3 категория – срок устранения – после обследования объекта, составления сметы и согласования в установленном порядке.
Плановые и внеплановые ремонты требующие капитальных затрат и требующие согласования в соответствии с процедурой согласования бюджетных и внебюджетных средств относятся к неисправностям 3-й категории.
К данным неисправностям относят:
• капитальный ремонт и замена системы освещения торгового зала, парковки, складских и вспомогательных помещений;
• капитальный и косметический ремонт зданий и помещений, подъездных путей, благоустройство;
• замена устаревшего оборудования и пришедшего в негодность в результате длительной эксплуатации (входная группа, подъемный стол, лифтовой подъемник, водонагреватели, сканеры, весы и т.д.);
• ремонт или замена рекламы (вывески, лайтбоксы, планшеты под акционные плакаты).
4категория: к 4-й категории относятся ремонтные работы, организацию выполнения которых осуществляет администрация магазина.
К данным неисправностям относят:
| № п/п | Наименование работ |
| Система отопления | |
| Устранение утечек теплоносителя из системы отопления | |
| Чистка механических фильтров | |
| Водоснабжение | |
| Замена прокладок, гран-букс на водоразборной арматуре (смесители, краны) | |
| Замена водоподводящих шлангов на смесители, водонагреватели | |
| Регулирование арматуры сливного бачка (обратный клапан, поплавок) | |
| Замена арматуры сливного бачка | |
| Канализационное водоответвление | |
| Устранение утечек воды через неплотности в сифонах (моек, умывальников, душевых поддонов), в местах соединений трубопроводов канализации и сантехнических приборов (унитаз, умывальник, мойка) | |
| Чистка сифонов | |
| Устранение заторов в системе канализационного водоотведения с помощью гидропромывающей машины горводоканала | |
| Благоустройство | |
| Уборка снега с кровли и вокруг магазина | |
| Покос травы | |
| Обрезка деревьев | |
| Стены | |
| Мелкий срочный ремонт стен, перегородок малой площади (до 5 м2) | |
| Смена элементов обшивки стен и закрепление отдельных элементов стен (профильный лист) | |
| Перекрытия | |
| Ремонт штукатурки, швов плит перекрытия (до 5 м2) | |
| Штукатурка, побелка потолка, удаление грибка (до 5 м2) | |
| Проемы | |
| Мелкий ремонт оконных блоков, дверных блоков, дверных полотен, окон, наличников | |
| Смена, ремонт фурнитуры | |
| Полы | |
| Ремонт полов малой площади (до 5 м2) | |
| Ремонт плинтусов, порогов (до 5 м) | |
| Смена отдельных элементов полов: плитки (до 5 м2) | |
| Штукатурные работы | |
| Ремонт штукатурки отдельными местами (до 5 м2) | |
| Ремонт фасада – восстановление штукатурки, облицовочной плитки (до 5 м2) | |
| Малярные работы | |
| Краска водными, масляными составами (до 5 м2) | |
| Стекольные, обойные, облицовочные работы | |
| Восстановление отклеившихся обоев (до 5 м2) | |
| Замена плиток стен (до 5 м2) | |
| Замена потолочной плитки | |
| Прочие работы | |
| Замена замков на камерах хранения и изготовление ключей к ним |
В случае выхода из строя какого-либо оборудования на основании процедуры организации устранения неисправностей в обязательном порядке необходимо:
При возникновении неисправности 1-й и 2-й категорий управляющий должен:
• проверить полученную информацию;
• незамедлительно сделать заявку на ремонт оборудования в соответствующую сервисную организацию и уведомить специалиста по техническим вопросам региона в телефонном режиме;
• поставить в известность техническую службу ООО «АТБ-маркет» о возникшей поломке по специальному бланку на электронный адрес: tech@atbmarket.dp.ua и по телефону: (0562) 35 61 00;
• сделать запись в журнале регистрации поломок оборудования о времени подачи заявки на ремонт, номере заявки и лице, принявшем заявку;
• принять все необходимые меры по обеспечению сохранности товара;
• поставить в известность районного управляющего;
• проконтролировать сроки и качество выполняемых ремонтных работ сервисной организацией.
При возникновении неисправности 3-й категории управляющий:
• направляет заявку на ремонтные работы на электронный адрес районного управляющего.
При возникновении неисправности 4-й категории управляющий:
• согласовывает стоимость работ с представителем технической службы по направлению либо со специалистом по техническим вопросам региона;
• привлекает к устранению неисправностей организации и физические лица (оплата работ осуществляется под отчет Ф2 директора по торговле региона).






