Примерный перечень вопросов для выяснения отношения

родителей к проведенному мероприятию:

1. Привлекла ли Вас тема предстоящей встрече? Чем?

Ответ родителей: да, тема привлекла. Консультация воспитателя на тему «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье» дала нам возможность понимания своего ребенка.

2. Считаете ли Вы необходимым обращение к этой теме, с чем Вы это связываете?

Ответ родителей: Мы считаем, что к этой теме надо непосредственно обращаться, т.к. это помогает нам воспитывать правильно своих детей.

3. Удалось ли организаторам встречи удовлетворить ваши интересы, запросы; совместно обсудить интересующие вас вопросы, выслушать предложения?

Ответ родителей: Да, удалось удовлетворить интересы. Некоторые родители начали проявлять больший интерес к проблемам воспитания своих детей. Если раньше их волновал в основном вопрос взаимоотношения с детьми (не обижают ли его), то теперь они стали интересоваться проблемами гендерного воспитания, физического состояния и здорового образа жизни ребенка, культуры поведения и приобщения к культурным ценностям - 85% респондентов против 15% пассивных.

4. Помогли ли вам в ходе встречи заранее выполненные Вами задания, упражнения? Нужен ли подготовительный этап при проведении совместных встреч с педагогами, специалистами? (обозначьте позицию, кратко аргументируйте (поясните) ее).

Ответ родителей: Упражнения родителям помогли подготовиться к консультации, они отвечали на все вопросы, делились собственным опытом.

5. Интересно ли было Вам участвовать во встрече, диалоге, выполнении разнообразных заданий? Какие задания привлекли ваше внимание, почему? (перечислите).

Ответ родителей: Родители были довольны нашей встрече. Им очень понравилось участвовать в диалоге. Родители почитали памятку по гендерному воспитанию, посмотрели презентацию, заполнили анкету "Что такое женственность. Что такое мужественность";

6. Каких результатов удалось достичь в диалоге, практическом сотрудничестве? (уточнили свои представления о ребенка, его воспитании и развитии; научились использовать новые способы взаимодействия с ребенком, установления контакта с ним, познания ребенка; нашли единомышленников, педагога и родителей, заинтересованных в обсуждении значимых для Вас идей, проблем, трудностей…).

Ответ родителей: Опыт работы показал, что теперь родители не зрители и наблюдатели педагогического процесса, а активные участники различных мероприятий и даже инициаторы некоторых из них. Папы и мамы ощущают себя более компетентными в воспитании своих детей. Большинство родителей, начали целенаправленно заниматься проблемами гендерного воспитания дошкольников. Их стали интересовать проблемы нравственного, патриотического, эстетического воспитания мальчиков и девочек, их культура поведения, приобщение детей к культурным ценностям своего народа (80% родителей).

 

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: