета и размера;
ножницы, раздаточные тарелочки;
*клеевые кисти, салфетки;
*иллюстрации корзинок.
| |
Трафареты для работы, индивидуальный показ.
| |
Учет ООП ОВЗ
| |
Занятие №3
| Название:
| ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Фролова)
| |
Тема:
| «На улице»
| |
Цель:
|
| |
Развивающая среда:
|
| |
Учет ООП ОВЗ
|
| |
Форма организации
| Самообслуживание,
труд
| Игровая деятельность
| Коммуникативная деятельность
| Познавательно-исследовательская деятельность
| Двигательная деятельность
| Конструктивная деятельность
| Художественно - эстетическая деятельность
|
Совместная деятельность
| Коллективный труд: совместная уборка в группе закрепить умение договариваться о организации труда, подбирать материалы, напарников.
| Настольная игра «Пазлы»
«Стойкий оловянный солдатик»
Цели:собрать воедино рисунок, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
| Игра–тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.
| Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».
«Из чего сделано?» закрепить умение определять материал на ощупь.
| П/И «Весёлые ребята» развивать ловкость, бег с увёртыванием.
| «Мой город» развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.
| Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.
|
Совместная деятельность
ОВЗ
| Упр. «Что забыла сделать Федора?» развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.
| М/игра «Кто нарисован на картинке?» выявление умений детейй сравнивать о обобщать.
|
|
|
|
| Повторить стихи, потешки, считалку про осень развивать память
|
Самостоятельная деятельность
| Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
| Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.
|
| Игра «Дизайнер» формировать навыки детей составлять узоры.
| Игра «Кто больше соберет игрушек ногами» развитие психомоторных функций, ловкости.
|
| Работа по моделям: что перепутал художник развивать внимание, мышление.
|
Самостоятельная деятельность
ОВЗ
|
| Самостоятельная деятельность детей формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.
|
| Д/И «Что сначала, что потом» уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления.
| Игры с мячом «Отбей мяч», «Брось мяч вверх и поймай».
|
| Сл. игра «Угадай, что звучит?» развивать слух, внимание.
|
Прогулка
| Тема: наблюдение за температурой воздуха
Цель и задачи: учить самостоятельно, определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т.д.).
|
Прогулка ОВЗ
| Поручить помочь собрать игрушки детям младшей группы.
| Д\и «Летает-не летает», «Бывает-не бывает» развитие кругозора.
| Игра «Угадай кто позвал» закрепить дружеские отношения.
| Опыт «Летающие семена» закрепить значение ветра в жизни растений.
| П\и «Пробеги тихо» учить бесшумно двигаться.
| Постройки из песка по желанию детей.
| Рисование палочками на песке.
|
Индивидуальная работа
|
| Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Ателье» способствовать обогащению сюжета игры Алиса М., Люда П., София И.
|
|
| Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Люда П., Вадим И.
|
|
|
Индивидуальная работа
ОВЗ
|
|
|
|
| Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Семён К., Катя От., Ярослав С., Артём В.
| Предложить Семёну К., Кате От., Артёму В. счётные палочки-построить по схеме – дом.
|
|
| | | | | | | | |