Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Расходы и доходы без стимулирования и от стимулирования кредитом




Таблица 2.10

Таблица 2.9

Таблица 2.8

Расходы и доходы при использовании стимулирования кредитом (прогноз)

  статья затрат или доходов единица измерения цена за единицу (тыс. руб.) число единиц итого (тыс.руб.)
Общие затраты, относящиеся к продажам как без кредита, так и по кредиту
1. арендная плата 2. фиксированная заработная плата продавцов 3. премиальная заработная плата продавца 4. полная себестоимость уголка с учетом транспортировки и прочих расходов месяц месяц продажа уголок 0,5 43,2 6,5 561,6
Итого: общих затрат       628,1
Затраты относящиеся только к продажам по кредиту
1. заработная плата кредитного эксперта 2. реклама в газете   3. изготовление плакатов и стоек 4. аренда места под плакат у входа в торговые точки месяц публикация 1/4 стр. плакат плакат в месяц   1,5    
Итого: затрат, связанных с кредитом      
Всего затрат       691,1
Выручка от продаж уголок
Прибыль от продаж тыс. руб.     244,9
Рентабельность продаж процент    
           

Расходы и доходы при продажах от стимулирования кредитом (прогноз)

  статья затрат или доходов единица измерения цена за единицу (тыс. руб.) число единиц итого (тыс.руб.)
Общие затраты, относящиеся к продажам как без кредита, так и по кредиту
1. арендная плата 2. фиксированная заработная плата продавцов 3. премиальная заработная плата продавца 4. полная себестоимость уголка с учетом транспортировки и прочих расходов месяц месяц продажа уголок 0,5 43,2 5,5 475,2
Итого: общих затрат       480,7
Затраты относящиеся только к продажам по кредиту
1. заработная плата эксперта 2. реклама в газете   3. изготовление плакатов и стоек 4. аренда места под плакат месяц публикация 1/4 стр. плакат плакат в месяц   1,5      
Итого: затрат, связанных с кредитом      
Всего затрат       543,7
Выручка от продаж уголок
Прибыль от продаж тыс. руб.     248,3
Рентабельность продаж %    
           

Самое проблематичное при определении эффекта от стимулирования кредитом при разработке стратегии – разделить затраты и результаты, которые с ним связаны, либо же не имеют к нему никакого отношения. Даже в рассмотренной выше методике есть некоторые спорные моменты. Например, относить ли к расходам на реализацию мягкого уголка «Рената» всю фиксированную заработную плату продавцов или только какую-то ее часть? Появились бы затраты на рекламу в местной газете, если бы не было кредита? Что организация продает без рекламы? Правомерно ли относить затраты на рекламу к стимулированию? Однако для простоты расчетов эти сложности опущены.




В таблице 3.10 приведены сводные показатели по трем основным оцениваемым направлениям: фактические данные без стимулирования кредитом, прогноз данных при стимулировании кредитом, оценка данных в случае общих продаж с кредитом и без него. Как видно из данных таблицы, использование стратегии реализации мебели в кредит позволит предприятию получить прибыль в размере 233,8 тысяч рублей от ранее убыточной реализации мягкого уголка «Рената» и достичь 25%-ного уровня рентабельности продаж.


  статья затрат или доходов без стимулирования кредитом (факт) от стимулирования кредитом (прогноз) при стимулировании кредитом (прогноз)
Общие затраты, относящиеся к продажам как без кредита, так и по кредиту
1. арендная плата 2. фиксированная заработная плата продавца 3. премиальная заработная плата продавца 4. полная себестоимость уголков 86,4 5,5 475,2 6,5 561,6
Итого: общих затрат 147,4 480,7 628,1
Затраты, относящиеся только к продажам по кредиту
1. заработная плата кредитного эксперта 2. реклама в местной газете 3. изготовление плакатов и стоек под плакаты 4. аренда места под плакат около входа в торговые точки Итого: затрат, связанных с кредитом 63,0 63,0
Всего затрат 147,4 543,7 691,1
Выручка от продаж 144,0 792,0 936,0
Прибыль от продаж -3,4 248,3 244,9
Рентабельность продаж -2% 46% 35%






Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 275; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9979 - | 7692 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Административно-хозяйственные расходы
  2. II. Расходы на обслуживание работников строительства
  3. III. Расходы на организацию работ на строительных площадках
  4. V. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
  5. А Расходы
  6. А Расходы на управление предприятием
  7. Билет 49. Доходы и прибыль предприятия, их виды, состав и порядок распределения
  8. В ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
  9. ВВЕДЕНИЕ. Тема 11. Внереализационные доходы и расходы
  10. Виды налогов. Налог на прибыль – существующий во всех странах с рыночной экономикой налог на доходы юридических лиц, взимаемый по пропорциональным ставкам. Объектом
  11. Виды нормируемых (прочих) расходов. Виды нормируемых (прочих) расходов Норматив Представительские расходы В размере фактических затрат, но не более 4% фонда оплаты
  12. Влияние базисных условий поставки на цену товара и расходы, приходящиеся на продавца и покупателя при различных базисах поставки


 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.