double arrow

Сборный железобетонный каркас, выполненный по связевой схеме. Серия 1.020 - 1


Неоклассицизм, неоклассика, общее наименование художественных течений 2-й половины 19–20 вв., основывавшихся на следовании традициям искусства античности, Возрождения, классицизма. Возникновение неоклассицизмаобусловлено стремлением противопоставить вечные эстетические ценности тревожной и противоречивой реальности, создавать идеально-величавые формы и образы как антитезу стилистическому произволу и декоративной избыточности искусства 19 в. Для неоклассицизмаконца 19 в. характерно сочетание определенных позднеакадемических тенденций с программным следованием принципам греческой архаики, искусства Раннего Возрождения, классицизма, а также тесное соприкосновение со стилистикой символизма и модерна

Пуссен

Классицизм

ВЕКА

Приложение 3

Приложение 2

Приложение 1

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Приложения

Список литературы

Заключение

В заключении следует отразить достижение целей, поставленных во введении и кратко изложить конкретные результаты и цифры, полученные при выполнении всех разделов проекта: общие показатели проектов реконструкции и нового строительства, а также значения показателей экономической эффективности этих проектов. Необходимо сделать вывод о наиболее эффективном проекте.




Список литературы оформляется в соответствии с действующими стандартами по оформлению курсовых проектов и библиографическому описанию произведений печати.

В список включаются все источники, которые студент использовал в ходе курсового проектирования, в том числе и электронные (Интернет, электронные правовые и справочные системы, базы данных). Литературу можно располагать в алфавитном порядке или в порядке упоминания. В тексте пояснительной записки следует давать ссылки на все использованные источники. Ссылки нужно приводить в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника по списку литературы и номера страницы, на которой приведена используемая информация, например [7, с. 10].

При написании текста курсовой работы часть информации можно вынести в приложения. Приложения помещаются после списка литературы. Каждое приложение оформляется с новой страницы с отдельной нумерацией страниц в нижней части листа с расположением номера страницы по центру. Жестких требований к оформлению приложений нет. Тексты отдельных приложений оформляются на обычных листах бумаги разного формата, без рамок. Разрешается выполнение части приложений в виде копий типовых документов.

Все приложения следует пронумеровать и в основном тексте пояснительной записки к курсовому проекту дать ссылки на все приведённые приложения.



В оглавлении к пояснительной записке достаточно указать первую страницу первого приложения. Все приложения и их наименования описывать в оглавлении не стоит.

Для указания общего количества листов в штампе к пояснительной записке все листы приложений следует ещё раз пронумеровать в нижнем левом углу (продолжить нумерацию записки после списка литературы).

1. СТП НИСИ 07.01.90. Стандарт предприятия: Проект курсовой. Правила оформления текстового материала пояснительной записки. – Новосибирск: НИСИ, 1990. – 12 с.

2. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия: учеб. пособие. Конспект лекций для спец. 080502»Экономика и управление на предприятии (в строительстве» и направл. 080500 «Менеджмент» / Т.А. Ивашенцева, Н.А. Гуслова. – Новосибирск: НГАСУ, 2005. – 108 с.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации.

4. ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документов: Общие требования и правила составления. - Переизд. Июнь 1987 г. - Взамен ГОСТ 7.1-76; Введ. 01.01.86. - М.: Изд-во стандартов, 1987. – 72 с.

5. Ивашенцева Т.А. Обоснование экономической эффективности инвестиций: метод. указания к практич. занятиям по дисц. «Экономика отрасли», «Экономическая оценка инвестиций», выполнению спец. раздела дипломной работы по кафедре ЭСИ по спец. 060800 всех форм обучения, а также по дисц. «Специальные вопросы экономики» для студ. всех инженерно-строитель-ных специальностей / Т.А.Ивашенцева, А.Б.Коган. – Новосибирск: НГАСУ, 2003. – 48 с.



6. Катьянова Н.С. Экономика комплексной реконструкции жилой застройки городов: монография / Н.С.Катьянова, Г.У. Козачун. – Омск: ООО «ИПЦ «Сфера», 2007. – 160 с.

7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Авт. колл. : В. В. Косов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – М. : Экономика, 2000. – 421 с.

8. Бригхэм Ю. Финансовый менеджмент / Ю.Бригхэм, М.Эрхардт; пер.с англ. под ред. к.э.н. Е.А.Дорофеева. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 960 с.: ил.‑ (Серия «Академия финансов»).

9. Некоторые экономические основы определения целесообразности реконструкции / А.Б.Коган // Новосибирск на рубеже XXI века: перспективы развития и инвестиционные возможности: науч.-практич. конф. – Новосибирск, 1999. – С.97-99.


Исходные данные по вариантам 1-10

№ п.п.   Показатель   Вариант 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 6, 7, 8, 9, 10
рекон-струкция новое строительство рекон-струкция новое строительство
Цена покупки объекта недвижимости, в т.ч. НДС, тыс. р.
Полезная площадь объекта недвижимости, м2
Стоимость строительных работ, в т.ч.НДС, тыс. р.
Продолжительность работ, месяцев
Продолжительность сноса объекта, месяцев    
Полезная площадь объекта недвижимости после производства работ, м2
Цена сдачи 1 м2, в т.ч. НДС, р. в месяц
Постоянные эксплуатационные расходы, тыс. р. в месяц
8.1 в т.ч. НДС
Переменные эксплуатационные расходы, р./м2 в месяц
9.1 в т.ч. НДС
Срок полезного использования объекта, месяцев

Исходные данные по вариантам 11-20

№ пп.   Показатель   Вариант 11, 12, 13, 14, 15 Вариант 16, 17, 18, 19, 20
рекон-струкция новое стро-ительство рекон-струкция новое стро-ительство
Цена покупки объекта недвижимости, в т.ч. НДС, тыс. р.
Полезная площадь объекта недвижимости, м2
Стоимость строительных работ, в т.ч.НДС, тыс. р.
Продолжительность работ, месяцев
Продолжительность сноса объекта, месяцев    
Полезная площадь объекта недвижимости после производства работ, м2
Цена сдачи 1 м2, в т.ч. НДС, р. в месяц
Постоянные эксплуатационные расходы, тыс. р. в месяц
8.1 в т.ч. НДС
Переменные эксплуатационные расходы, р./м2 в месяц
9.1 в т.ч. НДС
Срок полезного использования объекта, месяцев

Структура капитала (по вариантам)

  Наименование источника Доля источника, %
Вариант 1, 6, 11, 16 Вариант 2, 7, 12, 17 Вариант 3, 8, 13, 18 Вариант 4, 9, 14, 19 Вариант 5, 10, 15, 20
Собственные средства
1. Акционерный капитал
Заемные и привлеченные средства
2. Кредиты банков
3. Собственные векселя

Примерный состав и трудоёмкость курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ (5 %)

1. ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (15 %)

1.1. Подходы к оценке эффективности проектов реконструкции

1.2. Основы расчета чистого дохода

1.3. Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов

2. РАСЧЕТ ЧИСТОГО ДОХОДА ПО ПРОЕКТУ РЕКОНСТРУКЦИИ (25 %)

2.1. Расчет экономических показателей по операционной и инвестиционной деятельности

2.2. Расчет чистого дохода

3. РАСЧЕТ ЧИСТОГО ДОХОДА ПО ПРОЕКТУ нового строительства (25%)

2.1. Расчет экономических показателей по операционной и инвестиционной деятельности

2.2. Расчет чистого дохода

4. оценка эффективности и выбор наилучшего проекта (20 %)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (5 %)

Список ЛИТЕРАТУРы (5 %)

ПРИЛОЖЕНИЯ


Подписано к печати 11.07.07

Формат 60х84 1/16

Бумага типографская. Печать офсетная

Уч. изд. л. 1,4. П.л. 1,5. Тираж 100 . Заказ___

_____________________________________________

Новосибирский государственный

архитектурно-строительный университет

630008, Новосибирск, ул.Ленинградская, 113

_____________________________________________

Отпечатано в мастерской оперативной

полиграфии НГАСУ


[1] Расходы не включают амортизацию

Стиль(лат. stilus, stylus от греч. stylos – остроконечная палочка для письма), устойчивое единство образной системы, выразительных средств, характеризующее художественное своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства, будь то крупная художественная эпоха, отдельное художественное направление или манера отдельного художника. В искусствознании особо выделяются исторические стили– этапы развития искусства, когда вырабатывалась цельная система, охватывающая различные виды художественной культуры, обладающая формальным и содержательным единством, создающая единый образно-пластический строй в произведениях архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного искусства (романский стиль, готика, Возрождение, барокко, классицизм и др.).

Маньеризм(итал. manierismo, от maniera – прием, манера), течение в европейском искусстве 16 в., зародившееся в лоне искусства итальянского Возрождения и отразившее кризис ренессансных гуманистических идеалов. Мастера Маньеризма культивировали представления о неустойчивости мира, шаткости человеческой судьбы, находящейся во власти иррациональных сил, стремились не столько следовать природе, сколько выражать "внутреннюю идею" образа, рожденного в душе художника. Для итальянского маньеризма 1520-х гг. (живопись Понтормо, Пармиджанино, Джулио Романо) характерны драматическая острота образов, преувеличенная экспрессия поз и движений, удлиненность пропорций фигур, колористические и световые диссонансы, виртуозная нервная линеарность рисунка. К 1540-м гг. Маньеризм стал господствующим течением при дворах Италии; его художественный язык, насыщенный сложными, доступными лишь узкому кругу посвященных аллегориями, отмечен принципиальным эклектизмом выразительных средств (Дж. Вазари, А. Бронзино и др.). В скульптуре (Б.Челлини, Джамболонья) и архитектуре (Вазари, Джулио Романо) Маньеризм проявился главным образом в тяготении к неустойчивой, динамичной композиции, подчеркнутой экспрессии декора, в стремлении к сценическим эффектам. К конце 16 в. искусство маньеризма было вытеснено зарождающимся барокко, академизмом болонской школы, распространяющимся по Европе караваджизмом.

Караваджизм, направление в европейской живописи 17 в., представленное последователями Караваджо, итальянского художника конца 16 – начала 17вв. Для Караваджизма характерны демократизм образной системы, повышенное чувство реальной предметности, материальности изображения, активная роль светотеневых контрастов в живописно-пластическом решении картины, монументализация жанрово-бытовых мотивов.

БАРОККО (итал. barocco, букв. - причудливый, странный), один из главенствующих стилей в европ. арх-ре и иск-ве кон. 16 - сер. 18 вв. Б. утвердилось в эпоху интенсивного сложения наций и нац. гос-в (гл. обр. абсолютных монархий) Тесно связанное с аристократич. кругами и церковью, иск-во Б. было призвано прославлять и утверждать их могущество.

Б. воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драма-тич. сложности и вечной изменчивости, интерес к реальной среде, к окружающей человека природной стихии.

Б. пришло на смену гуманистич. художеств. культуре Возрождения и утонченному субъективизму иск-ва маньеризма. Отказавшись (в новых историч. условиях) от присущих классич. ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика Б. строилась на коллизии человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве Б. предстаёт многоплановой личностью, со сложным внутренним миром, вовлечённым в круговорот и конфликты среды.

Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости; его эстетика строилась на коллизии человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и иррационализма.

В изобразит. иск-ве Б. преобладают виртуозные декор. композиции религ., миф. или аллегорич. характера, парадные портреты, подчёркивающие привилегиров. обществ. положение человека. Идеализация образов сочетается в них с бурной динамикой, неожиданными композиц. и оптич. эффектами, реальность - с фантазией, религ. аффектация - с подчёркнутой чувственностью, а нередко и с острой натуральностью и материальностью форм, граничащей с иллюзорностью. В произв. иск-ва Б. порой включаются реальные предметы и материалы (статуи с реальными волосами и зубами, капеллы из костей и т. п.). В живописи большое значение приобретают эмоц., ритмич. и колористич. единство целого, часто непринуждённая свобода мазка, в скульптуре - живописная текучесть формы, ощущение изменчивости становления образа, богатство аспектов и впечатлений.

Эпоха Б. отмечена повсеместно подъёмом монументального искусства и декоративно-прикладного искусства, тесно взаимосвязанных с арх-рой. В 1-й пол. 18 в. Б. эволюционирует к грациозной лёгкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1770-х гг. повсеместно вытесняется классицизмом.

ТЕКСТ 2

Барокко (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.

Самые характерные черты барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской католической церкви. За пределами Италии стиль барокко пустил самые глубокие корни в католических странах, а, например, в Британии его влияние было незначительным. У истоков традиции искусства барокко в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность. В итальянской архитектуре самым видным представителем Барокко искусства был Карло Мадерна (1556-1629 гг.), который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. Его главное творение - фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.). Основной фигурой в развитие барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. Квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла Коранаро в церкви Санта-Мария делла Виктория (1645-1652 гг.).

Самыми видными итальянскими современниками Бернини в этот период зрелого барокко были архитектор Борромини и художник, и архитектор Пьетро да Кортона. Несколько позднее творил Андреа дель Поццо (1642-1709 гг.); расписанный им плафон в церкви Сант-Иньяцио в Риме (Апофеоз св. Игнатия Лойолы) является кульминацией тенденции барокко к помпезному великолепию. В 17 веке Рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей Европы, и Барокко искусство скоро распространилось за пределы "вечного города".

В каждой стране искусство барокко подпитывалось местными традициями. В одних странах оно становилось более экстравагантным, как, например, в Испании и Латинской Америке, где развился стиль архитектурного украшательства, названный чурригереско; в других приглушалось в угоду более консервативным вкусам.

В католической Фландрии искусство барокко расцвело в творчестве Рубенса, на протестантскую Голландию оно оказало не столь заметное влияние. Правда, зрелые работы Рембрандта, чрезвычайно живые и динамичные, явно отмечены влиянием Барокко искусства.

Во Франции оно ярче всего выразило себя на службе монархии, а не церкви. Людовик XIV понимал важность искусства как средства прославления королевской власти. Его советником в этой области был Шарль Лебрен, который руководил художниками и декораторами, работавшими во дворце Людовика в Версале. Версаль с его грандиозным сочетанием пышной архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного и ландшафтного искусства явил собой один из самых впечатляющих примеров слияния искусств.

ТЕКСТ 3

Классицизм (франц. classicisme). Художественное направление в европейском искусстве XVII - XIX веков, возникшее в эпоху окончательного сложения в Европе мощных централизованных национальных монархий. Классицизм,развивавшийся в острополемическом взаимодействии с барокко, сложился в целостную стилевую систему во французской художественной культуре 17 в.

Одной из важнейших черт классицизма было обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону. Признавая высшим образцом античное искусство, классиц. опирался также на традиции Высокого Возрождения. Художники классицизма стремились к выражению идеи гармонического устройства общества, основанного на вечных и незыблемых "законах разума", где индивидуальность целиком подчинена интересам нации, государства, и главной добродетелью гражданина является всепобеждающее чувство долга. Класс. рассматривали художественное произведение как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни. Ориентация на разумное начало, на непреходящие античные образцы определила твердую нормативность этических требований (подчинение личного общему, страстей – разуму, долгу, законам мироздания) и эстетических запросов классицизма,регламентацию художественных правил; закреплению теоретических доктрин классицизма,способствовала деятельность основанных в Париже Королевских академий – живописи и скульптуры (1648) и архитектуры (1671).

В архитектуре классицизма,которую отличают логичность планировки и ясность объемной формы, главную роль играет ордер, тонко и сдержанно оттеняющий общую структуру сооружения; со 2-й половины 17 в, французский классицизмвбирает в себя пространственный размах архитектуры барокко (работы Ж. Ардуэн-Мансара и А. Ленотра в Версале).

В живописи классицизмаосновными элементами моделировки формы стали линия и светотень, локальный цвет четко выявляет пластику фигур и предметов, разделяет пространственные планы картины (отмеченные возвышенностью философско-этического содержания, общей гармонией произведения Н. Пуссена, основоположника классицизмаи крупнейшего мастера классицизма17 в.; "идеальные пейзажи" К. Лоррена).

Пуссен(Poussin) Никола (1594-1665), французский живописец и рисовальщик. Учился у К.Варена и других французских художников; с 1624 жил в Риме (в 1640-1642 - в Париже), испытал влияние Карраччи, Доменикино, Рафаэля, Тициана, изучал трактаты Леонардо да Винчи и А.Дюрера, зарисовывал и обмерял античные статуи, занимался анатомией и математикой. С 1620-х годов Пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи (“Смерть Германика”, 1626-1627, Институт искусств, Миннеаполис), поэтические композиции на мифологические и литературные темы, отмеченные возвышенным строем образов, эмоциональностью интенсивного, мягко сгармонизированного колорита (“Ринальдо и Армида”, 1625-1627, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Танкред и Эрминия”, 1630-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Парнас” 1630-1635, Прадо, Мадрид).

Господствующий в произведениях Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие благородным поступкам человека (“Аркадские пастухи”, около 1629-1630, собрание герцога Девонширского, Чатсуорт; “Нахождение Моисея”, 1638, Лувр, Париж). С 1650-х годов в творчестве Пуссена усиливается этико-философский пафос. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого (“Отдых на пути в Египет”, 1658, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Великодушие Сципиона, 1653, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности (“Пейзаж с Полифемом”, около 1649, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; серия пейзажей “Времена года”, 1660-1664, “Аполлон и Дафна”, 1664, - все в Лувре, Париж). Вводя в пейзаж мифологические персонажи, олицетворяющие различные стихии, используя в них эпизоды библейских сказаний, Пуссен выражал идеи высшей необходимости или судьбы, как начала, регулирующего взаимоотношения человека и мироздания.

Классицизм 18 – начала 19 вв. (в зарубежном искусствознании он часто именуется неоклассицизмом),ставший общеевропейским стилем, также формировался преимущественно в лоне французской культуры, под сильнейшим влиянием идей Просвещения

Ампир(франц. empire – империя, собственно – стиль империи), стиль в архитектуре и декоративном искусстве 1-й трети 19 в., завершающий эволюцию классицизма. Сложился во Франции в период империи Наполеона I: массивные, подчеркнуто монументальные формы архитектуры, военная эмблематика в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, доспехи, лавровые венки, орлы и т.п.), обращение к наследию архаической Греции, императорского Рима, Древнего Египта служили для воплощения идей государственного величия и воинской мощи.







Сейчас читают про: