Рычаг тормоза заднего колеса.
Выключатель зажигания.
Рукоятка рулевого демпфера.
Красная лампа МАСЛО.
Синяя лампа Д. СВЕТ.
Зеленая лампа ПОВОРОТ.
Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ.
Щиток приборов.
Щиток приборов 1 (рис. 7). В нем размещены спидометр, контрольные лампы. Спидометр имеет указатель скорости и два счетных узла: счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега. Для установки счетчика суточного пробега в исходное (на «0») положение повернуть рукоятку на щитке приборов влево, как указано стрелкой.
На Вашем мотоцикле красная лампа ЗАЖИГАНИЕ не подключена. Она предназначена для контроля включения зажигания и работы генераторной установки на мотоциклах с батарейной контактной системой зажигания и генератором с электромагнитным возбуждением.
Рис. 6. Символы органов управления
Рис. 7. Щиток приборов:
1 — щиток приборов; 2 — выключатель зажигания; 3 — рукоятка рулевого демпфера
ВНИМАНИЕ! Переключатель сигнализации и переключатель комбинированный зафиксированы на руле пластмассовыми штырями, положение их регулировке не подлежит.
|
|
Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ — лампа контроля включения нейтрального положения между I и II передачами в коробке передач.
Зеленая лампа ПОВОРОТ со стрелками — лампа контроля системы указателей поворота. При включении фонарей указателей поворота переключателем лампа должна мигать в противофазе с лампами фонарей. При перегорании одной из ламп в фонарях указателей поворота частота мигания увеличивается примерно в два раза. Лампа при включении горит постоянно — это свидетельствует о замыкании в фонарях или неисправности прерывателя указателей поворота.
Синяя лампа Д. СВЕТ — лампа указывает о включении дальнего света.
Красная лампа МАСЛО — лампа контроля работы раздельной системы смазки двигателя. Должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе (при наличии подачи масла гореть не должна).
Будьте внимательны к сигналам ламп, это поможет правильно эксплуатировать мотоцикл.
Рукоятка рулевого демпфера 3 (рис. 7) расположена над рулем в средней части. Демпфер фрикционного типа служит для гашения колебаний переднего колеса и руля.
Выключатель зажигания 2 (рис. 7) имеет следующие положения ключа:
ВЫКЛ — все потребители тока выключены;
1 — включены цепи зажигания, освещения, сигнализации, стоп-сигнала, лампа нейтрали и контроля работы раздельной системы смазки двигателя;
2 — включены габаритные огни (стоянка).
На панели выключателя (рис. 8) имеются штекеры. Для подключения потребителей электроэнергии согласно электрической схеме (см. приложение 7).
|
|
Рис. 8. выключатель зажигания
Рекомендуется при эксплуатации мотоцикла следить за состоянием присоединения проводов к клеммам, не допуская их окисления. В осенне-зимний период в отверстие под ключ заливать 3...5 капель тормозной жидкости.
Рис. 9. Установка рычага тормоза заднего колеса:
1 — тяга тормоза; 2 — тяга включателя стоп-сигнала; 3 — рычаг тормоза заднего колеса; 4 — валик подножки водителя
Рычаг тормоза заднего колеса (рис. 9) расположен" на правой стороне мотоцикла. Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз заднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала в заднем фонаре мотоцикла.
Рычаг пускового механизма 17 (рис. 11) расположен на левой стороне двигателя, пуск двигателя производится нажатием на рычаг ногой.