double arrow

Апокриф


Диаметр шайбы

Подбор регулирующего клапана

Подобрать регулирующий клапан типа VB2 при следующих условиях:

-клапан устанавливается на подающем трубопроводе до системы отопления;

-теплоноситель вода с температурой в подающем трубопроводе Т1=150°C;

-потери давления в теплоиспользующей установке ΔРсо=4009,4 Па

-располагаемый напор на регулируемом участке ΔРру=450 кПа

-избыточное давление до клапана регулирования Р1=550кПа;

-расчетный расход теплоносителя Gp=3123,5кг/ч

Определяется расчетный перепад давлений на клапане из условия

ΔРкл≥0,5·ΔРру, ΔРкл=0.5·450000=225кПа

Рассчитывается требуемая пропускная способность клапана:

По техническим характеристикам выбирается клапан VB2

Ду=15мм с Кvs=2,5 м3

Проверяем наличие или отсутствие кавитации при работе клапана. По номограмме при коэффициенте начала кавитации для выбранного клапана z=0,6 и заданных параметрах температуры теплоносителя пред регулирующим клапаном находим ΔРКл.

ΔРКл.макс=2,1МПа, что меньше принятого ΔРкл , значит, клапан будет работать в безкавитационном режиме.

Подберем диаметр шайбы для системы отопления лестничной клетки:




(Скриптуры Великого Затмения)

(Сумеречный Легион)

(Последнее Проклятие)

Вместо вступления.

Идея «Сумеречного Легиона» возникла у меня давно. Где-то в районе 1998 года я написал историю о наемной армии, сражавшейся со всякого рода нечистью. История, совместившая в себе фэнтези, детектив и готику, сдобренная порцией черного юмора «на ура» прошла в кругу друзей, но за его пределы так и не вышла. Стиль был достаточно корявым, общая концепция отсутствовала напрочь. Впрочем, одно полезное дело эта история, написанная от руки в общей тетрадке, сделала. Помогла сдать экзамен по русскому языку и литературе (оценку «пять» мне поставили в начале учебного года, когда учитель по литературе проштудировал сие произведение искусства).

После службы в армии, я вернулся к идее наемного войска, но теперь у меня была полная концепция мира, я уже точно знал, что я хочу увидеть в финале. История изменилась до неузнаваемости - в ней появился антропоморфный персонаж, на смену некромантам и нежити пришло Забвение. Наемная армия перестала играть основополагающую роль, уступив место человекоподобной черной пантере. Перед тем, как приступить к написанию «Апокрифа» мне надо было возместить два утраченных года и постараться вернуть себе былой стиль, заметно улучшив его. Конечно, я не писатель и не лингвист. Многое из того, что здесь написано, можно было бы написать лучше. Вероятно, причина возникновения многих «трудных» моментов в том, что я придумываю только завязку, а дальше развиваю события логически, не задавая точного сценария происходящего. Поэтому, иногда я сам не знаю, чем должно закончится повествование. Это утверждение оказалось справедливо и для римейка моей старой книжки.



Замечу сразу, что огромное влияние при написании этой книжки на меня оказала серия Глена Кука «Черный Отряд». Отсюда и похожий стиль изложения и собственно концепция наемной армии.

Интересный факт: когда писались произведения, объединенные тематикой Забвения (особенно мифология - «Звездный Кодекс»), компьютер пару раз ломался. Один раз вышел из строя монитор, второй раз слетела видеокарта.

Что касается части по дазванием «Последнее Проклятие», то сначала мне казалось, что написать рассказ от лица своего самого обожаемого персонажа будет очень легко. Но я ошибся. Во-первых, получилось так, что рассказ (изначально я не планировал «Последнее Проклятие» как окончание тогда еще дилогии) оказался посвящен различным вечным проблемам и самокопанию – а писать такое, намного сложнее, чем описывать сражения. Во-вторых очень трудной оказалась первая часть, главным образом из-за почти полного отсутствия диалогов и сцен пыток, которые я пытался сделать как можно более мягкими, но и натуралистичными. В общем, я оказался практически не готов к рассказу со статичным действием.

Но так или иначе, этот рассказ увидел свет. В нем очень много об Эро, немного обо мне и моем взгляде на вещи, а более всего о самом страшном проклятии, какое только может выпасть на долю живого существа – об одиночестве.







Сейчас читают про: