double arrow

Моцарт и эволюция


Определение размеров поперечной рамы

В качестве основной несущей конструкции покрытия выбираются предварительно напряженные железобетонные балки или фермы покрытия пролетом от 6 до 36 м.

Плиты покрытия могут быть предварительно напряженные железобетонные или без преднапряжения ребристые или пустотные (с размером в длину до 6 м без преднапряжения и более 6 м с преднапряжением).

Подкрановые балки – железобетонные предварительно напряженные высотой

hпб =1-1.4м.

Наружные стены панельные навесные, опирающиеся на опорные столики колонн, кирпичные самонесушие .

Крайние колонны проектируются сплошными прямоугольного сечения , ступенчатыми ;

средние колонны при полной высоте здания в средней части более 11,8м – сквозными двухветвевыми.

1. Находится отметка кранового рельса из задания. Высота крановоого рельса принимается в зависимости от типа крана (можно принимать 150мм).

2. Определяется длина колонн крайних рядов от обреза фундамента до подкрановой консоли:

Например:м

3. Находится высота от верха подкрановой консоли до низа стропильной конструкции h2, котрая диктуется высотой мостового крана:

h2= hкр+ (hпб+hр)+hз, м

где hз - зазор по технике безопасности, не менее 100 мм.

Например: h2 = 2,4+ (1,2 +0,15)+0,54 = 4,29 м.

Окончательно принимаем м.

4.Определяется высота цеха от уровня обреза фундамента до низа стропильных конструкций:

м

Колонна средних рядов имеет такую же высоту как и колонна крайнего рада.

4.Высота от верха подкрановой консоли до низа колоны определяется с учетом высоты заделки колонны в стакакн фундаментов hзд (hзд =1,2 м):

, м

5.От верха подкрановой консоли до низа стропильной конструкции м

Полная длина колонны м

6. Для определения привязки к разбивочным осям уточняем тип мостового крана и высоту колонны.

Например:Так как высота колонны 12<Нк<14,4 м, то привязку нижней грани колонны к разбивочной оси принимаем bo = 250 мм, сечение колонны принимаем сквозное, двухветвевое так как Нк>11,8 м.

7. Подбор сечения элементов поперечной рамы.

7.1.Для крайней колонны принимается сечение надкрановой части колонны: hв х bв .

Сечение нижней части колонны принимается :hн х bн - для колонны крайнего ряда.

7.2.Высота стропильной балки определяется из условия Hб ,но не менее 790 мм.




7.3.Принимаем высоту балки Hб на приопорном участке. Высоту балки в центре пролета определяем с учетом уклона i=1/12:

мм

7.4.Высоту стропильной фермы определяют из условия Hф = 1/7-1/9 L.

Наталья: — Моцарт создавал божественную музыку, но его биография просто ужасна. К какой силе его отнести?
Владимир: — Я смотрел его портреты и, поскольку имею возможность анализировать на принадлежность к ЭГП, чёткие признаки такой принадлежности у него увидел.

У ЭГП очень тяжёлая карма, поэтому, с одной стороны, там много гениев, с другой – они несут тяжёлую карму. Опять же, в меру испорченности своей души. К примеру, мы не знаем досконально друг про друга. Тем более, мы не имеем возможности знать, каким был на самом деле Моцарт. Да, хорошая музыка, да, какие-то позитивные отрывочные сведения о жизни. Но мы не можем знать каким он был по сути.

Наталья: — Хотя бы по формальным обстоятельствам, по моментам его судьбы. И вообще, почему именно у таких особо одарённых натур, у художников, композиторов, как мы знаем из истории, трагичная судьба?

Владимир: — Во-первых, дисбаланс развития. Если сконцентрироваться на чем-то одном, игнорируя все остальное, легче чего-то добиться. Слишком сконцентрированный человек развивается очень узко, и за игнорирование всего остального получает вразумление в виде наказания. Потому что надо хотя бы пытаться сбалансировано развиваться во всех областях жизнедеятельности.



Наталья: — Но ведь талант и гений – это не результат сконцентрированности усилий, – это какой-то божественный дар. Сколько бы я ни концентрировалась, «Мадонну» как Леонардо да Винчи не напишу!
Владимир: — На самом деле это не дар. Это результат концентрации собственных сил, но концентрации в прошлой жизни. То есть в прошлой жизни концентрировался, прилагал усилия и развивался в какой-то деятельности. И в дальнейшем, по мере роста этот навык реализуется более качественно уже в следующей жизни. Человек, проявляющий гениальность с детства, на самом деле развил свою гениальность еще до воплощения, уже в прошлой жизни. Это не то, что ему подарено. Это итог его собственных усилий.

Когда человек достиг в чём-то каких-то вершин, в следующем воплощении Высший Разум ставит ему задачу развиваться в другом направлении. И тогда развивается новый талант, а прошлый талант становится хобби.

- Итак, из-за чего страдают гении?

Как уже говорил, во-первых, - это дисбаланс развития.

Во-вторых, есть вот какой немаловажный момент: высокий уровень развития в искусстве или науке нередко свидетельствует об общем высоком уровне души. То есть, быть гениальным в чём-то нередко дано зрелой и достаточно развитой душе. Пусть это проявлено в чём-то одном. Что из этого следует?

Есть соответствие между уровнем души и уровнем среды, в которой она воплощена, в которой развивается. Когда душа сбалансированно развивается, она воплощается во всё более эволюционно развитой среде. Дикари в джунглях живут в своих диких условиях сообразно уровню своей души. Там нет душ высокого интеллектуального уровня. Души, имеющие более высокий уровень развития, чем земной, воплощаются не на Земле, а в более развитых цивилизациях. Каждая душа воплощена в среде, соответствующей эволюционно.

Гений – часто тот, кто, если бы был сбалансированно развитым, должен был бы воплотиться не у нас, а выше. Для нас он гений, но для более высокой среды – посредственность. Почему он у нас задержался? Чаще всего, в силу неразвитости в каких-то направлениях, например, в силу духовной, в частности, этической неразвитости.

К примеру, почему к нам индиго приходят? Конечно, оказаться на Земле – это не благодать, это наказание. Они более способные, чем обычные люди, но не оправдали соответствие тому, более высокому уровню, где были раньше. Соответственно, воплощаются на более низком уровне. То же самое, если взять гения: он мог бы быть на более высоком уровне, но в силу определённых проявленных недоработок по другим направлениям, прежде всего в духовной области, он задержался на Земле. В общем, с одной стороны, мы наблюдаем гения, а с другой стороны – возможно, человека, который не ушёл туда, повыше. И естественно, что задерживают его не за пустяки, а за серьёзные прегрешения, проступки, за серьёзные отклонения от правильных установок души. А раз так, то и тяжелая судьба не выглядит относительно них удивительной.

Наталья: — То есть, фактически, его дар не может никаким боком быть связанным с его кармой и с его судьбой?

Владимир: — Совершенно верно. Но всё-таки слово «дар» некорректно. Всё, чем человек обладает, все способности выработаны им самим. Ничего не даётся как подарок, как дар небес. Прямой связи между талантом и кармой нет.

Наталья: — А вообще, в идеале может существовать человек гармонично развитый, но не с задатками среднего уровня, а гениального?
Владимир: — Если относительно нас он гениален и при этом гармонично развит, то мы его не увидим на Земле. Потому что он воплощается в более развитой цивилизации. Человек развивается и поднимается всё выше.

Наталья: — То есть, наша задача – просто стремиться к идеалу?
Владимир: — Задача людей – гармонично развиваться. Соблюдение Норм Разумного Бытия позволяет развиваться с такой скоростью, которая была немыслима ранее ни для кого из земных людей. Мы получили готовый ориентир, – пожалуйста, работай над собой, двигайся. Конца развитию нет. Всё по-настоящему разумное постоянно идёт всё выше по ступеням эволюции. Это огромная иерархия уровней, способностей и возможностей. Это иерархия качества жизни. На любом уровне иерархии желание улучшить качество своей жизни влечет еще выше.

Алина: — Как я смогу определить – насколько я здесь развилась?
Владимир: — Всё надо соразмерять относительно Норм Разумного Бытия. Если есть прогресс в их соблюдении, то он при объективной самооценке достаточно заметен.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: