double arrow

Русь в 13 – 16 веках


Оглавление

Предисловие............................................................................................ 3

Введение.................................................................................................. 5

Часть I. Методология Восточной

версии нейропрограммирования........................................................ 13

Глава 1. Основы теории ВВН и

психотерапии личной истории .......................................................... 14

1.1. Начала и основы НЛП ......................................................... 15

1.2. Содержательный и динамический аспекты человеческого опыта 28

1.3. Цели и задачи Восточной версии нейропрограммирования........... 33

1.4. Методология ВВН как области профессиональной деятельности • 46

1.5. Модель «Мерседес-SK» как основа планирования изменений 52

1.6. Основные положения Восточной

версии нейропрограммирования........................................................ 57

1.7. Базовые предпосылки и основы

теории психотерапии личной истории.............................................. 66

Глава 2. Методические аспекты изучения и использования Восточной версии нейропрограммирования, а также практического осуществления психотерапии личной истории 87

2.1. «Русская матрешка»

и пресуппозиции современного нейропрограммирования............. 88

2.2. Отношения между специалистом по Восточной версии

нейропрограммирования и клиентом................................................. 97

2.3. Сущность и способы установления раппорта, а также необходимая для этого калибровка 100

2.4. Особенности сбора

и использования информации........................................................... 108

2.5. Сущность психотерапии

как области и сферы профессиональной деятельности.................. 112

2.6. Особенности взаимодействия

между психотерапевтом и клиентом ............................................... 115

2.7. Организация и осуществление

психотерапевтической сессии при работе в режиме психотерапии личной истории .. .121

Часть II. Общие методы психотерапии личной истории .............. 133

Глава 1. Психотехнологии изменения прошлого............................ 134

1.1. Ресурсирование прошлого ................................................. 135

1.2. Изменение личной истории................................................ 147

1.3. Реимпринтирование критических инцидентов .............. 152

1.4. Устранение ограничивающего

решения ............................................................................................... 163

1.5. Психотехнология

«Хрустальная радуга»......................................................................... 170

1.6. Извлечение ресурсов из прошлого ................................... 176

1.7. Избавление от нанесенных

обид и психотравм.............................................................................. 179

Глава 2. Психотехнологии создания

будущего............................................................................................... 186

2.1. Экологизация грядущего.................................................... 186

2.2. Ресурсирование собственного

будущего .............................................................................................. 191

2.3. Создание автопилота

достижения результатов..................................................................... 196




2.4. Выбор на линии времени................................................... 205

2.5. Устранение катастрофических ожиданий........................ 209

2.6. Позитивация будущего....................................................... 210

2.7. Внесение в будущее целей, Миссии и Смысла 212

Список использованной литературы................................................ 215

Сведения об авторе............................................................................. 218

Список книг С. В. Ковалева по НЛП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере нрофесснонатыюго образования № 24П-0248 от 12.07.2002 г.

Институт профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров Российской академии образования проводит прием слушателей на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по следующим направлениям:

Профессиональная переподготовка:

• Государственное и муниципальное управление

• Клиническая психология

• Логопедия

• Менеджмент организации

• Педагогика и психология

• Социальная педагогика

• Специальная психология

• Лингвистика и межкультурная коммуникация

• Педагогика

• Психология

• Социально-культурный сервис и туризм

• Финансы и кредит

• Юриспруденция

Повышение квалификации:

• Государственное и муниципальное управление



• Клиническая психология

• Лингвистика и межкультурная коммуникация

• Логопедия

• Менеджмент организации

• Педагогика

• Педагогика и психология

• Психология

• Социальная педагогика

• Социально-культурный сервис и туризм

• Специальная психология

• Финансы и кредит

• Юриспруденция

По окончании института выдаются документы государственного образца: Диплом о профессиональной переподготовке, Свидетельство о повышении квалификации, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Адрес института: 115191 Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 9а, комната 100.

Телефоны: (095) 958-19-00 (доб. 136) или 954-31-62

Московский ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (НОУ МПСИ)

Лицензия на право образовательной деятельности Федеральной службы но надзору в сфере образования и науки Серия Л № 161405 от 14.07.04. Регистрационный № 3323 Свидетельство о государственной аккредитации № 2227 от 26.02.06 Серия В № 000803

Год основания МПСИ — 1995.

Обучение в Московском психолого-социальном институте даст вам классическое высшее образование по специальностям:

Государственное и муниципальное управление

Дошкольная педагогика и психология

Информационные технологии (по областям)

Логопедия

Менеджмент организации

Психология Социальная работа Социально-культурный сервис и туризм

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур Финансы и кредит Юриспруденция

Формы обучения — очная, очно-заочная (вечерняя), заочная (стандартная и группы выходного дня). Второе высшее образование.

Сокращенные сроки обучения на базе среднего специального образования. Обучение в институте — платное.

Студентам очного отделения на время обучения предоставляется отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ.

Студенты заочной формы обучения на время сдачи экзаменов обеспечиваются общежитием.

По окончании обучения выдается Государственный диплом.

Прием документов на заочное отделение ведется в течение всего года. На базе 10-11 классов работают подготовительные курсы.

Аспирантура: обучение по специальностям: педагогика, психология, экономика и управление, юриспруденция. Обучение в аспирантуре — платное. При МПСИ работает диссертационный совет К 521.027.01 по защите кандидатских диссертаций по специальностям 19.00.01 — педагогическая психология; 13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования.

Адрес института: 115191 Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 9а. Проезд: метро "Шаболовская», далее трам. 26 до ост. "3-я Рощинская улица».

Приемная комиссия: тел. (095) 232-10-70; 958-19-00 доб. 133 Подготовительные курсы: тел. (095) 958-19-00 доб. 119.

Управление по работе с филиалами: тел. (095) 954-31-62. http: www.mpsinst.ru Аспирантура: тел. (095) 958-19-00 доб. 129. E-mail: mpsi@col.ru

Сергей Викторович Ковалев

ВОСТОЧНАЯ ВЕРСИЯ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЛИ УЧЕБНИКИ УМЕНИЯ ЖИТЬ

Книга третья

ПСИХОТЕРАПИЯ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШЛОГО И СОЗДАНИЯ БУДУЩЕГО

Учебное пособие

Технический редактор: Шафранская Е. Компьютерная верстка и дизайн: Гальчук М.

Издательство Московского психолого-социального института 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а Тел.: (095) 234-4315, 958-1774, доб. 111,117 E-mail: publish@col.ru

Отпечатано ООО «ПринтПроект» Формат 60x90 1/16 Бумага офсетная № 1 65 г/м2 Усл. печ. л. 13,32 Тираж 3 ООО экз. Зак. 123


Вопросы:

1) Феодальная раздробленность на Руси.

2) Монголо-татарское Иго.

3) Объединение русских земель вокруг Москвы.

Причины феодальной раздробленности:

1) Рост боярских водчин и зависимых в них людей.

2) Рост авторитета местных князей.

3) Уменьшается авторитет Киева и великого князя.

4) Рост и развитие городов, которые становятся центрами борьбы местных князей и бояр с Великим Князем.

Основные земли в период раздробленности Руси:

· Владимиро – Суздальское княжество.

· Галицко – Волжское княжество.

· Новгородская феодальная республика.

1) Владимиро – Суздальское княжество, наиболее известные князья: Андрей Боголюбский, Всеволод Большое Гнездо, Юрий Долгорукий. Это княжество имело большое территориальное преимущество.

Москву построил, основал Степан Кучко. Второе и изначальное название Москвы – Кучково.

Юрий Долгорукий оставляет после себя Боголюбского. Андрей не хотел разделения земель, поэтому перенёс столицу во Владимир. Боголюбский был убит и Русь разъеденилась.

2) Галиция и Валынь. Западная Украина, граница с Польшей, Венгрией, Карпаты и Закарпатье. Князь Роман объединяет эти земли. Это княжество было очень богато, плодородно, была известна так же добычей соли.

3)1136 – Новгородское восстание, государственный переворот, приведший с установлению Новгородской республике. Во время восстания новгородцы арестовали князя Всеволода Мстиславовича с женой, детьми и тещей, содержали их под стражей семь недель на епископском дворе в детинце, а потом изгнали из города. В результате восстания 1136 года, в котором принимали участие ладожане и псковичи, в Новгороде были установлены республиканские порядки. Вече превратилось в верховный орган власти, появились выборные посадники, а князей стали приглашать в Новгород лишь в качестве наемного военачальника. Князьям было запрещено владеть землей на территории новгородских пятин. Они не имели права селиться в детинце и обязаны были жить на Городище.

Посадник – мэр города, он следил за всем во время Вече.

Тысяцкий – управлял казной.

Архиепископ – управлял казной, принимал и отправлял послов, церковный служитель.

Водчина – наследственное владение феодала.

2 главных торговых пути: Волжский и путь из Варяг в греки.

В начале 13 века в центральной Азии начинает создаваться монгольское государство.

1206 – Темучина избирают Чингисханом.

1223 – на реке Калка – первая встреча половецко-русского войска с монголами. Монголы в тот раз победили.

1236 – Батый идёт на запад.

1237 – нападает на северо-восточную Русь.

1238 – на берегу реки Сить битва между русскими и монголами. Монголы разгромили русичей.

1240 – Батый берет Киев. Установилось Ордынское Иго.

1243 – Батый образовал Золотую Орду в низовьях Волги ( Поволжье). Столица – город Сарай. Дань собирали Баскаки и Бесермены.

Дань – выход.

Перепись населения называлась запись в число.

Численники – проводили перепись.

Ямская и подводная повинность.

Ямб – постоялый двор.

Заложничество – форма зависимости.

1378 – на реке Воже русичи разбили монгольские войска.

1380 – Куликовская битва на реке Непрядва.

1480 – Свергнута Татаро-Монгольское Иго.

Вместо Киевское Руси появляется Московская Русь.

Дмитрий Донской внёс смертную казнь. Появились Былины.

           
     
 
           
   
 
 
 
   

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: