Работы могут производиться свыше регламентного срока, если требуется замена крупных узлов и деталей

3 категория – срок устранения – после обследования объекта, составления сметы и согласования в установленном порядке.

Плановые и внеплановые ремонты требующие капитальных затрат и требующие согласования в соответствии с процедурой согласования бюджетных и внебюджетных средств относятся к неисправностям 3-й категории.

К данным неисправностям относят:

• капитальный ремонт и замена системы освещения торгового зала, парковки, складских и вспомогательных помещений;

• капитальный и косметический ремонт зданий и помещений, подъездных путей, благоустройство;

• замена устаревшего оборудования и пришедшего в негодность в результате длительной эксплуатации (входная группа, подъемный стол, лифтовой подъемник, водонагреватели, сканеры, весы и т.д.);

• ремонт или замена рекламы (вывески, лайтбоксы, планшеты под акционные плакаты).

4категория: к 4-й категории относятся ремонтные работы, организацию выполнения которых осуществляет администрация магазина.

К данным неисправностям относят:

№ п/п Наименование работ
Система отопления
  Устранение утечек теплоносителя из системы отопления
  Чистка механических фильтров
Водоснабжение
  Замена прокладок, гран-букс на водоразборной арматуре (смесители, краны)
  Замена водоподводящих шлангов на смесители, водонагреватели
  Регулирование арматуры сливного бачка (обратный клапан, поплавок)
  Замена арматуры сливного бачка
Канализационное водоответвление
  Устранение утечек воды через неплотности в сифонах (моек, умывальников, душевых поддонов), в местах соединений трубопроводов канализации и сантехнических приборов (унитаз, умывальник, мойка)
  Чистка сифонов
  Устранение заторов в системе канализационного водоотведения с помощью гидропромывающей машины горводоканала
Благоустройство
  Уборка снега с кровли и вокруг магазина
  Покос травы
  Обрезка деревьев
Стены
  Мелкий срочный ремонт стен, перегородок малой площади (до 5 м2)
  Смена элементов обшивки стен и закрепление отдельных элементов стен (профильный лист)
Перекрытия
  Ремонт штукатурки, швов плит перекрытия (до 5 м2)
  Штукатурка, побелка потолка, удаление грибка (до 5 м2)
Проемы
  Мелкий ремонт оконных блоков, дверных блоков, дверных полотен, окон, наличников
  Смена, ремонт фурнитуры
Полы
  Ремонт полов малой площади (до 5 м2)
  Ремонт плинтусов, порогов (до 5 м)
  Смена отдельных элементов полов: плитки (до 5 м2)
Штукатурные работы
  Ремонт штукатурки отдельными местами (до 5 м2)
  Ремонт фасада – восстановление штукатурки, облицовочной плитки (до 5 м2)
Малярные работы
  Краска водными, масляными составами (до 5 м2)
Стекольные, обойные, облицовочные работы
  Восстановление отклеившихся обоев (до 5 м2)
  Замена плиток стен (до 5 м2)
  Замена потолочной плитки
Прочие работы
  Замена замков на камерах хранения и изготовление ключей к ним

В случае выхода из строя какого-либо оборудования на основании процедуры организации устранения неисправностей в обязательном порядке необходимо:

При возникновении неисправности 1-й и 2-й категорий управляющий должен:

• проверить полученную информацию;

• незамедлительно сделать заявку на ремонт оборудования в соответствующую сервисную организацию и уведомить специалиста по техническим вопросам региона в телефонном режиме;

• поставить в известность техническую службу ООО «АТБ-маркет» о возникшей поломке по специальному бланку на электронный адрес: tech@atbmarket.dp.ua и по телефону: (0562) 35 61 00;

• сделать запись в журнале регистрации поломок оборудования о времени подачи заявки на ремонт, номере заявки и лице, принявшем заявку;

• принять все необходимые меры по обеспечению сохранности товара;

• поставить в известность районного управляющего;

• проконтролировать сроки и качество выполняемых ремонтных работ сервисной организацией.

При возникновении неисправности 3-й категории управляющий:

• направляет заявку на ремонтные работы на электронный адрес районного управляющего.

При возникновении неисправности 4-й категории управляющий:

• согласовывает стоимость работ с представителем технической службы по направлению либо со специалистом по техническим вопросам региона;

• привлекает к устранению неисправностей организации и физические лица (оплата работ осуществляется под отчет Ф2 директора по торговле региона).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: