РАЗДЕЛ I. РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В X-XVII ВВ.
Содержание разделов дисциплины
Содержание дисциплины
В) Заочной формы обучения
Б) Очно - заочная форма обучения
А) очная форма обучения
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц.
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Лекции (Л) | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Вид промежуточной аттестации (экзамен) | |||||
| Общая трудоемкость 180 час |
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Лекции (Л) | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Вид промежуточной аттестации (экзамен) | |||||
| Общая трудоемкость (час, зач.единицы) |
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Лекции (Л) | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС): -; -. | |||||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) (указывается вид промежуточной аттестации) | |||||
| Общая трудоемкость (час, зач. единицы) |
Место истории в системе наук. Предмет и метод исторической науки.
Способы и формы получения, анализа и сохранения исторической информации. Источники по отечественной истории (письменные, вещественные, аудио-визуальные, научно-технические, изобразительные). Становление и развитие историографии как научной дисциплины. Этапы развития отечественной историографии.
История России – неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии. Основные направления современной исторической науки.






