double arrow

Темы контрольной работы

Содержание и тематика контрольной работы

Содержание задания

Индивидуальное задание по дисциплине «Аудит часть 2 (практический аудит)» должно состоять из содержания, введения, двух глав, списка использованной литературы, приложения. Работа выполняется с использованием теоретического материала, представленного в научно-методической литературе (первая глава), а также практического материала конкретной организации (вторая глава).

В введении раскрывается актуальность темы индивидуального задания, ее цель, задачи, обзор литературы.

В теоретической главе должны быть раскрыты следующие аспекты: цель аудита рассматриваемого сегмента, объекты аудита, источники используемой информации, соответствующий раздел общего плана, программы (по предпосылкам подготовки финансовой отчетности), оценка риска существенного искажения информации в финансовой отчетности по данному сегменту аудита, процедуры и методы получения аудиторских доказательств. При раскрытии теоретического вопроса по тексту индивидуального задания должны быть сделаны ссылки на источник. Ссылки оформляются в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника согласно списку используемой литературы, прилагаемому к индивидуальному заданию.

Во второй главе необходимо раскрыть процесс аудита на примере организации, в которой осуществляется практическая работа студента. При этом должны быть освещены следующие вопросы:

· расчет уровня существенности для всей финансовой отчетности и для показателя сегмента аудита (темы индивидуального задания);

· раскрытие аспектов понимания деятельности аудируемого лица, его среды, включая систему внутреннего контроля, риска существенного искажения информации в финансовой отчетности;

· положения учетной политики по сегменту аудита, иные локальные нормативные акты;

· первичные учетные документы, учетные регистры, другие документы, используемые для получения надлежащих достаточных аудиторских доказательств;

· вид выборки, способ отбора элементов;

· анализ фактов выявленных искажений при проведении аудиторских процедур;

· какие показатели финансовой отчетности формирует объект учета, подлежащий аудиту, согласно теме индивидуального задания.

Расчет уровня существенности можно выполнять с использованием прил. 5. При рассмотрении вопросов понимания деятельности аудируемого лица, его среды может быть использовано прил. 36. Для оформления тестов средств контроля по соответствующей теме могут быть использованы рабочие документы прил. 37-55. Приложение 5 см. учебное пособие Юдина, Черных «Основы аудита» - М.: Кнорус, любое издание. Приложения 36-55 см. учебное пособие Юдина, Черных «Практический аудит» - М.: Кнорус, 2010.

Полученную информацию в ходе практического выполнения аудиторских процедур необходимо оформить в форме соответствующего раздела письменного сообщения результатов аудита руководству аудируемого лица, представителям его собственника. При этом обязательно необходимо сформировать вывод о степени достоверности соответствующего(-их) показателя в финансовой отчетности. Для его обоснования необходимо использовать уровень существенности, рассчитанный на уровне всей финансовой отчетности, а также на уровне отдельных ее показателей.

Приложения включают следующее:

· обязательно – финансовую отчетность организации (форма №1, 2), по которой выполняется контрольная работа;

· дополнительно – иную информацию, иллюстрирующую материал работы (тесты средств контроля, тесты детальных сальдо счетов, групп операций, иные рабочие документы, подтверждающие проведение аудиторских процедур для формирования мнения о достоверности соответствующего показателя в финансовой отчетности и др.).

Требования к оформлению

Работа должна иметь титульный лист, содержание, введение, две главы (в которых должна быть раскрыта тема индивидуального задания), список используемой литературы, приложения. На титульном листе необходимо указать название дисциплины, номер варианта согласно перечня тем, исполнителя (фамилия, имя, отчество), курс, номер зачетной книжки, группу, год, в котором была выполнено индивидуальное задание. На последнем листе индивидуального задания указывается дата выполнения (представления) работы, личная подпись.

Объем работы без приложений должен быть 12-16 страниц. Контрольная работа оформляется шрифтом «Times New Roman». Дополнительные требования по оформлению описательной части – размер шрифта 12, интервал 1,5, выравнивание текста по ширине. Параметры страницы должны быть следующими: верхнее и нижнее поле – 2 см., левое – 3 см., правое – 0,5 см.

Требования по выбору темы контрольной работы

Тема контрольной работы выбирается по первой букве фамилии (строка) и последней цифре зачетной книжки (графа) согласно табл. 43 выбора номера варианта (на пересечении строки и графы).

Контрольная работа предоставляется в методический кабинет в соответствии с графиком учебного процесса в письменном виде, на сброшюрованных листах.

Для осуществления контроля за выбором соответствующей темы контрольной работы обязательно на титуле должен быть указан номер зачетной книжки.

Работа считается не выполненной по формальному признаку при отсутствии на титуле индивидуального задания номера зачетной книжки, а также при выполнении темы контрольной работы в произвольном порядке.

По результатам рецензирования контрольной работы проводится собеседование.

Студенты, не представившие в установленные сроки контрольной работы, либо не выполнившие его формально либо реально, не допускаются к итоговой форме контроля, т.е. к экзамену.

Таблица 43

Таблица выбора номера варианта

Последняя цифра зачетной книжки                    
А-Д                    
Е-И                    
К-О                    
П-У                    
Ф-Ч                    
Ш-Я                    

Пример выбора номера темы контрольной работы:

- Сидоров П.В., зачетная книжка №014661, номер варианта – 16;

- Куликов И.Р., зачетная книжка №041754, номер варианта – 8.

1. Аудит средств капиталов (уставного, добавочного, резервного).

2. Аудит операций по поступлению, техническому состоянию, использованию внеоборотных активов.

3. Аудит перемещения, выбытия внеоборотных активов.

4. Аудит начисления амортизации, расходов на ремонт внеоборотных активов.

5. Аудит операций по поступлению материально-производственных запасов.

6. Аудит операций по выбытию материально-производственных запасов, проверка их использования в производстве.

7. Аудит операций с денежными средствами.

8. Аудит формирования доходов.

9. Аудит формирования расходов.

10. Аудит расчетов с поставщиками, подрядчиками.

11. Аудит расчетов с покупателями, заказчиками.

12. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

13. Аудит расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

14. Аудит расчетов с подотчетными лицами.

15. Аудит расчетов по оплате труда, прочим операциям с персоналом.

16. Аудит операций по кредитам и займам полученным.

17. Аудит операций с финансовыми вложениями.

18. Аудит доходов, расходов будущих периодов.

19. Аудит оценочных значений (временных, постоянных разниц, резервов).

20. Аудит финансовых результатов, распределения прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: