Среда, 11 октября «мониторинг»

Непосредственно образовательная деятельность  
Занятие №1 Название: МХК  
Тема: «Ударные инструменты»  
Цель: Закрепить знание о музыке, происхождении инструментов.  
Развивающая среда: *Видео; *музыкальные инструменты.  
Учет ООП ОВЗ 1.Подготовить словарь по теме, игра «Назови инструмент».  
Занятие №2 Название: АППЛИИКАЦИЯ (Лыкова №14, стр.43)  
Тема: «Витаминная корзинка»  
Цель: *Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; *познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; *воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.  
Развивающая среда: *листы бумаги разного цвета и размера; ножницы, раздаточные тарелочки; *клеевые кисти, салфетки; *иллюстрации корзинок.  
  Трафареты для работы, индивидуальный показ.  
Учет ООП ОВЗ  
Занятие №3 Название: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Фролова)  
Тема: «На улице»  
Цель:    
Развивающая среда:    
Учет ООП ОВЗ    

Ежедневное планирование непрерывного воспитательно-образовательного процесса

Форма организации Самообслуживание, труд Игровая деятельность Коммуникативная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Двигательная деятельность Конструктивная деятельность Художественно - эстетическая деятельность
Совместная деятельность Коллективный труд: совместная уборка в группе закрепить умение договариваться о организации труда, подбирать материалы, напарников. Настольная игра «Пазлы» «Стойкий оловянный солдатик» Цели:собрать воедино рисунок, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.   Игра–тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». «Из чего сделано?» закрепить умение определять материал на ощупь. П/И «Весёлые ребята» развивать ловкость, бег с увёртыванием. «Мой город» развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.  
Совместная деятельность ОВЗ Упр. «Что забыла сделать Федора?» развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. М/игра «Кто нарисован на картинке?» выявление умений детейй сравнивать о обобщать.         Повторить стихи, потешки, считалку про осень развивать память
Самостоятельная деятельность Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.   Игра «Дизайнер» формировать навыки детей составлять узоры. Игра «Кто больше соберет игрушек ногами» развитие психомоторных функций, ловкости.   Работа по моделям: что перепутал художник развивать внимание, мышление.
Самостоятельная деятельность ОВЗ   Самостоятельная деятельность детей формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.   Д/И «Что сначала, что потом» уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления. Игры с мячом «Отбей мяч», «Брось мяч вверх и поймай».   Сл. игра «Угадай, что звучит?» развивать слух, внимание.
Прогулка Тема: наблюдение за температурой воздуха Цель и задачи: учить самостоятельно, определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т.д.).  
Прогулка ОВЗ Поручить помочь собрать игрушки детям младшей группы. Д\и «Летает-не летает», «Бывает-не бывает» развитие кругозора. Игра «Угадай кто позвал» закрепить дружеские отношения. Опыт «Летающие семена» закрепить значение ветра в жизни растений. П\и «Пробеги тихо» учить бесшумно двигаться. Постройки из песка по желанию детей. Рисование палочками на песке.
Индивидуальная работа   Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Ателье» способствовать обогащению сюжета игры Алиса М., Люда П., София И.       Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Люда П., Вадим И.    
Индивидуальная работа ОВЗ         Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Семён К., Катя От., Ярослав С., Артём В. Предложить Семёну К., Кате От., Артёму В. счётные палочки-построить по схеме – дом.  
                 

Ежедневное планирование НОД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: