Общие данные

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обкатка нового мотоцикла

Пуск двигателя

Для пуска двигателя открыть бензокраник, на­жать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 с до заполнения поплавко­вой камеры топливом (при повторном пуске прогрето­го двигателя переполнять поплавковую камеру не реко­мендуется).

Для пуска холодного двигателя повернуть рычаг топливного корректора 7 на руле (рис. 5) по часовой стрелке (обогатить смесь), нажать на рычаг декомпрес­сора 3 (рис. 4), повернуть рукоятку управления дроссе­лем карбюратора на 1/4 ее хода, несколько раз нажать на рычаг пускового механизма, закрыть декомпрессор, включить зажигание и, энергично нажимая на рычаг пускового механизма, произвести пуск двигателя. Во избежание поломки зубьев пускового механизма сектор в зацепление с храповиком необходимо ввести плавно, а затем энергично нажать на рычаг пускового механизма для пуска двигателя.

После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг корректора устано­вить в исходное положение.

Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на ма­лой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре.

Для пуска прогретого двигателя достаточно вклю­чить зажигание и энергично нажать на рычаг пускового механизма.

С целью исключения задевания рычага пускового ме­ханизма за крышку инструментального ящика ногу с рычага пускового механизма отводить влево (от мото­цикла).

При эксплуатации мотоцикла в зимнее время в ко­робку передач добавить 0,1...0,15 л бензина.

ВНИМАНИЕ! Необходимо следить за работой системы смаз­ки по контрольной лампе «Масло».

Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в на­чальный период. Во время обкатки происходит прира­ботка рабочих поверхностей деталей.

На период обкатки мотоцикла в карбюраторе уста­новлен ограничительный штифт подъема дросселя, уби­рать который до конца обкатки не рекомендуется. Про­бег обкатки мотоцикла установлен 3500 км, после об­катки отломить ограничительный штифт в крышке кар­бюратора. При обкатке выполнять следующие требова­ния: начинать движение только после прогрева двига­теля, не допускать большой частоты вращения коленча­того вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель, избегать езды по «тяжелым» дорогам.

Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла.

Таблица 1

Рекомендуемые скорости движения мотоцикла в период обкатки

Передачи Скорость, км/ч
I  
II  
III  
IV  
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм  
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм  
Габаритные размеры*, мм  
Длина  
Ширина  
Высота  
Масса сухая, кг 158-165
Максимальная нагрузка, кг  
в т. ч. нагрузка на багажник, кг  
Максимальная скорость, км/ч  
Путь торможения, м со скорости: 30 км/ч 6,5 (6,0)*1
80 км/ч 42,6 (4,1)*1
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км*2 5,0

* Габаритные размеры даны без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности к зеркала.

*1 В скобках приведены нормы для мотоциклов с дисковыми тормозами.

*2 Расход топлива является показателем, определяющим общее техническое состояние мотоцикла и но является нормой эксплуа­тационного расхода топлива, которую завод не устанавливает, так как она зависит от условий эксплуатации мотоцикла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: