Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов




Государственное регулирование страховых тарифов (ст. 8)

Страховая сумма (ст. 7)

Страховая сумма – определенная договором страхования или установленная законом денежная сумма , исходя из которой устанавливаются размеры страхового взноса и страховой выплаты.

Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;

б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей;

в) в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей.

В случаях, когда страхователь хочет увеличить размер страховой суммы, применяется добровольное страхование автогражданской ответственности

В США каждый штат определяет минимальные размеры страхового покрытия при авариях. Для этого применяются три цифры, которые в десятках тысяч долларов показывают эти лимиты. Так, в Калифорнии приняты следующие параметры: 15/30/5. Это означает, что автовладелец обязан иметь полис с минимальным страхованием ответственности из расчета: 15 тыс. долларов, если пострадал один человек, 30 тыс. долларов, если пострадали более одного человека и 5 тыс. долларов на покрытие материального ущерба. В штате Нью-Йорк и в округе Колумбия, где находится американская столица, параметры одинаковы – 25/50/10, а на Аляске – 50/100/25.

Законодательством РФ определено государственное регулирование страховых тарифов посредством установления Правительством РФ:

1. размера страховых тарифов или их предельных уровней;

2. структуры страховых тарифов;

3. порядка их применения страховщиками при определении страховой премии.

При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.

Страховой тариф (брутто-ставка) – ставка страхового взноса с единицы страховой суммы или объекта страхования.

Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.

Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от следующих факторов, существенно влияющих на вероятность причинения вреда и на его потенциальный размер:

1. технических характеристик;

2. конструктивных особенностей;

3. назначения транспортных средств,

Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:

1. территории преимущественного использования транспортного средства;

2. наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды;

Кроме того, страховыми тарифами устанавливаются также коэффициенты, учитывающие:

1. предусмотрено ли договором обязательного страхования условие о том, что к управлению транспортным средством допущены только указанные страхователем водители, и если такое условие предусмотрено, - их водительский стаж, возраст и иные персональные данные;

2. сезонное использование транспортного средства.





Дата добавления: 2014-01-28; просмотров: 494; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8091 - | 7759 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Gearing ratios - Показатели структуры капитала (коэффициенты финансовой устойчивости)
  2. III. Profitability ratios - Коэффициенты рентабельности
  3. P — среднее население в трудоспособном возрастеВозрастные, суммарные и кумулятивные коэффициенты брачности
  4. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  5. Акцизы: экономическая сущность, облагаемая продукция, ставки, порядок исчисления и уплаты. Порядок исчисления и уплаты акцизов по ввозимым товарам
  6. Анатолий Игнатьевич Приставкин р. 1931
  7. Архитектура всесоюзной сельскохозяйственной выставки 1939-1954 гг
  8. Базисные условия поставки (Delivery Terms)
  9. Базовые алгоритмические структуры
  10. Базовые антропологические законы жизни человека
  11. Базовые гарантии при страховании от несчастных случаев
  12. Базовые канонические структуры алгоритмов


 

18.212.83.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.