Учебное занятие №9

Учебное занятие №8

Учебное занятие №7

Учебное занятие №6

Учебное занятие №5

Учебное занятие №4

Учебное занятие №3

Учебное занятие №2

Учебное занятие №1

Содержание заданий экспресс-опросов

Письменный экспресс-опрос по ключевым для истории образования и педагогической мысли проблемам, изученным при освоении студентами курсов «Общая психология» и «История». Студентам предлагается:

1) назвать известные им из курса истории имена европейских и российских деятелей народного образования, мыслителей, создававших педагогикунауку о воспитании и обучении;

2) назвать отрасли научного знания, изучающие человека, смысл его жизни, цели и способы воспитания;

3) назвать мировые религии и определить, каким образом они связаны с образованием.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается:

1; основные педагогические идеи Платона;

2) формы организации образования в Афинском государстве;

3) основные педагогические идеи Э. Роттердамского.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается::

1) обосновать или опровергнуть утверждение американского педагога У. Хамбли (ХХ в.): «В системе первобытного воспитания каждый педагог найдет идеал, достойный соревнования с совре­менностью»;

2) назвать известные из истории имя инициатора и дату крещения Руси. Оценить значение введения христианства для развития культуры Древней Руси;

3) назвать известные из истории факты, свидетельствующие о развитии книжной культуры в русском государстве X – XVII вв.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается назвать:

1) способы воспитания детей у восточных славян;

2) образовательные проекты, реализованные Петром I.

3) образовательные проекты, реализованные И.И. Бецким.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается назвать известные им из курса истории:

1) важнейшие события и отличительные черты политико-экономического и социально-культурного развития стран Западной Европы в XVII в.;

2) важнейшие события и отличительные черты политико-экономического и социально-культурного развития стран Западной Европы в XVIII в.;

3) имена выдающихся западноевропейских философов и просветителей, оказавших радикальное влияние на мировоззрение современников.

Письменный экспресс-опрос на 1 части практического занятия.

Студентам предлагается:

1) назвать типы учебных заведений в западноевропейских странах в XVII–XVIII вв.;

2) назвать причины и обстоятельства (кто, где) введения классно-урочной системы обучения;

3) охарактеризовать понятие «секуляризация образования».

Письменный экспресс-опрос на 2 части практического занятия.

Студентам предлагается:

1) назвать основные педагогические идеи Ф. Бэкона;

2) прокомментировать утверждение К.А. Гельвеция «Воспитание может все»;

3) назвать основные методы обучения, предлагаемые И.Б. Базедовым.

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) назвать основные педагогические идеи Ф. Фенелона, изложенные в трактате «О воспитании девиц»;

2) применимы ли в современной образовательной практике нормы школьного обучения и воспитания, кодифицированные в «Трактате об образовании» Ш. Роллена (кратко аргументировать ответ);

3) прокомментировать утверждение Ф. Вольтера «От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах».

Письменный экспресс-опрос на 1 части практического занятия.

Студентам предлагается:

1) дать краткую характеристику Белл-Ланкастерской системы обучения;

2) назвать отличительные черты современной системы образования в США;

3) назвать отличительные черты современной системы образования в Великобритании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: