Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Транспортное обслуживание территории жилой застройки.. Градостроительные инфраструктуры




Градостроительные инфраструктуры

Чтобы город нормально функционировал и был удобен для проживания, в нем должна быть соответствующая инфраструктура. Она подразделяется на социальную, инженерную и транспортную. Если вы хотите понять, удобно ли здесь жить, нужно проанализировать каждую составляющую.

1. Социальная инфраструктура - это насыщенность населенного пункта такими объектами как школы, детские сады, поликлиники и больницы. Узнайте, сколько таких объектов в месте вашего обитания. Какие там условия обслуживания? Нет ли очередей в школы и детский сад?

Определите, как далеко от вашего места жительства находятся эти объекты соцсферы. По градостроительным нормативам они должны быть в пешей доступности, то есть в пределах 15-20 минут ходьбы. Современные микрорайоны, как правило, строятся с соблюдением этих требований. Исторический центр города не всегда позволяет выполнять условия Градостроительного кодекса.

2. Инженерная инфраструктура - это коммуникации для поставки коммунальных услуг. При централизованном водоснабжении в городе существует разветвленная система водопроводов, которая, как правило, принадлежит местному «Водоканалу». Он одновременно занимается и водоотведением, то есть канализацией.

3. Транспортная инфраструктура - это насыщенность города магистральными трассами и внутриквартальными дорогами. Во многих российских городах существующая транспортная сеть плохо справляется с постоянно растущим автопарком. Но ситуацию обычно усугубляют такие элементы как мосты, переезды, нерегулируемые перекрестки и перекрестки со сложной организацией движения.


Транспортная сеть города должна обеспечивать скорость, комфорт и безопасность передвижения между функциональными зонами города и их пределах, так же должны обеспечивать связь с объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами региональной и всероссийской сети. Сеть улиц, дорог, площадей и пешеходных пространств должна проектироваться, как единая общегородская система. Хорошей организации транспортной системы свойственны сложные инженерные проекты, такие как многоуровневые развязки, использование подземного и надземного пространства. По назначению и расчётным скоростям улицы и дороги делятся на категории.
Категория 1
Магистральные улицы и дороги общегородского значения.
Магистральные улицы – основные транспортные каналы, осуществляющие связь общегородского центра с функционально-планировочными элементами города, имеют выход на внешние связи. К ним относятся:
1. Главные магистрали города (ширина от 80 до 110 метров, расчётная скорость движения – 100км/ч. Предназначены для пропуска внутригородских потоков легковых автомобилей и грузового транспорта для обслуживания района);
2. Городские магистрали (ширина от 70 до 80 метров, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Предназначены для пропуска смешанных потоков транспорта).
Магистральные дороги прокладываются в обход селитебных территорий между промышленными и коммунально-складскими зонами, предназначены для перевозки грузов. К ним относятся скоростные городские дороги шириной от 50 до 140 метров и расчетной скоростью движения до 120км/ч. По ним запрещено движение автомобилей грузоподъёмностью выше 8т, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств, со скоростью менее 60км/ч. К магистральным дорогам так же относятся дороги с преимущественным движением грузового транспорта с шириной от 50 до 60 метров и расчетной скоростью движения 80км/ч, они предназначены для пропуска преимущественно грузовых автомобилей без ограничения грузоподъёмности, по ним, так же, допускается движение общественного транспорта.

Категория 2
Магистральные улицы районного значения. Разделяют 2 вида таких улиц:
1. Основные районные улицы (ширина от 45 до 55 метров, расчетная скорость движения – 80км/ч. Обеспечивают транспортную связь между районами, предназначены для пропуска смешанных потоков транспорта с ограничением движения большегрузных автомобилей)
2. Внутрирайонные улицы (шириной от 30 до 35 метров, расчетная скорость движения – 60км/ч. Предназначены для пропуска легковых автомобилей и наземного общественного транспорта, а так же обслуживающего район грузового транспорта в пределах жилого района)

Категория 3.
Улицы и дороги местного значения. К ним относятся жилые улицы шириной 25-30 метров, расчетная скорость- 60км /ч. Они связывают жилые микрорайоны и группы жилых зданий с магистральными улицами местного значения, предназначены для движения легкового и обслуживающего транспорта.
Местные дороги грузового движения имеют аналогичные параметры, предназначены для обслуживания производственных и коммунально-складских зон.
Пешеходные зоны – городские центры тяготения с неограниченным функциональным составом объектов, где для пешеходов обеспечивается полная безопасность и комфорт пребывания.
Пешеходные площадки и улицы бывают городского, районного и микрорайонного значения, предназначены для расположения одного или группы однофункциональных объектов.
Пешеходные коммуникации – пешеходные дороги, галереи, подземные переходы, распределители, предназначенные для кратчайших связей.








Дата добавления: 2013-12-27; просмотров: 1450; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8238 - | 7894 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Гигиенические требования к участку и территории жилых зданий
  2. II. ПУТИ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА 2 страница. Большой остроты в 1819—1820 гг. достиг конфликт по вопросу о раб- стве. Он возник в связи с петицией территории Миссури в конгресс о предоставлении ей прав
  3. II. Расходы на обслуживание работников строительства
  4. III.Технико-экономические показатели. Баланс территории
  5. IV. Обслуживание файловой структуры
  6. S(кв. км) / число населенных пунктов на этой территории
  7. VI. Древняя Индия и сопредельные территории
  8. Австралия. Географическое положение, величина территории и характер береговой линии. Название материка происходит от латинского слова australis - “южный”. Это самый
  9. Автотранспортное предприятие, как субъект предпринимательской деятельности
  10. АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ных данной территории и на этой основе развитию культуры и производи­тельных сил района
  11. АНТИЧНОСТЬ. МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА,памятники зодче­ства, художественной культуры, быта, возникшие во время расцвета городов-государств микенского периода на территории
  12. Аэрация и ветрозащита территории


 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.