Модульний контроль II 118 страница

Если художник отказывается «рабски копировать» натуру и идет по пути самостоятельного творчества, он должен избрать себе на этом пути другого надежного проводника. Если отброшен принцип безоговорочного следования натуре, нужно опереться на какой-то другой принцип. Этим принципом служит художнику наука: сюда относятся и уроки старых мастеров, и размышления о современной живописи, и учение о цвете. Будучи самоучкой, Ван Гог остро чувствовал необходимость для художника общего образования, необходимость знаний о жизни человечества, о его стремлениях, подвигах и ошибках. «Что же означает быть «че­ловеком, живущим внутренней жизнью и одухотворенным? — спрашивает Ван Гог.— Нельзя ли развить в себе способность быть им при помощи знакомства с историей в целом и с определенными деталями всех времен в частности — от библейской истории до истории революции, от «Одиссеи» до книг Диккенса и Мишле?»72

Познакомившись с «законами цвета», Ван Гог был поражен их простотой и непреложностью, он нашел в них разгадку многих тайн колорита лучших мастеров прошлого и настоящего: «Законы цвета невыразимо прекрасны именно потому, что они не случайны»73. Всю жизнь он продолжает изучать колористику и активно применять эти знания в своей живописи.

«...Я совершенно уверен, что цвет, светотень, перспектива, тон и ри­сунок — короче, все имеет свои определенные законы, которые должно и можно изучать, как химию или алгебру. Это далеко не самый удобный взгляд на вещи, и тот, кто говорит: «Ах, всем этим надо обладать от природы!» — сильно облегчает себе задачу. Если бы дарования было достаточно! Но его недостаточно: именно тот, кто многое постигает ин­туитивно, должен, по-моему, прилагать вдвое, втрое больше усилий для того, чтобы от интуиции перейти к разуму...»74— эти замечательные мысли великого художника актуальны и в наше время, так как взгляды, против которых он борется, еще далеко не изжиты.

«Изучение законов цвета,— пишет Ван Гог,— бесспорно, помогает перейти от инстинктивной веры в великих мастеров к отчетливому по­ниманию того, почему мы находим ту или иную картину красивой, а это поистине необходимо в наши дни, когда, поразмыслив, убеждаешься, до ка­кой степени произвольны и поверхностны суждения о произведениях искусства»75. Если это было справедливо для XIX в., то еще более справедливо для XX.

По примеру Делакруа Ван Гог пользовался 6-ступенным цветовым кругом. Из этих шести основных цветов, а также черного и белого можно было, по его подсчетам, получить больше семидесяти тонов и оттенков. Количество красок на палитре Ван Гога гораздо меньше, чем у Делакруа (и не только по причине недостатка денег на покупку красок). Сильная экспрессия обычно достигается простыми и сильными средствами. Заметим, что в ранний период творчества Делакруа пользовался набором из 9—11 красок, а в поздний — из 22—24. Любимыми красками Ван Гога были: красная, желтая и коричневая охра, кобальт и прусская синяя, неаполитанская желтая, черная, белая, сиенская земля. В случае крайней необходимости он добавлял к ним чуть-чуть кармина, сепии, киновари, ультрамарина, гуммигута. Иными словами, основных хроматических красок в палитре Ван Гога было всего шесть-семь. В противоположность им­прессионистам Ван Гог считает черный и белый полноправными цветами; и действительно, в системе экспрессионизма они имеют полное право на существование. Ван Гог обосновывает «законность» белого и черного ссылками на авторитеты.

«А теперь скажи,— пишет он брату,— можно или нельзя употреблять черный и белый, не запретный ли они плод? Думаю, что нет: у Франса Хальса есть не меньше двадцати семи различных оттенков черного. Что касается белого, то ты и сам знаешь, какие потрясающие картины де­лают белым по белому некоторые современные колористы. Что вообще означает слово «нельзя»?

...Употреблять можно все тона, само собой разумеется, к месту и в гармонии с остальными»76.

Ван Гог любил краски сами по себе, они радовали и возбуждали его как истого живописца. Заметим, что из синих красок он предпочитал кобальт, а ультрамарином пользовался мало. В кобальте есть что-то чрезмерное, крайне напряженное, что соответствовало духу искусства Ван Гога. Он пишет:

«Настоящее наслаждение работать кистями высшего сорта, иметь в до­статке кобальт, кармин, ярко-желтый и киноварь хорошего качества.

Самые дорогие краски иногда бывают самыми выгодными, особенно кобальт: восхитительные тона, которые можно получить с его помощью, несравнимы ни с одной другой синей краской.

Конечно, качество краски еще не определяет успеха картины в целом, но оно придает ей жизнь...»77

Может быть, для Ван Гога краски были такими же «одушевленными» существами, как позже для Кандинского, но ему представлялось немысли­мым «выйти за пределы реального и попробовать изобразить красками нечто вроде музыки в цвете, как на некоторых картинах Монтичелли».

«Но я так дорожу правдой и поисками правды,— признается Ван Гог,

что мне, в конце концов, легче быть сапожником, чем музицировать с помощью цвета»78.

«Правда, поиски правды» — такой же идеей жили лучшие русские художники XIX в. Особенно высокого гражданского пафоса достигло ис­кусство 60—70-х гг., когда перед ним встала задача борьбы за демо­кратическую революцию, за искоренение общественного зла и воспитание нового человека, деятельного и высоконравственного. Под флагом этих идей возникло и развивалось самое значительное в XIX в. направление в русском изобразительном искусстве — «передвижничество», вождем и идеологом которого был Иван Николаевич Крамской (1837—1887). Вы­соким примером на все времена останется подвижническая жизнь этого человека, его святая любовь к искусству, гражданское мужество и не­устанное напряжение мысли, ищущей верных путей для человечества.

Крамской не писал теории искусства, но его мысли, изложенные в письмах, стали ценнейшим вкладом в духовную культуру и в науку об искусстве. Рассказ о науке XIX в. был бы далеко не полным, если бы мы не завершили его мыслями Крамского о цвете и колорите в жи­вописи. Отношение Крамского к проблеме колорита самым непосредствен­ным образом связано с общей концепцией его искусства.

Назначение и задача искусства — служение общественному прогрессу, ответ на насущные проблемы, выдвигаемые жизнью. Чтобы выполнить эту миссию, искусство должно говорить о современности на общепонятном современном языке. Поэтому надо искать новые средства и образы; нельзя повторять сюжеты и приемы старых мастеров. «...Ни одно слово,— пишет Крамской,— ни один оборот речи их (старых мастеров.— Л.М.), ни один прием мне не пригоден»79. И далее: «Разве позволительно в наше время, разве возможно быть Тицианом? Я тоже смекаю, что он писал, как ни­кто, да только теперь одного этого мало»80.

Главное в живописи — ее идейное содержание, но без совершенной формы, и в том числе совершенного колорита, содержание попросту не будет воспринято зрителем: «Нужен голос, громко, как труба, про­возглашающий, что без идеи нет искусства, но в то же время, и еще более того, без живописи живой и разительной нет картин, а есть благие намерения, и только. Вот что нам теперь нужнее всего»81. Крамской понимает колорит «как общую гармонию целого полотна». Но колоритом называют иногда также и способность подбирать цвета, как букет (Кон­стантин Маковский),— это низшая ступень чувства колорита. Высший коло-ризм, по мысли Крамского,— это соответствие жизненной правде.

Подлинное совершенство колорита Крамской видит в его «объектив­ности», основанной на «законах сочетания дополнительных цветов» и на­блюдении цвета в жизни. «Объективный колорит так же редко встре­чается, как и беспристрастие»,— пишет он А. С. Суворину 82.

Понятие «объективности» и правдивости Крамской связывает с типи­зацией явлений, с художественным обобщением. Случайный факт, даже очень верно подмеченный и переданный, по Крамскому, не является достойным предметом искусства. По этой причине Крамской не любил и не понимал Куинджи и французских импрессионистов, ограничивших задачи своей живописи изображением внешних световых и цветовых эффектов.

Как живописец Крамской не может не оценить мастерской техники импрессионистов и пишет Репину в 1873 г., что «там есть нечто такое, что нам нужно намотать на ус самым усердным образом,— это дрожание, неопределенность, что-то нематериальное в технике... неуловимая подвиж­ность натуры... видишь и чувствуешь все переливающимся, и шевелящимся,

и живущим. Контуров нет, света и тени не замечаешь, а есть что-то ласкающее и теплое, как музыка. То воздух охватит тебя теплом, то ветер пробирается даже под платье...» Но тут же художник стряхи­вает с себя обаяние волшебных видений и возвращается к трезвому взгляду на вещи: «...только человеческой головы с ее ледяным страданием и вопросительною миною или глубоким и загадочным спокойствием фран­цузы сделать не могли и, кажется, не могут, по крайней мере, я не видал».

Во многих письмах Крамского высказывается мысль, что лучшая техника живописи и лучший колорит — такие, которых не замечаешь. В этом отношении недосягаемым идеалом для него был Веласкес: «Смотрю на него и чувствую всеми нервами своего существа: этого не достигнешь, это неповторяемо. Он не работает, он творит, так вот просто берет какую-то массу и месит, и, как у господа бога, шевелится, смотрит, мигает даже, и в голову не приходит ни рельеф, ни рисунок, ни даже краски, ни­чего. Это черт знает что такое»84. Но все же в проблемах цвета есть и объективные основы, поддающиеся формализации и научному изуче­нию: «...колоритность не зависит от большего или меньшего количества красок; можно иметь на палитре все краски, какие есть, и писать однотонно; и обратно, немногими красками можно получить множество разнообразных нюансов, все равно как в математике, в перестановке цифр»85.

Верность жизненной правде, глубокая связь с содержанием картины, отрицание чисто внешних эффектов, красота и гармония — вот краткая формула отношения к цвету в живописи И. Н. Крамского и всего реалистического направления в России XIX в.

События Даты
  Азовские походы  
  Великое посольство  
  Гангутский бой  
  Ништадский мир  
  Переход на летоисчисление от рождества Христова  
  Полтавская битва  
  Разделение страны на губернии  
  Северная война  
  Учреждение «Табели о рангах»  
  Провозглашение Петра 1 императором  
11. Создание прокуратуры  
12. Указ о единонаследии  

II. Задания студентам по группам:

2. Кем были эти люди? Продолжите таблицу самостоятельно.

Апраксин Федор Матвеевич  
Шереметев Борис Петрович  
Ягужинский Павел Иванович  
Меншиков Александр Данилович  
Иван Мазепа  
Феофан Прокопович Сподвижник Петра. Церковный реформатор. Он сочинил Духовный регламент, по которому члены Святейшего синода были приравнены к чиновникам светских коллегий. Они, как и все чиновники, назначались царем, приносили присягу на верность государю.
Карл XII  
   

Распределите по колонкам следующие явления (некоторые из них можно поместить сразу в несколько колонок):

Цифирные школы, Морская академия, «Ведомости», Кунсткамера, «Лексиконы», публичная библиотека, ассамблеи, 1 января, открытие полезных ископаемых, История Северной войны», «бородовые знаки», горные училища, «Юности честное зерцало», гарнизонные школы, издание карт, изобретение новых токарных станков, Академия наук

Образование Книгоиздательское дело Наука и техника Европейские обычаи
       
       
       
       

Впишите слова в обозначенные цифрами клеточки и в выделенных клеточках прочтете фамилию первого «прибыльщика», крепостного графа Шереметева, ставшего благодаря своим проектам по изысканию доходов для государства крупным чиновником и помещиком.

1. Вывоз товаров за рубеж.

2. Крупное промышленное предприятие.

3. Ввоз товаров из-за рубежа.

4. Человек, изыскивающий новые источники государственных доходов.

5. Главный морской порт России до Петра I.

6. Политика превышения вывоза товаров из страны над их ввозом.

7. Название налогов в России.

8. Название переписи населения.

  Э              
  М                    
  И            
  П                    
А                    
                         
  П            
  Р            
                           

Заполните таблицу «Реформы Петра 1»

Реформа     Год Основное содержание Последствие (значение)
  Управления     Правительствующий сенат. Создание коллегий Создание системы коллегий завершило процесс централизации государственного аппарата
  Военная     Рекрутская система Регулярные пехотные полки. Создан военно-морской флот
  Церковная     Ликвидация патриаршества Для управления церковью была учреждена Духовная комиссия, вскоре преобразованная в Синод. руководителем Синода являлся его вице-президент Феофан Прокопович Император фактический глава церкви
  Податная реформа   1718 г начата подушная перепись населения. В 1722— 1724 гг. провели ревизию (проверку) результатов этой переписи. Взимаемый с крестьян налог шел на содержание сухопутной армии, налог с посадских людей — на содержание флота. Паспортная система. Теперь каждый крестьянин, уходя на заработки на расстояние свыше 30 верст от своего дома, был обязан иметь при себе паспорт. В паспорте был указан срок возвращения крестьянина.
  Экономические     Государственная монополия на производство ряда товаров и торговля ими. Политика меркантилизма  

Выводы: Вся полнота власти была сосредоточена в руках императора. Россия по форме стала абсолютной монархией.

Прочитайте мнение о Петре Первом Л.Н. Толстого и современного писателя А. Бушкова. Что вы можете им возразить?

«С Петра начинаются особенно близкие и понятные ужасы русской истории. Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжёт, закапы-вает живыми в землю, заточает жену, распутничает» (Л.Н. Толстой)

«Что же касается Петра, то я считаю, что самое точное определение для него нашёл Лев Тол-стой – «осатанелый зверь»… А всё, за что брался Пётр, влачило после него жалкое существо-вание – металлургия, судостроение. Все его военные завоевания – миф.

Все его экономические победы – фикция… Почти четверть населения потеряла Россия за время петровского правления!»

(А. Бушков)

3. Дайте определение понятий:

o «Потешные полки»

o Рекрутская повинность

o Посессионные крестьяне – категория крестьян, принадлежащих частным предприятиям

o Подворная подать

o Ассамблея

o Кунсткамера

Меркантилизм – поощрение продажи за границу готовой продукции, а не сырья, а также ввоз в страну тех товаров, которые не производились внутри страны

1. Верт Н. История Советского государства. 1900 - 1991. М., 1992.

2. История России IX - XXвв. Курс лекций под ред. Б.В. Левакова. M., 1996

3. Ключевский В.О. Курс русской истории в 5 т. М., 199

4. Платонов С.Ф. Лекции по русской истории. М., 1993.

5. Пушкарев С.Г. Обзор русской истории. М., 1995.

6. Россия и мир. Учебн кн. по истории В 2-х частях. М., 1995

4.4. Події 1651-1653 pp.Поразка у битві під Берестечком (червень 1651 р.) негативно вплинула на бойовий дух армії. Хоч бої під Білою Церквою у вересні 1651 р. показали, що польська армія не в змозі подолати козаків, але й Б. Хмельницький мав замало сил для наступу, а також не був певен у надійності кримського хана, який міг стати на бік Польщі. Усе це змусило обидві сторони до переговорів, які закінчилися укладенням 18 вересня 1651 р. невигідної для України Білоцерківської угоди.

4.5. Зближення з Росією. Переяславська рада. Нова спроба домогтися визволення й об'єднання усіх українських земель в межах національної держави була зроблена зі спробою обпертися на допомогу Росії. 1 жовтня 1653 р. Земський собор у Москві вирішив взяти Військо Запорозьке «під високу государеву руку». Для юридичного оформлення цього акту в Україну виїхало посольство В. Бутурліна. 8 січні 1654 р. в Переяславі спочатку відбулася старшинська рада, а згодом Генеральна військова рада. Було вирішено, що Гетьманщина перейде під протекторат Росії при збереженні основних прав і вольностей Війська Запорозького. Усні домовленості в Переяславі і затверджені в березні цього ж року в Москві документи утворили систему норм відносин між Гетьманщиною і Росією, відомі в літературі як Переяславський договір 1654 р.

Українсько-московське військо здобуло й Люблін, і перед гетьманом відкрилися перспективи об'єднати всі українські землі під своєю булавою. Але тут на допомогу Польщі знову виступив хан. Це змусило Б. Хмельницького відступити від Львова. 20 листопада 1655 р. під Озерною татари атакували українсько-московський табір, і все закінчилося переговорами і втратою досягнень кампанії 1655 р. н-

Шведи захопили більшу частину Польщі. Але незабаром почалися невдачі, і антипольська коаліція розпалася. Ці події були останнім ударом для хворого гетьмана, і 27 липня 1657 р. він помер у Чигирині. Його смерть значно ускладнила справу визволення України: вирвалися назовні внутрішні суперечності українського суспільства; загострилися протиріччя між старшиною, яка прагнула одержати феодальні привілеї, і рядовим козацтвом; розгорнулася боротьба старшинських груп за владу, яка призвела до Руїни.


На дворе где-то 2010 год, судя по архитектуре зданий и дорогим иномаркам. Эта история проходила на одиноком острове Фортуна, недалеко от Лос-Анджелеса. Остров был маленьким, но там было много диковинных районов: город Фортуна, лес Метис, замок Фортуна, который окружён льдом и снегом, и штаб-квартира Ордена Меча. Все эти районы окружены высокими горными хребтами. От материка остров Фортуна был отделён морем, и лишь один порт их связывал. Но, оставим географию и перейдём к нашей истории. В славном городе Фортуна, было только раннее утро. Небыло, наверное, и 4 часов. Но в Лос-Анджелесе в старом маленьком баре под неоновой вывеской «Devil May Cry» проснулся человек с голубыми глазами и белыми волосами, одетый в красный плащ. Это был сын легендарного демона Спарды – Данте. Его мучили кошмары. Уже 10 лет охотнику на демонов снится один и тот же сон: про смерть его брата Вергилия. Никак не в силах заснуть, Данте спустился на первый этаж своего бара и стал вспоминать, как это всё было…
10 лет назад в этом же городе, пришёл в его бар лысый человек с разными глазами и дал приглашение на встречу с Вергилием в башне Темен-ни-Гру, которой до этого не было. С этого всё и началось. А закончилось тем, что Аркам, тот лысый мужчина, предал Вергилия, и захотел сам овладеть силой великого демона Спарды. После победы над ним, братья дрались между собой в подземелье у портала в Ад. Данте победил. А поверженный Вергилий упал через портал в Ад. Во время падения, Вергилий успел порезать своим мечом руку своего брата, который пытался спасти своего глупого и гордого родственника. Данте хотел лишь остановить Вергилия от мысли завладеть силой своего отца. Но, вместо брата, он принёс домой лишь порез на перчатке и Клинок Силы – меч самого Спарды, в котором скрыта его сила, которым Вергилий дрался с Данте. Но перед смертью Верг сказал, что никто не сможет владеть им, кроме истинного и первого сына Спарды. Поэтому через несколько лет меч оброс какой-то красной субстанцией и стал, мечём, который называют Спарда.
Закончив вспоминать, Данте опрокинулся на спинку стула, сложил руки за головой, и попытался заснуть. Как-никак уже почти 5 утра, а он ещё сонный.

Корректировать

Начнём с того, где все закончилось. В подземелье Темен-ни-Гру открылся портал в иной мир – Ад. Вергилий, взяв Клинок Силы и часть амулета своей матери, старался уговорить Данте отдать ему вторую часть амулета и закончить ритуал. Но брат его не послушал. Они оба обнажили мечи и сбежались друг к другу. Вергилий замахнулся на брата, в надежде отрубить ему голову и забрать часть амулета. Но Данте увернулся и разрезал старшему брату живот. От такого пореза, Вёрдж упал и уронил Клинок Силы. От того, что амулеты были разьеденены, земля встряхнулась и открылась огромная пропасть прямо за спиной у поверженного брата. Вергилий глянул вниз в пропасть и увидел огонь, в котором пылали души мёртвых. Этот интерес заводил Вёрджа всё ближе к пропасти. Данте пытался его остановить, подбежал к нему и хотел схватить его за руку, но почувствовал возле горла кончик меча своего брата – Ямато, и голос брата: «Стой! Если не хочешь оказаться в ловушке в этом мире. Я останусь. Это место было домом нашего отца…», с этими словами Вергилий упал в пропасть, успев порезать перчатку брата на прощание. Данте взял меч и свою часть амулета и ушёл из башни, пока она не погрузилась под землю.
Тем временем, Вёрдж падал в пропасть всё глубже и глубже. Пока не упал на серую землю, по которой кажется, течёт вода. Он еле поднялся, ведь упал с огромной высоты. Он встал, опираясь на катану и увидел вокруг себя зловещие руины Ада. А за ними немного выше виднелись 3 красных сияния, в форме треугольника: это были глаза Мундуса, Тёмного Принца, который убил Спарду за его неповиновение. Вергилий узнал эти сияния, он со злобой взглянул на него, и, пробормотав громко: «Вот мы и встретились, Тёмный Принц. Это будет наша последняя встреча. И если мой отец справился с тобой, то я тоже смогу!», приготовил Ямато и с криком рванул ему навстречу, в надежде убить главаря всех демонов. Но, не ожидал наш герой, что Мундус всё это видел и позвал охрану. Сотни тысяч быстрых и ловких демонов напали на Вергилия. С одним лишь самурайским мечём Ямато и верой в себя, Вёрдж защищался. Он их рубил, резал, уклонялся и посылал режущие полосы, но всё было бесполезно: их было слишком много. И в конце, когда уже не оставалось сил, оставшиеся демоны связали его и дали своему хозяину. Мундус схватил его и со злостью, особенно вспомнив его предка, бросил об скалу, в которой аж отпечаток остался. Потом бросил пару раз об землю, пытаясь обессилить и убить врага. Но тот всё ещё держался, как настоящий потомок известного бунтаря. Тогда Мундус припечатал его кулаком в тот-же отпечаток в скале и сказал: «Ты никогда не сможешь меня победить и отомстить за своего старика. Ибо, твоя душа и сила отныне принадлежат мне!» - с этими словами Мундус отделил тело Вергилия от его духа, сломав Ямато на две части. Сломанный меч как будто символизирует разделение человека на две части: тело и душа.
Так родился Нело Анджело: в переводе с латыни – совершенный дьявол. Он был совсем не похож на обычного демона Вергилия – Нело, он был больше, мускулистее и имел огромный синий меч, похожий на Клинок Силы Спарды. Он высвободился наружу из меча и обрёл человеческую форму, благодаря крови Спарды, которая была в амулете, и магии Мундуса – его хозяина. А тело Вергилия на много лет было заточено в ту скалу, на которой был его отпечаток.

Корректировать

Хоть Данте и потерял своего брата-близнеца, он обрёл нового друга и союзника – солдата Ордена Меча, Неро. Он был младше Данте лет на 5, и очень был на него похож: белые волосы с ёжиком позади, серые детские глаза, синий плащ, очень много знаков отличия Ордена, сапоги на серебряных каблуках. Так же у него была необыкновенная сила, не уступающая ни одному демону, и, что самое главное – мощная правая рука, совсем не похожая на человеческую: коричневая роговистая чешуя, пронизанная кристальными венами. Было, похоже, что это - рука демона, а значит он – тоже помесь человека и демона. Когда-то он был солдатом Ордена Меча, и подчинялся капитану Святых Рыцарей Кредо, который так же являлся его опекуном. Но их глава священник Санктус предал старания Спарды, открыв Адские Врата и выпустив орды самых тёмных демонов, в надежде получить их силу и стать спасителем, подобно великому бунтарю. Для этих целей он создал огромную статую, у которой очень много общего с человеком, ангелом и демоном, которую воскресил, принеся в жертву Неро и сестру Кредо – Кирие. Кстати, Неро и Кирие были давно влюблены. Кредо знал об этом, но за своей работой совсем ничего не замечал, поэтому не мешал им встречаться весь день. Конечно, кроме тех случаев, когда солдаты сталкивались с очень сильным противником или надо было за кем-то тихо по-шпионить, тогда посылали Неро. Но все самые важные миссии Неро всегда проваливал, и Кредо приходилось всегда за ним убирать.
Ну, думаю, хватит убивать читателей скучным описанием одного из наших героев. Перейду сразу к задуманному сюжету... Прошёл год после истории с Санктусом и Спасителем. Город Фортуна весь в руинах. Посреди города стоит огромная церковь с пробитой крышей, а рядом – две половины Адских врат: одна, поменьше, выпирает из земли, другая часть, очень большая, лежит на земле, придавив собой несколько жилых домов. Эти врата Данте перерезал пополам мечём Ямато, который восстановился год назад. Весь город стал пустым. Кредо умер, пытаясь спасти сестру и Неро, Орден Меча весь разбежался кто-куда, многие жители тоже эвакуировались из этого города-призрака. Некоторые остались перестраивать город заново. Так же остались и Неро с Кирие. Этим же утром, когда и Данте вспоминал смерть своего брата, Неро тоже проснулся от кошмаров. Его тоже очень долго терзал кошмар про смерть Кредо. Он всё время вспоминал, как Кредо принял форму ангела, подлетел своим одним крылом к Санктусу на голову Спасителя, и порезал его своим мечём Золотой Королевой. Неро отлично помнит, как Кредо крикнул ему: «Неро, беги!», обернулся и получил Ямато насквозь в живот. Санктус убил Кредо мечём Ямато, Кредо упал с головы Спасителя с очень большой высоты, а Неро ничего не мог сделать. Этот кошмар его преследует после смерти Кредо ещё с прошлого года. Но, всё это давно прошло. А сейчас всё по-другому. Неро проснулся как всегда рано, чтобы пойти на ремонт своего дома и церкви, где так божественно пела его любимая Кирие. Как всегда под боком проснулась Кирие и спросила: «Куда ты? Ведь так рано».
¬¬¬- Дом у нас-то без крыши, первый дождь и будем как в бассейне, - со своим привычным юмором ответил Неро и пошёл в другую комнату. У него дома уцелело три комнаты: спальня, кухня и ванная. Остальные были разрушены при Церемонии Подъёма год назад. Но в бывшей прихожей под руинами был секретный подвал, который Неро построил параллельно с ремонтом крыши над спальней. Своей дьявольской рукой и силой ему не доставило никакого труда построить его в одиночку и в тайне от подруги. Неро немного побыл в ванной, оделся и спустился в тот подвал, где спрятал всё своё оружие и униформу. Ведь ему они больше не нужны, а он обещал их выбросить, но не смог. Он до сих пор ностальгирует по тем временам, когда рубил всех демонов направо и налево. В подвале, в крохотном тайнике помещался только шкаф, где были сложены все его вещи. Там на вешалке висел его тёмно-синий плащ со знаком Ордена, в кармане которого были ремень с левой руки, два кольца, патроны магнума и дневник, в котором он записывал все свои походы. Внизу под вешалкой стояли чёрные кожаные сапоги с откидными серебряными каблуками. Слева на полках лежали его оружия: большой механический меч Красная королева с механизмом впрыска топлива, который уже износился, двуствольный револьвер Синяя роза и легендарный меч Ямато, который нашёл и объединил Неро год назад. Он подошёл, взял свою любимую Королеву и начал чинить, но, в поисках деталей для неё, увидел наверху амулет в виде бабочки, который подарил Кирие.
- Он напоминает мне о смерти брата... – сказала тихо Кири嬬, стоя на ступеньках и смотря на амулет. Потом опустила глаза на Неро и продолжила: - Я давно знала про этот тайник. Неро, пойми, я не хочу вспоминать тот злополучный день всё время, когда ты будешь уходить на сражения. Я хочу жить обычной человеческой жизнью.
- Но я не могу так жить, - промолвил Неро, разбирая меч. – Я ведь демон, и не могу жить без войны. Я рождён таким...
Кирие выпустила пару слёз и обняла парня. Немного успокоившись, она сменила тему разговора:
- Хорошо... Мы ведь решили... Так ты... Ты собираешься пригласить его?.. Ну, твоего нового друга?
- Хорошо. Я пойду к нему. Если найду, конечно. Но мне ведь и это пригодится.
- Ладно, бери оружие. Только в беду не попадай!
К этому времени Неро уже починил Красную и залил туда новое топливо. Взял весь свой инвентарь, надел плащ и сапоги, засунул Розу за пазуху, Королеву за спину, а Ямато всосал в Дьявольскую руку. И пошёл искать нового друга, который помог ему год назад, который живёт, как ему сказали, в одиноком баре «Devil May Cry».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: