Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра




Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации

Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности

АП-39 устанавливают процедуру издания, внедрения и контроля за реализацией директивы летной годности, при условии выполнения которой может быть продолжена эксплуатация образца АТ. Директива летной годности – документ, издаваемый Авиарегистром МАК, содержащий обязательную информацию о поддержании летной годности воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и комплектующих изделий.

Директива летной годности издается, когда проявляется небезопасное состояние экземпляра образца, и это состояние возможно существует или развивается на других экземплярах образца, аналогичных по типу конструкции.

АП-145 устанавливают порядок сертификации ремонтных организаций, порядок выдачи сертификатов и требования к выполнению ремонта (модификации) гражданских ВС и их компонентов.

АП-145 разработаны с учетом рекомендаций ИКАО и положений FAR и JAR, а также международных стандартов ISO серии 9000 в области управления качеством, а также накопленный в СНГ опыт сертификации воздушных судов, их производства и ремонта при эксплуатации.

В АП-145 сформулированы общие положения, действия, а также требования к производству, которые включают требования к:

- производственным площадям;

- средствам ремонта;

- персоналу;

- системе качества;

- входному контролю, хранению, транспортировке, идентификации материалов и изделий;

- технологическим процессам;

- документации: конструкторской, технологической, производственно-контрольной, эксплуатационной;

- испытаниям;

- отчетам об опасных отказах;

- выполнению технического обслуживания ВС;

- летной годности, допуску к эксплуатации после ремонта или модификации.

АП-145 являются документом, на основании которого государства-учередители МАК могут разрабатывать национальные Авиационные правила, определяющие порядок сертификации ремонтных организаций и требования к выполнению ремонта (модификации) гражданских ВС и их компонентов авиаремонтными организациями, расположенными на их территории.

АП-183 дополняют действующие документы, устанавливающие процедуры сертификации авиационной техники и ее производства, а также роль, права и обязанности участников сертификации. Институт представителей Авиарегистра МАК вводится с целью повышения достоверности оценки авиационной техники и ее производства требованиям нормативных документов, сокращения сроков сертификации путем привлечения к сертификационным работам представителей Авиарегистра МАК на всех стадиях создания, испытаний и эксплуатации авиационной техники.

К представителям Авиарегистра МАК относятся: назначенные эксперты - аудиторы, назначенные инженерные представители, назначенные представители по инспектированию производства.

Правила устанавливают порядок назначения лиц, действующих в качестве уполномоченных представителей Авиарегистра МАК при сертификации авиационной техники и ее производства, их удостоверение, ответственность и отчетность, а также полномочия и привилегии этих представителей.

Представители Авиарегистра МАК проходят специальную подготовку в объеме, определяемом Авиарегистром МАК, и выполняют свои функции под общим контролем Авиарегистра МАК.






Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 1830; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10067 - | 7740 - или читать все...

Читайте также:

 

3.92.28.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.