Тема 1. Предмет и метод исторической науки

РАЗДЕЛ I. РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В X-XVII ВВ.

Содержание разделов дисциплины

Содержание дисциплины

В) Заочной формы обучения

Б) Очно - заочная форма обучения

А) очная форма обучения

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Вид промежуточной аттестации (экзамен)          
Общая трудоемкость 180 час          
Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Вид промежуточной аттестации (экзамен)          
Общая трудоемкость (час, зач.единицы)          
Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС): -; -.          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) (указывается вид промежуточной аттестации)          
Общая трудоемкость (час, зач. единицы)          

Место истории в системе наук. Предмет и метод исторической науки.

Способы и формы получения, анализа и сохранения исторической информации. Источники по отечественной истории (письменные, вещественные, аудио-визуальные, научно-технические, изобразительные). Становление и развитие историографии как научной дисциплины. Этапы развития отечественной историографии.

История России – неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии. Основные направления современной исторической науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: