Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей




АП-ВД содержит Нормы летной годности для выдачи Сертификатов типа газотурбинных вспомогательных двигателей (ВД) воздушных судов (ВС) и Дополнений к этим Сертификатам.

Авиационные правила, часть ВД. Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов

Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов

АП-33 содержат требования к летной годности для выдачи Сертификатов типа на авиационные двигатели и дополнений к этим Сертификатам.

Требования распространяются на маршевые газотурбинные и поршневые двигатели транспортных и легких дозвуковых самолетов и вертолетов, а также очень легких воздушных судов

За основу структуры АП-33 принята структура FAR-33 (Федеральные авиационные правила США. Часть 33. Авиационные двигатели). Формирование требований АП-33 осуществлено на основе FAR-33 c учетом требований главы 6 НЛГС-3 "Маршевый газотурбинный двигатель" и JAR-E "Двигатели". Дополнительно в АП-33 включено дополнение "Проектирование и конструирование. Комплекс испытаний. Двигатели для очень легких воздушных судов". Требования этого дополнения сформулированы на основе JAR-22 "Планеры и мотопланеры", подраздел Н "Двигатели".

Основное содержание АП-33: введение; раздел А - Общие положения; раздел В - Проектирование и конструирование. Общие положения; раздел С - Проектирование и конструирование. Авиационные поршневые двигатели; раздел D - Комплекс испытаний. Авиационные поршневые двигатели; дополнение Д33 ОЛВС. Проектирование и конструирование. Комплекс испытаний. Двигатели для очень легких воздушных судов; раздел Е- Проектирование и конструирование. Авиационные газотурбинные двигатели; раздел F - Комплекс испытаний. Авиационные газотурбинные двигатели; приложение А. Документация по поддержанию летной годности; дополнение Д33.1. Определение основных терминов, используемых в АП-33; дополнение Д33.2. Установление и увеличение ресурса авиационных двигателей и их основных деталей.

Формирование требований АП-ВД осуществлено на основе требований JAR-APU (Раздел 1 и Приложение 1) и Технического стандарта ТSO-С77а, с учетом требований Главы 9 Норм летной годности гражданских транспортных самолетов СССР (НЛГС-3) "Вспомогательный газотурбинный двигатель (ВГТД)" и АП-33 "Нормы летной годности двигателей воздушных судов".

Основное содержание АП-ВД: введение; раздел 1. Правила; приложение 1. Нормы для газотурбинных вспомогательных двигателей; дополнение ДВД 1. Документация по установке, эксплуатации и поддержанию летной годности; дополнение ДВД 2. Установление и увеличение ресурса вспомогательного двигателя и его основных деталей.

АП-34 устанавливают нормы выброса топлива и эмиссии с выхлопными газами загрязняющих веществ двигателями воздушных судов.

В основе АП-34 лежат Федеральные авиационные правила США. Часть 34. Требования к сливу топлива и эмиссии выхлопных газов для самолетов с турбинными двигателями (FAR-34) и положения Приложения 16 к Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации "Охрана окружающей среды, том II – Эмиссия авиационных двигателей" (издание второе, июль 1993 г.) с последующими изменениями, а также новые требования по газовой эмиссии, принятые ИКАО в 1999 г.

В АП-34 приведены требования к выбросам топлива и эмиссии газообразных веществ и дыма с выхлопными газами, нормы выбросов по видам и уровню, а также методы испытаний для определения соответствия требованиям этого документа.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 1400; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8727 - | 7136 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.241.26 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.