Список скульптур на прогон 10 января 2013 в 18.00

Библиография

Термины и определения

В настоящем документе использованы следующие термины с соответствующими определениями:

антресоль: Площадка внутри здания, на которой размещены помещения различного назначения (производственные, административно-бытовые или для инженерного оборудования).

вставка (встройка) в одноэтажном производственном здании: Двух- или многоэтажная часть здания, размещенная в пределах одноэтажного здания по всей его высоте и ширине (вставка) или части высоты и ширины (встройка), выделенная ограждающими конструкциями.

инженерное оборудование здания: Система приборов, аппаратов, машин и коммуникаций, обеспечивающая подачу и отвод жидкостей, газов, электроэнергии (водопроводное, газопроводное, отопительное, электрическое, канализационное, вентиляционное оборудование).

мобильное (инвентарное) здание или сооружение: см. ГОСТ 25957.

площадка: Одноярусное сооружение (без стен), размещенное в здании или вне его, опирающееся на самостоятельные опоры, конструкции здания или оборудование и предназначенное для установки, обслуживания или ремонта оборудования.

этажность здания: Число этажей здания, включая все надземные этажи, технический и цокольный, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м.

этаж надземный: Этаж при отметке пола помещений не ниже планировочной отметки земли.

этаж подвальный: Этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения.

этаж цокольный: Этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли не более чем на половину высоты помещения.

этаж технический: Этаж для размещения инженерного оборудования и прокладки коммуникаций; может быть расположен в нижней (техническое подполье), верхней (технический чердак) или в средней части здания.

этажерка: Многоярусное каркасное сооружение (без стен), свободно стоящее в здании или вне его и предназначенное для размещения и обслуживания технологического и прочего оборудования.

фонари: Часть покрытия здания в виде остекленной, как правило, надстройки, предназначенная для аэрации и(или) верхнего освещения производственных помещений.

рампа: Сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа). Рампа может располагаться внутри склада. Высота рампы над уровнем пола определяется видом транспорта.

платформа: Сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы проектируется двусторонней: одной стороной располагается вдоль железнодорожного пути, а противоположной - вдоль автоподъезда.

высотное стеллажное хранение: Хранение на стеллажах с высотой складирования свыше 5,5 м

терминал: Сооружение складского назначения, предусматривающее оптимальное размещение груза на складе и автоматизированное управление взаимосвязями с внешней средой, включающее входящие, исходящие и внутренние потоки.

докшелтер: Система герметизации проема между стеной складского помещения и кузовом транспортного средства.

[1] СП 35-101-2001 Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения

[2] СП 35-104-2001 Здания и помещения с местами труда для инвалидов

[3] Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Ключевые слова: производственные здания, складские здания, строительные материалы, строительные конструкции, помещения, степень огнестойкости, класс конструктивной пожарной опасности здания

ВНИМАНИЕ – нужны полные костюмы и реквизит!!!

Классика

1. Анастасия Шалыгина, Дарья Ленда, Екатерина Черепанова. Карло Финелли, «Танцующие оры», 1804.

2. Григорий Некрасов и Иван Чепура «Юпитер», римская работа конца 1 в. до н.э.

3. Вячеслав Пронин «Геракл», римская работа 2 в. н.э.

4. Илья Рудаков и Роман Михащук «Пан и Сатир». Римская работа по греческому оригиналу, 3 век до н.э.

5. Илья Рябов. «Марсий», римская копия 2 в. н.э.

6. Пауль Орлански «Отдыхающий Геракл», римская работа 2 в. н.э.

7. Иван Чепура «Цезарь Август», 1 в. до н.э.

8. Анастасия Шалыгина. Луиджи Бьенеме, «Лежащая вакханка», 1838.

9. Михаил Рябов и Тина Тарусина. Бенвенуто Челини. «Персей», 16 век

10. Михаил Поляков и Ольга Наумова. Джованни Лоренцо Бернини, «Аполлон и Дафна», 1622-25 гг.

11. Анна Дулова и Мария Папашвили. Джованни Бонацца, «Ночь», 1717.

12. Михаил Рябов и Магомед Албогачиев. Джузеппе Маццуола, «Гибель Адониса» 1709 справа

13. Владимир Петров, Пауль Орлански, Григорий Некрасов. Адамо Тадолини, «Ганимед с орлом», 1718.

14. Александр Манько и Валентин Руссу. Этьен Морис Фальконе, «Милон Кротонский», 1744.

15. Мария Папашвили и Никита Серков «Талия». Римская работа по греческому оригиналу, 3-2 вв. до н.э. слева

16. Екатерина Черепанова. «Венера Милосская» ~130 г. до н.э.

17. Юрий Шипков || Роман Михащук || Михаил Поляков. Антонио Канова «Орфей», 1777.

18. Пауль Орлански. Иван Прокофьев, «Морфей», 1782.

19. Илья Ходырев. Жан-Антуан Гудон, «Вольтер», 1781. справа

20. Вячеслав Пронин || Сергей Ремеле. Паоло Андреа Трискорни, «Умирающий Галл», 1795.

21. Анастасия Шалыгина, Дарья Ленда, Екатерина Черепанова. Карло Финелли, «Танцующие оры», 1804. ПОВТОР

22. Григорий Некрасов. Василий Демут-Малиновский, «Русский Сцевола», 1813.

23. Анна Дулова || Тина Тарусина Антонио Канова «Кающаяся Магдалина», 1809.

Ольга Наумова || Лаура Матиева Дженнаро Кали, «Покинутая Психея», 1832.

24. Вячеслав Пронин. Франсуа Жозеф Бозио, «Стреляющий Амур», 1808.

25. Анна Сычева, Пауль Орлански. Петр Ставассер, «Фавн, разувающий нимфу», 1849

26. Дарья Ленда. Густав Гете, «Спящая вакханка», 19 век

27. Ольга Наумова, Григорий Некрасов, Михаил Рябов. Вальтер Рунеберг, «Психея на Зефирах», 1864-68.

28. Иван Чепура и Тина Тарусина. Огюст Роден, «Вечный идол», 1889.

29. Анастасия Шалыгина и Юрий Шипков. Борис Орловский, «Вакханка и фавн», 1837.

30. Александр Манько. Джованни Дюпре, «Каин», 1846.

31. Ольга Наумова и Иван Чепура. Автор неизвестен, «Амур и Психея 1», 19 век

32. Анастасия Шалыгина и Григорий Некрасов. Цинцинатус Бароцци, «Амур и Психея», сер. 19 века

33. Александр Манько. Борис Орловский, «Памятник Барклаю-де-Толли», 1837.

34. Екатерина Черепанова. Джованни Страццо, «Строптивая девственница», 19 век

35. Илья Ходырев. Жофруа Дешома, «Горгулья», 19 век

36. Юрий Шипков. Марк Антокольский, «Мефистофель», 1883.

37. Ольга Наумова, Анастасия Шалыгина. Луиджи Бьенеме, «Диана 1 (с собакой)», 19 век

20 - 21 век

38. Вячеслав Пронин и Екатерина Черепанова. Огюст Роден, «Поэт и муза», 1900.

39. Владимир Петров, Михаил Рябов. Бартель Торвальдсен, «Пастух», 1910.

40. Анна Христич и Илья Рудаков. Братья Игорь и Александр Бургановы, «Пушкин и Гончарова», 1999.

41. Тина Тарусина и Юрий Шипков. Поль Бартоломе, «Адам и Ева», 1923.

42. Никита Сидоров. Владимир Цигаль, «Муса Джалиль», 1966.

43. Анна Сычева. Александр Матвеев, «Девушка, надевающая чулки», 1960.

44. Никита Сидоров и Александр Манько. Франческо Мессини, «Мальчик у моря», 1975.

45. Илья Рудаков. Аугусто Мурер, «Фавн с флейтой», 1980.

46. Мария Папашвили. Татьяна Холуева, «Памятник Т. Савичевой», 1983.

47. Тина Тарусина. Олег Комов, «Зоя Космодемьянская», 2ая половина 1980-х гг.

48. Дмитрий Фролов (Александр Манько). Михаил Шемякин, «Петр 1», 1993.

49. Анна Христич. Галина Дадонова, «А.А. Ахматова», 2006.

50. Илья Рудаков. Всеволод Лишев, Всеволод Яковлев, «А.С.Грибоедов», 1959.

51. Александр Манько. Леопольд Бернштам, «Петр 1», 1996.

52. Юрий Шипков. Вольдемар Отто, «Человек в ноябре», 1997.

53. Дмитрий Фролов. Борис Сергеев, Ольга Панкратова, «Фонарщик», 1998.

54. Илья Ходырев и Роман Михащук. Андрей Орлов (Москва), автор неизвестен (г. Хмельницкий), «Барон Мюнхаузен».

55. Сергей Ремеле, Илья Рябов Альберт Чаркин «Остап Бендер », 2000.

56. Тина Тарусина. Катиб Мамедов, «Эллочка», 2006.

57. Илья Рудаков. Альберт Чаркин, Дмитрий Пахомов,«Бравый солдат Швейк», 2003.

58. Дарья Ленда и Никита Серков. Борис Петров, «Памятник петербургскому фотографу», 2001.

59. Игорь Дудоладов. Армен Аветисян, «Размышление о маленьком принце», 2003.

60. Илья Ходырев и Анна Христич. Владимир Белоконь, «Памятник влюбленным фонарям», 2010.

61. Сергей Ремеле. Джордж Стенли, «Оскар», 1929.

62. Михаил Поляков. Автор и. неизвестны, «Сатир (Лестница Академии)»

Сделать самим групповое «фото» из всех скульптур


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: