Проблемы пациента

Частота дыхания_________________в минуту;

Окружность головы______см; Окружность грудной клетки_______см;

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

История жизни

История болезни

СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Стационарного больного (учебная)

Сестринская карта № _________

Ф.И.О. преподавателя_____________________________подпись_______________________

Оценка__________________

Ф.И.О. студентом (кой)___________________________группа №_________________

Специальность 060109 Сестринское дело 51

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

Департамента здравоохранения города Москвы

ГБОУ СПО Медицинский колледж №6

Дисциплина: «Сестринское дело в педиатрии»

Работа выполнена:

Защита сестринской истории «________»

______________201___год

Наименование Медицинской организации ____________ ___________________________________

Дата и время поступления __________________________________________________________

Дата и время выписки _______________________________________________________________

Отделение _________________________________________ палата _________________________

Переведен в отделение ______________________________________________________________

Проведено койко-дней _______________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке; на кресле; может идти (подчеркнуть)

Группа крови ________________ Резус принадлежность __________________________________

Побочные действия (непереносимость) лекарств ________________________________________

____________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________

2. Пол _________ 3. Возраст _________(полных лет, для детей: до года _______ месяцев, до 1 месяца _______ дней)

4. Постоянное место жительства (адрес) _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность _____________________________________________

(для учащихся- место учёбы, для детей название детского учреждения, школы)

6. Кем направлен больной ___________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да; нет, через ______ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. С кем будет находиться с ребёнок в больнице? _____________________________________________

1. Цель госпитализации: лечение, реабилитация (подчеркнуть)

2. Внешний вид пациента: опрятен, неопрятен (подчеркнуть)_______________________________________________________________________________

3. Жилищные условия, с кем проживает _________________________________________________

4. Жалобы:

· ___________________________________________________________________________

· ___________________________________________________________________________

· ___________________________________________________________________________

· Как началась __________________________________________________________________

· Когда началась ________________________________________________________________

  • Как протекала__________________________________________________________________
  • Перенесенные заболевания: травмы, переломы, тяжелые инфекции, операции (подчеркнуть)___________________________________________________
  • Аллергические реакции:

ü на лекарства ______________________________________________________________

ü на пищу __________________________________________________________________

ü другие аллергены _________________________________________________________

· Наследственность - наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет, ожирение и др.___________________________________

Масса тела __________ кг; рост ______________; ИМТ ______________________________

Пульс: ЧСС ______________________ в минуту, регулярный, нерегулярный (подчеркнуть)

АД ___________________ мм. рт. ст

1. Потребность пациента в нормальном дыхании
Проблемы с органами дыхания Проблема: ДА НЕТ
Одышка какая? Проблема: ДА НЕТ
Кашель________ характер мокроты Проблема: ДА НЕТ
Носовое дыхание Проблема: ДА НЕТ
ЧДД________ ритм Проблема: ДА НЕТ
Требуется ли оксигенотерапия? Проблема: ДА НЕТ
Требуется ли специальное положение в постели? Проблема: ДА НЕТ
2. Потребность пациента в адекватном питании и питье
Аппетит: хороший, снижен, отсутствует (подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Нужно ли обращение к диетологу? Дата обращения____________ назначенная диета______________ Проблема: ДА НЕТ
Требуется ли специальный совет по поводу диеты? Проблема: ДА НЕТ
Фактически получает____________ особенности (что не любит) Проблема: ДА НЕТ
Пьет жидкости: Достаточно, недостаточно, много(подчеркнуть) Проблема:    
Определялся ли водный баланс? (положительный, отрицательный) Проблема: ДА НЕТ
Употребляет ли алкоголь? Проблема: ДА НЕТ
Необходима ли помощь при принятии пищи и питья? Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли зубы ?(количество зубов) Проблема: ДА НЕТ
3. Потребность пациента в физиологических отправлениях
Функционирование мочевого пузыря: Частота(в сутки)______в ночное время________суточный диурез Проблема:    
Недержание мочи Проблема: ДА НЕТ
Используются ли слабительные средства? Проблема: ДА НЕТ
Функционирование кишечника: Частота (в сутки)_________привычное время дефекации Проблема: ДА НЕТ
Регулярность Цвет Консистенция Объём Проблема: ДА НЕТ
Необходима ли помощь при мочеиспускании, дефекации? Проблема: ДА НЕТ
Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений: осуществляет сам требуется помощь Проблема: ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ
4. Потребность пациента в движении
Режим активности: общий, палатный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть) Проблема:    
Зависимость: полная, частичная, независим(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Применяются ли приспособления при ходьбе? Ходунки, трость, костыли, протез нижних, верхних конечностей(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли сложности при ходьбе? Без посторонней помощи, с помощью 1 человека, с помощью 2 человек(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли сложности при перемещении в постели? Без посторонней помощи, с помощью 1 человека, с помощью 2 человек Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно садиться в постели, пересаживаться на стул, вставать? Проблема: ДА НЕТ
Как далеко может ходить самостоятельно Проблема: ДА НЕТ
5. Потребность пациента во сне и отдыхе
Обычная картина сна: продолжительность дневного сна продолжительность ночного сна засыпание Часы________,время_________, снотворное___________, Проблема:    
Спит: в кровати(подчеркнуть) в кресле(подчеркнуть) число подушек___________________ одеяло: теплое, легкое (подчеркнуть) Проблема:    
Просыпается ли ночью? (сколько раз, возможные причины) Проблема: ДА НЕТ
6. Потребность пациента в осуществлении личной гигиены, выборе одежды
Способен ли самостоятельно раздеваться, одеваться? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли к самообслуживанию при осуществлении личной гигиены? Проблема: ДА НЕТ
Заботится ли о своей внешности? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно умываться, чистить зубы, бриться? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно ухаживать за волосами? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно мыться в ванной, под душем? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно пользоваться судном, мочеприемником? Проблема: ДА НЕТ
Способен ли самостоятельно ходить в туалет? Проблема: ДА НЕТ
Есть ли изменения нормального состояния слизистых? Глаз, носа, полости рта(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Состояние кожи: здоровая, сухая, влажная, потница, опрелости, пролежни, язвы, (подчеркнуть) Проблема:    
Риск развития пролежней по шкале Ватерлоу ________________баллов    

Оценка риска развития пролежней по шкале Ватерлоу

Телосложение масса тела относительно роста Среднее - 0 Выше среднего - 1 Ожирение - 2 Ниже среднего - 3  
Тип кожи. Зоны визуального риска Здоровая - 0 «Папиросная», сухая, отечная, липкая - 1 Изменение цвета - 2 Трещины, пятна - 3  
Пол. Возраст Мужской - 1 Женский - 2 14-49 - 1 50-64 - 2 65-74 - 3 75 – 80 - 4 Более 81 - 5  
Особые факторы риска Нарушение питания кожи: Терминальная кахексия - 8 Сердечная недостаточность - 5 Болезни периферических сосудов - 5 Анемия - 2 Курение - 1  
Недержание Полный контроль - 0 Периодическое - 1 Через катетер или недержание кала - 2 Недержание кала и мочи - 3  
Подвижность Полная - 0 Беспокойный - 1 Почти неподвижный - 2 Ограниченная подвижность - 3 Инертный - 4 Прикованный к креслу - 5  
Аппетит, возможность получать пищу Средний - 0 Плохой - 1 Питательный зонд - 2 Парентерально, анорексия - 3  
Неврологические расстройства Диабет, множественный атеросклероз - 4 Инсульт, моторные/сенсорные расстройства - 6  
Обширные оперативные вмешательства, травмы Ортопедические, ниже пояса, позвоночник - 5 Более 2 часов на столе - 5  
Лекарственная терапия Цитостатики, стероиды, противовоспалительные - 5  
ИТОГО БАЛЛОВ Нет риска - 1-9 баллов; есть риск - 10 баллов; высокая степень риска - 15 баллов; очень высокая степень риска - 20 баллов  
7. Потребность пациента в поддержании нормальной температуры тела
Температура тела: нормальная, повышенная, пониженная(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
В момент обследования температура_____________градусов по Цельсию Проблема: ДА НЕТ
Имеется ли трудность самостоятельно поддерживать нормальную температуру тела? Укрыться, раскрыться(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ

8. Потребность пациента в поддержании безопасной окружающей среды
Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность? Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли двигательные или сенсорные отклонения (недостатки)? Проблема: ДА НЕТ
Имеется ли какие-либо трудности в понимании? Проблема: ДА НЕТ
Ориентирован ли во времени и в пространстве? Проблема: ДА НЕТ
Риск падения Проблема: ДА НЕТ
Риск ожогов Проблема: ДА НЕТ
9. Потребность пациента в труде и отдыхе
Трудоспособность сохранена Проблема: ДА НЕТ
Есть ли потребность в учёбе? Проблема: ДА НЕТ
Приносит ли учёба удовлетворение? Проблема: ДА НЕТ
Предпочтительный вид отдыха, увлечения Проблема:    
Есть ли возможность отдыхать? Проблема: ДА НЕТ
Есть ли возможность реализовать свои увлечения? Проблема: ДА НЕТ
10. Потребность пациента в общении
Реакция пациента на заболевание: адекватная, неадекватная Проблема:    
Имеются ли трудности при общении? Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли трудности со слухом? Тугоухость, полная глухота(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
Используется ли слуховой аппарат? Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли трудности с речью? Проблема: ДА НЕТ
Имеются ли нарушения зрения? Контактный линзы, очки(подчеркнуть) Проблема: ДА НЕТ
НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: