Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ цен и качество товаров конкурентов




Механизмы установления окончательной цены.

29.10.12.

Цели ценовой политики предприятия.

1. Обеспечение дальнейшего существования фирмы (в период сложного положения предприятия на рынке, предприятия снижают цены);

2. Краткосрочное достижение максимизации прибыли (характерно для неустойчивого периода экономики, соответственно предприятие повышает цены);

3. Краткосрочное достижение максимизации оборота (когда товар производится корпоративно, устанавливаются комиссионные, такая политика способна обеспечить максимальную прибыль и увеличить объем рынка);

4. Обеспечение максимального увеличения сбыта (С = Спер + С пост)

, устанавливаются низкие цены, и может быть использовано при следующих условиях:

· Спрос на товар должен быть эластичен;

· Если доля постоянных издержек достаточно большая;

· Если другие участники рынка также не начнут снижать цену;

5. Снятие сливок с рынка (осуществляется за счет высоких цена, применяется к новым товарам);

6. Достижение лидерства в качестве (устанавливаются высокие цены);

К решениям ценовой политики можно отнести:

· Определение общего уровня цен;

· Установление диапазона изменения цен;

· Установление взаимосвязи цены и качества;

· Оценку реакции конкурентов, посредников, поставщиков, государства на установление цены;

· Выбор наиболее оптимальных условий поставки и форм оплаты продукции;

1 этап. Определение цели ценовой политики.

2 этап. Определение типа рынка.

3 этап. Оценка спроса на товар.

4 этап. Анализ конкурентов. Анализ цен и свойств товаров конкурентов.

5 этап. Оценка издержек.

6 этап. Выбор методов ценообразования.

7 этап. Учет государственной политики.

8 этап. Установление окончательной цены и проведение корректировки цен.

12.11.12

Снижение цен будет успешно в следующих условиях:

· Политика снижения цен окупается в том случае если она позволяет в большей мере использовать эффект масштаба чем это доступно конкурентам; эффект масштаба - это сокращение себестоимости единицы продукции при увеличении объемов реализации за счет сокращения постоянных затрат на ед-цу продукции;

Сед = С пер.ед + Спост.общ/объем

· Когда политика цен окупается в том случае если она адресована столь узкой группе покупателей что может и не вызвать ответной реакции конкурентов;

· Политика снижения цен окупается в том случае если речь идет о товаре являющимся убыточным лидером продаж;

Учет государственной ценовой политики. (Взять в экономике предприятия.)

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цен:

· Эффект представлений о наличии заменяющих товаров (чем менее клиент знаком с различными продавцами их товарами, ценами, тем менее эффективное решение он обычно принимает и тем большую цену платит);




· Уникальность товара, заключается в том, чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатели будут чувствительны к цене;

· Затраты на переключение. Суть в том что покупатель оценивает новый товар не только на основе его полезности и цены но и с учетом затрат которые придется понести при переключении на другой товар;

· Затрудненность в сравнении; заключается в том, что покупатели менее чувствительны к уровням цен широко известных товаров, если сравнения товаров по свойствам и ценам затруднено;

· Оценка качества через цену;

· Дороговизна товара; чувствительность покупателя повышается к уровню цены при росте цены товара, оцениваемый как по абсолютной величине расходов, так и по отношению к сумме располагаемых доходов;

· Значимость конечного результата, чем более покупатель чувствителен к общей величине затрат на достижении конечного результата, и чем большую долю в нем составляет какой то промежуточный продукт. тем более он будет чувствителен к цене этого товара;

· Возможность разделения затрат. Покупатель будет менее чувствителен к уровню цен если затраты на покупку несут третье лица;





Дата добавления: 2014-02-01; просмотров: 1118; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9959 - | 7473 - или читать все...

Читайте также:

  1. ABC-анализ
  2. D-система дает возможность проводить инженерные расчеты и анализ изделия (Видиоролик)
  3. I. Товароведческая характеристика овощной продукции
  4. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности
  5. III. Количественный анализ
  6. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 5 страница. Анализируя экономическое развитие США в первой половине XIX в., предпосылки и последствия гражданской войны, Бирд первым из буржуаз- ных историков определил
  7. IV. Особенности советского исправительно-трудового права на основе анализа статей Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1924 г
  8. JS Борисов В.А., Синельников А.Б. Брачность и рождаемость в России: демографический анализ. М., 1995. С. 25
  9. PEST-анализ микросреды предприятия
  10. Portfolio - анализ
  11. SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) - анализ,
  12. SWOT анализ


 

3.209.80.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.