Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля)

Кафедра литературы

Высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля)

Кафедра литературы

Высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Алтайская государственная педагогическая академия»

История зарубежной литературы (История зарубежной литературы (новейшее время))

Специальность

050301.65 Русский язык и литература

код наименование

Барнаул


1. Роман М. Турнье «Пятница, или Лимб Тихого океана» как роман-концепция

2. Соотнесённость сюжета романа Д. Фаулза «Волхв» с пьесой У. Шекспира «Буря»

3. «Хазарский словарь» М. Павича и «Кузари» Иегуды Галеви

4. Тема творца и властелина в романе П. Зюскинда «Парфюмер»

5. Сквозной мотив каннибализма в романе П. Зюскинда «Парфюмер»

6. Мотив еды в романе Корагессана Бойла «Восток есть Восток»

7. Мотив фотографии в романе А. Макина «Французское завещание»

8. Карнавальность в романе Милана Кундеры «Неспешность»

9. Онейросфера в романе Милорада Павича «Звёздная мантия»

10. Специфика пространства в романе Кадзуо Исигуро «Остаток дня»: неомифологический аспект

11. Современность и классика: способы воспроизведения и формы восприятия «литературного мифа» (Стоппард, Мрожек, Гейм, Турнье)

12. Случайное и закономерное как основа повествования (Стоппард, Турнье, Кундера).

13. «Театр в театре» в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»: особенности повествовательной структуры.

14. Поэтика названия романа М. Турнье «Пятница, или Тихоокеанский лимб».

15. Образ Сперанцы в романе М. Турнье «Пятница, или Тихоокеанский лимб».

16. Интерпретация мифа в трилогии Д. Барта «Химера».

17. Мотив окаменения в романе Д. Барта «Химера».

18. «Маски автора» в романе У.Эко «Имя Розы».

19. Смысловые метаморфозы лабиринта в романе У.Эко «Имя Розы»: библиотека и библиотекарь.

20. Роль соответствий и аналогий в романе У.Эко «Маятник Фуко».

21. Повествовательная структура романов М. Павича.

22. Сон и реальность в романах М. Павича.

23. Проблема композиции «Бессмертия» М. Кундера.

24. Роман и музыка в теории романа М. Кундера.

25. Проблема повествовательного единства в «гипертекстах» Корнеля, Павича, Петровича, Коупленда.

26. Линейность и способы ее разрушения в романе Г.Петровича «Атлас, составленный небом».

27. Тема зеркала в современном романе (Петрович, Павич).

28. Мотив карточной игры в современном романе (Павич, Петрович, Турнье).

29. «Визуальный ряд» в современном романе (Петрович, Коупленд, Перес-Реверте).

30. «Фабуляция»: особенности повествовательной композиции «Истории мира в 10½ главах» Дж. Барнса.

31. «История картины»: анализ творческого процесса в романе Дж. Барнса «История мира в 10 ½ главах».

32. Образ книги в современном романе (Павич, Петрович, Корнель).

33. Трансформация мифологического сюжета в романе Д. Барнса «История мира в 10 ½ главах».

34. Библейские сюжеты в современной литературе (Турнье, Гейм).

35. Игра с пространством и временем в современном романе (Поссе, Барнс, Акройд).

36. «Гости из будущего»: взгляд на современность в романе П. Акройда «Повесть о Платоне».

37. «Метарассказ» в романах М.Бредбери «Профессор Криминале» и М. Кундера «Неспешность»: образ современного мира.

38. «В поисках книги»: мир массовой литературы на страницах романа А. Перес-Реверте «Клуб Дюма».

39. Пародирование «литературных штампов» в романе Ч. Буковски «Макулатура».


«Алтайская государственная педагогическая академия»

История зарубежной литературы (История зарубежной литературы (новейшее время))


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: