Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории




Авиационные правила, часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории

Авиационные правила, часть ОЛС. Нормы летной годности очень легких самолетов

АП-ОЛС разрабатываются на основе JAR-VLA и распространяются на самолеты с максимальной сертифицированной взлетной массой, не превышающей 750 кг.

АП-ОЛС содержат минимальные дополнения по отношению к текстам JAR-VLA, обусловленные, преимущественно, необходимостью учета условий эксплуатации техники в России.

АП-27 распространяется на винтокрылые аппараты нормальной категории с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 2720 кгс.

Структура АП-27 аналогична структуре АП-29.

АП-29 разработаны как дальнейшее развитие второго издания "Норм летной годности гражданских вертолетов СССР" (НЛГВ-2). По структуре и содержанию АП-29 гармонизированы с FAR-29.

АП-29 содержит требования к летной годности, выполнение которых необходимо для выдачи сертификатов типа и внесения изменений к этим сертификатам для винтокрылых аппаратов транспортной категории.

АП-29 состоят из семи разделов, четырех Приложений и Дополнения F "Дополнительные требования к летной годности оборудования", заимствованного из НЛГВ-2 и Специального Авиационного правила САП № 29-4 "Ограниченная эксплуатация винтокрылого аппарата по правилам полетов по приборам", гармонизированного со Специальным Федеральным авиационным правилом SFAR США № 29-4.

В табл. 6 приведена классификация вертолетов транспортной категории по Ап-29. Структура разделов АП-29 аналогична АП-25, а содержание учитывает особенности винтокрылых воздушных судов транспортной категории (табл. 7).

Таблица 6.

Классификация вертолетов по АП-29

Категория Кол. двиг. Gвзл. макс, кг Количество пассажирских мест   Условия определения категории
  А   Не более 1 С максимальным весом более 9080 кг С числом пассажирских мест 10 и более  
  В   С числом пассажирских мест 9 и менее При условии удовлетворения требованиям к категории А, содержащимся в разделах С, D, Е, F
С максимальным весом 9080 кг или менее   С числом пассажирских мест 10 и более При условии удовлетворения требованиям к категории А, содержащимся в параграфах 29.67 (а) (2), 29.79, 29.1517, а также в разделах С,D,Е и F
С числом пассажирских мест 9 и менее  
Аили В   Многодвигательный винтокрылый аппарат может быть сертифицирован одновременно и по категории А, и по категории В при условии удовлетворения соответствующим общим и специальным эксплуатационным ограничениям по каждой категории

Таблица 7.




Содержание ап-29

Введение Раздел F - Оборудование  
Раздел А - Общие положения Общие положения  
Раздел В – Полет Приборы: установка  
Общие положения Электрические системы и оборудование  
Летные данные Освещение  
Полетные характеристики Оборудование, обеспечивающее безопас-ность  
Характеристики управляемости на земле и на воде  
Оборудование различного назначения  
Разные летные требования Дополнение F. Дополнительные требо- вания по летной годности к оборудо- ванию винтокрылого аппарата  
Раздел С - требования к прочности  
Общие положения  
Нагрузки в полете Раздел О. Эксплуатационные ограничения и информация  
Нагрузки на поверхности и системы управления  
Эксплуатационные ограничения  
Нагрузки на земле Маркировка и таблички  
Нагрузки на воде Руководство по летной эксплуатации винтокрылого аппарата (РЛЭ)  
Требования к основным элементам конструкции  
Приложение А - Инструкции по сохра- нению летной годности  
Условия аварийной посадки  
Оценка усталостной прочности Приложение В - Критерии летной год-- ности винтокрылого аппарата для полета по приборам  
Раздел D - проектирование и конструкция  
Общие положения Специальное авиационное правило № 29-4 (сап № 29-4). Ограниченная экс- плуатация винтокрылого аппарата по правилам полетов по приборам  
Винты  
Системы управления  
Шасси  
Поплавки и корпуса лодок Приложение С - Сертификация в условиях обледенения  
Размещение людей и груза  
Средства крепления внешнего груза Приложение D - Критерии к методам проведения демонстрации аварийной эвакуации согласно 29.803  
Разное  
Раздел Е - силовая установка  
Общие положения Временное дополнение из АП-91 и АП-135 Общие эксплуатационные правила АП-91  
Система привода винта  
Топливная система  
Агрегаты и элементы топливной системы Применимые определения и сокращния 1.1Основные определения 1.2.Сокращения и символы  
Масляная система  
Система охлаждения  
Система подвода воздуха  
Выхлопная система    
Органы управления и агрегаты силовой установки    
Пожарная защита силовой установки    







Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 3505; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9860 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.