Типичные формы зависимости спроса от влияющих на него факторов

Процесс прогнозирования спроса

Совокупный спрос и планирование выпуска продукции

Краткая характеристика основных методов прогнозирования спроса

Система показателей оценки спроса

Процесс прогнозирования спроса

Прогнозирование спроса на товары и услуги

Прогноз спроса служит основой создания маркетинговой программы и производственного плана.

Цель: дать наиболее вероятные альтернативные пути развития исследуемого рынка при заданном уровне знаний и закладываемых предпосылках.

Прогнозирование спроса представляет собой исследование будущего (возможного) спроса на товары (услуги) в целях обоснования инвестиций, а также производственных планов.

х1 - доход населения; х2 - качество товара; х3 - численность населения; х4 - цена товара; х5 - обеспеченность потребителей товарами; х6 - инфляция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: