double arrow

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Несмотря на то, что в общеобразовательных школах сокращают многие кружки и секции, нашей школе пока удается сохранить многие из них. Разочарование у многих


ГЛАВА 2. ШКОЛА ЧЕХОВ-3 СЕГОДНЯ

2.1.Школьные объединения

Несмотря на то, что в общеобразовательных школах сокращают многие кружки и секции, нашей школе пока удается сохранить многие из них. Разочарование у многих учеников школы пришло с закрытием театрального кружка. В настоящее время действуют кружки: «Калейдоскоп», «Мастерица», «Начальники», «Цветоводство», «Графика и живопись», «Редколлегия», «Ориентир», «Изостудия», «Вокальный», «Литературное чтение», «Студия авторской песни».

Также в школе активно продолжают работу творческие коллективы: «Историко-краеведческий клуб «Русичи», «Клуб СКЧ Страна веселых человечков», «Преданья старины глубокой» (Фольклорно-краеведческий музей). Огромную роль в жизни школы и военного городка имеет детский телеканал «Ветер перемен», который транслирует свои передачи, ребята – юные журналисты неоднократные участники и призеры российских конкурсов журналистики.

В школе работают секции по лыжам и баскетболу, по настольному теннису и волейболу, по бегу и легкой атлетике, по каратэ и стрельбе, а также летом предоставляется возможность посещать спортивный лагерь!

В нашей школе спорту уделяется огромное внимание, проводятся спортивные мероприятия: «Дни здоровья», «Веселые старты», "Богатырь школы", «Осенний марафон», «Малая школьная спартакиада».

2.2.Гордимся нашими победами

На протяжении многих лет наша школа гордится своими учениками, которые окончили с золотыми и серебряными медалями. Этот список огромен и наши ученики продолжаю его пополнять. В 2011 учебном году 4 учащиеся окончили школу с золотыми медалями.

Золотые медалисты

1979г Губеева Тереза

1983г Васильева Светлана, Ткачёва Лилия

1985г Алексеева Лариса

1986г Бочкарёва Ольга, Грознов Кирилл, Рубцова Инесса, Степанов Алексей

1987г Шафорост Елена

1990г Зыбина Татьяна, Волобуева Марина

1991г Авсянникова Людмила, Рыбченкова Елена, Шичкина Екатерина, Стародубцева Елена

1992г Бочкарёв Андрей, Вербицкая Оксана, Медведева Елена

1996г Смирнова Татьяна

1997г Калюга Дарья, Проскурин Данил, Пушной Дмитрий, Рябых Елена

1998г Танеева Екатерина

2000г Бороненко Ирина, Коновалов Константин, Полуда Анастасия, Сикорский Андрей, Шошина Екатерина

2001г Коновалова Екатерина, Фельчугина Ольга

2002г Бобылёв Максим

2004г Сидорина Екатерина

2006г Бобылёва Инга

2007г Агаподченко Алеся

2008г Лебедева Мария

2009г Курташкина Ксения

2010г Кущинская Людмила

2011г Прибора Евгения, Портнова Ольга, Свитина Ирина, Парфёнова Екатерина

Обладателями серебряных медалей за все года в нашей школе стали 114 выпускников.

Спортивные достижения

СПОРТ является одним из средств достижения духовно-нравственного, физического и психологического благополучия! Главной задачей физической культуры является гармоничное развитие личности. Уроки физической культуры оказывают эффективное воздействие на физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание учащихся. В настоящее время большие достижения командных результатов принадлежат педагогу Володиной Татьяне Васильевне, которая трудиться в нашей школе более 15 лет.

Команда спортсменов в течение многих лет занимает первое место в районе в Спартакиаде школьников. Наши спортсмены не уступают представителям областных спортивных олимпиад. У нас нет учащихся, которые бы не знали спортсменов школы в лицо. Все свои победы ребята посвящают своей школе.

Ими гордится школа сегодня

Кулик Илья (9а класс) Мастер спорта, Чемпион России (2009) по водному поло.

Комаров Игорь (выпуск 2011г) Чемпион России по традиционному каратэ – 2010. 1 место, кубок России 2009.

Токарев Глеб (8а класс) Чемпион России по восточному единоборству.

Семенцова Мария (8б класс) КМС по художественной гимнастике.

Грушевой Алексей (11а класс) призёр чемпионата России 2009-2010 по каратэ, 1 место, кубок России 2009г по каратэ, член сборной команды по лёгкой атлетике, КМС.

Чигирёва Татьяна (10а класс) бег, лёгкая атлетика, баскетбол, футбол.

Лящук Анна (8а класс) бег.

Довженко Оксана (9б класс) лыжные гонки, баскетбол, футбол.

Свитина Екатерина (10а класс) лёгкая атлетика, баскетбол, футбол.

Лящук Алексей (10а класс) лёгкая атлетика.

Дрёмова Полина (9а класс) бег, лыжные гонки, лёгкая атлетика.

Калинин Роман (10а класс) бег, лыжные гонки.

Васильев Алексей (10а) лёгкая атлетика, лыжные гонки, баскетбол, футбол.

Ефремов Артём (11а класс) лёгкая атлетика.

Аскаров Данил (11а класс) бег, лыжные гонки.

Алексеев Роман (11а класс) лыжные гонки.

Скударнов Евгений (выпуск 2011г) баскетбол.

Осипенко Андрей (выпуск 2011г) настольный теннис, баскетбол, лыжные гонки.

Долгобрюхов Артём (выпуск 2011г) настольный теннис, баскетбол, лыжные гонки.

Попов Сергей (выпуск 2011г) лыжные гонки, лёгкая атлетика, бег, плавание, КМС.

Охрименко Дмитрий - член юношеской сборной России по гандболу.

Днепровский Артем - член юношеской сборной России по гандболу.

2.3. Школьные традиции

Школьные традиции – это те мероприятия, которые повторяются из года в год. Некоторые традиции очень схожи с традициями других школ, например, вечера встречи выпускников бывают и в других школах или концерты, посвященные праздничным дням 23 февраля, 8 марта, 9 мая и т.д. Но есть такие события, которые в других школах вы не всегда встретите . К таким мероприятиям можно отнести

- «Прощальная гастроль» (ежегодная Новогодняя сказка 11- классников)

- «Фестиваль талантов» (Отчет творческих коллективов)

- «Созвездие лучших» (награждение победителей и номинантов конкурса Ученик года)

- Праздник знаний «Интеллектуальный марафон»

Операции и акции:

- «Утро 23 февраля», «Утро 9 мая» (эти акции заключаются в том, что младшие школьники изготавливают открытки на альбомных листах для мужчин к 23 февраля и для ветеранов к 9 мая, учащиеся 5-6 классов накануне праздников развешивают эти открытки на подъездах домов нашего городка).

- «Пятерки для моей мамы» (этот конкурс заключается в сборе пятерок в течение одной недели перед праздничным днем 8 марта).

- «Дети детям» (гуманитарная помощь детского дома и дома малютки)

- Ежегодный сбор макулатуры (вырученные средства идут также в помощь детскому дому).

На протяжении многих лет в школе работает АСО (Ассоциация самостоятельных детских организаций, она имеет 3 возрастные группы: 1-4 классы – «Страна Веселых Человечков», 5-8 классы – «Союз Беспокойных Сердец», 9-11 классы – «Либерально-Демократическое Товарищество»). Ежегодный осенний бал посвящен принятию новых детских организаций в эти подразделения. Каждый прибывший коллектив делает о себе небольшую презентацию в интересной форме, а остальные коллективы готовят поздравительные номера.

2.4. Блиц-опрос учащихся среднего звена на знания по истории школы

Учащимся было задано 4 вопроса

1) Сколько лет нашей школе? а) 45* б) 50 в) 40

2) Сколько учебных кабинетов в нашей школе? а) 29* б) 30 в) 28 3) Имя, какого героя Афганской войны носит наша школа?

(Алексей Кушнин – выпускник нашей школы 1984-85 г)

4) Сколько учителей в нашей школе? а) 30 б) 34* в) 39

Ответы учеников

Класс Кол-во уч-ся Сколько чел. писало Правильные ответы учащихся
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос
5 «А»
5 «Б»
6 «А»
6 «Б»
7 «А»
7 «Б»
8 «А»
8 «Б»
9 «А»
9 «Б»

В результате анализа проведенного опроса учащихся мы определили вопросы, которые вызывали затруднения.Например, вопрос 3, о нашем выпускнике, герое, имя которого носит наша школа сегодня.

Даже самая маленькая школа в далекой деревни России является частичкой истории страны, так как в ней трудились учителя, дети получали знания. Сохранить историю каждой школы - наша большая обязанность.

В ходе написания данной работы мы попытались воссоединить некоторые страницы прошлой и современной истории школы Чехов-3, а также пришли к следующим выводам:

1. Анализ литературных данных показал, что книг, в которых говорится о нашей школе очень мало (возможно, это связано с тем, что школа находится на территории закрытого военного городка ). Основным важным источником по истории и современной работы школы является школьный интернет-сайт. Но вопрос о герое афганской войны, имя которого носит наша школа (Алексей Кушнин) на школьном сайте оказался не освещен и этот факт мы постарались исправить.

2. Социологический опрос учащихся и его анализ показал недостаточные знания учащихся по истории своей школы.

3. На основе собранных материалов был разработан буклет, который может применяться в дальнейшем для популяризации знаний учащихся, быть использован на классных часах, для презентации школы на выездных районных мероприятиях.

4. Основная часть всей работы может быть использована как ценный краеведческий материал, который должен пополняться ежегодно.


Сейчас читают про: