Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции




Показатель «затраты на 1 руб. товарной продукции» (h) – один из основных в характеристике издержек предприятия.

h = , где:

z – себестоимость 1ед. продукции, руб.;

q – количество продукции, шт, кг…;

zq – общие затраты, руб.;

p – цена, руб.;

pq – стоимость продукции (товарная продукция).

Если h меньше 1, это говорит о прибыльном производстве (1-h = прибыль на 1 руб. товарной продукции); больше 1 – убыточное производство (1-h = убыток на 1 руб. товарной продукции); равен 0 – безубыточное производство.

Задача:

В базисном периоде полная себестоимость товарной продукции (ТП) должна была составить 12 млн. руб., а её стоимость – 20 млн. руб.

В отчётном периоде общие затраты на производство всей товарной продукции составили 15 млн. руб., а её стоимость – 19 млн. руб.

Рассчитать показатель динамики затрат на 1 руб. товарной продукции.

В базисном периоде: h0 = = 0,6 руб., т.е. с каждого рубля ТП была получена прибыль 40 коп.

В отчётном периоде: h1 = = 0,79 руб., т.е. с каждого рубля ТП была получена прибыль 21 коп.

Динамика (темп роста): h1 / h0 = 0,79 / 0,6 = 1,317, т.е. показатель затрат на 1 руб. ТП в отчётном периоде превысил уровень базисного периода на 31,7 %.





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 4464; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9466 - | 7510 - или читать все...

Читайте также:

  1. ABC-анализ
  2. D-система дает возможность проводить инженерные расчеты и анализ изделия (Видиоролик)
  3. I. Товароведческая характеристика овощной продукции
  4. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности
  5. III. Количественный анализ
  6. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 5 страница. Анализируя экономическое развитие США в первой половине XIX в., предпосылки и последствия гражданской войны, Бирд первым из буржуаз- ных историков определил
  7. IV. Особенности советского исправительно-трудового права на основе анализа статей Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1924 г
  8. JS Борисов В.А., Синельников А.Б. Брачность и рождаемость в России: демографический анализ. М., 1995. С. 25
  9. PEST-анализ микросреды предприятия
  10. Portfolio - анализ
  11. SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) - анализ,
  12. SWOT анализ


 

34.239.172.52 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.