Коды компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенции (или ее части) | |
ОК-1 | способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности) | |
ПК-5 | способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного | |
ПК-9 | способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач | |
ПК-17 | способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний | |
ПК-31 | способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования | |
ПК-32 | способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований |
-основы действующего законодательства у патологоанатомической службы;
|
|
-структуру МКБ-Х;
-структуру диагноза и принципы его построения с учетом особенностей заболеваний перинатального периода;
-методы прижизненной и посмертной морфологической диагностики заболеваний детей и подростков;
-алгоритм действий врача-педиатра в случае смерти ребенка в стационаре;
-основы деонтологических взаимоотношений при контактах с родственниками умерших детей.
|
|
-визуально оценивать и протоколировать изменения в органах и тканях при взятии биопсийного, операционного и секционного материалов;
-формулировать патологоанатомический диагноз, проводить клинико-морфологическое сопоставление, делать заключения о причине смерти;
-использовать рубрикации МКБ-Х при кодировке причин смерти;
-заполнять врачебные свидетельства о смерти (типовое и перинатальное)
-взятие и маркировка биологического материала у детей и подростков, оформление направлений на морфологическое исследование;
- оформление заключительных разделов истории болезни (посмертный эпикриз и окончательный диагноз) в случаях смерти детей;
-использования критериев отбора летальных случаев, подлежащих разбору на ЛКК.
-современные классификации и рубрикации МКБ-Х, используемые для кодировки заболеваний сердечно-сосудистой системы, встречающихся в детском возрасте;
-структуру окончательного диагноза в случаях смерти плодов, детей и подростков пациента;
-особенности формулировки диагноза при операционных вмешательствах в связи с наличием ВПР.
-выявлять и описывать основные морфологические проявления сердечно-сосудистых заболеваний в тканях и органах детей и подростков;
-использовать алгоритм постановки ПА-диагноза (основного, сопутствующего, фонового) и их осложнений с учетом рубрикации МКБ;
-заполнять врачебные свидетельства о смерти (типовое и перинатальное).
- взятие и маркировка биологического материала (биопсийного, операционного и секционного) у детей и подростков, оформление направлений на морфологическое исследование;
- оформление заключительных разделов истории болезни (посмертный эпикриз и окончательный диагноз) в случаях смерти детей пациента;
-использования критериев отбора летальных случаев, подлежащих разбору на ЛКК.