Беседа третья

Это ЕСТЕСТВЕННАЯ и инвариантно устойчивая, ПОСТОЯННАЯ духовно-энергетическая взаимосвязь человека с Абсолютом.

- А ещё как-то «пощупать» смысл понятия Абсолют можно?

- Можно, Серёж. И с точки зрения физики, и сточки зрения-математики. Математический подход к теме проще и короче. В системе понятий математики, Абсолют может быть представлен или как НОЛЬ РАВНЫЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ, или как БЕСКОНЕЧНОСТЬ РАВНАЯ НУЛЮ

- Эго как это?

- Абсолют, будучи ПЕРВОисточником ВСЕХ материальных проявлений, сам по себе никак и нигде НЕ ПРОЯВЛЕН. Он вне времён. Он вне пространств. Он вне материи, как таковой, вне любых материальных миров, даже самых энергетически тонких. В этом смысле, в смысле. Его непроявленности, Абсолют, грубо говоря, «равен» нулю.

Но при этом именно Абсолют порождает ИЗНАЧАЛЬНО все проявленные и не проявленные энергии со всей их упорядоченностью, которую мы называем «информацией» Он порождает всю материю, все пространства и все времена. Вся громада Мироздания, все его Миры и все его Вселенные имеют своим ПЕРВОИСТОЧНИКОМ Абсолют. В этом смысле Абсолют «равен» бесконечности. Речь тут, конечно, не о бесконечном числовом ряде. Это, если совсем вкратце.

- А с точки зрения современной физики?

- Вы во сколько завтра вставать собрались, робяты?

- Пораньше надо бы.

- А времени сейчас сколько, Дима?

- Десять минут первого, Николаич. По местному времени.

- Подъём в шесть. В восемь, не позже, надо будет начать движение к Джойгану.

- Спим?

- Вы спите. А я пока ещё с «местными ребятами» немного пообщаюсь.

Эта фраза Евгения сообщала нам о его намерении продолжить общение с природными Духами этого места.

Мы разоишись по своим палаткам. А Женя остался лежать у (Сгорающего костра. Со стороны казалось, что он просто дремлет.

О Магии Черной и Белой.

О главном принципе и типичных методиках Сатанизма

О том, что есть Ад и кто такие «Диавол» «Сатана».

О том, чем духовная энергетика Волхвов и Витязей

отличается от духовной энергетики

всех магов, колдунов, попов и шаманов.

О вреде внушений и о пользе развития своего сознания.

О рунических методах астрачьнт защиты.

О паритетных отношениях человека с Лгрегорами.

О Язычестве, как Культе БожественныхДухов Природы.

О воспитании в истинном смысле этого слова.

Об основном принципе медитации

и о "расширенном состоянии " сотания.

О фальшивке под названием "Велесова книга " и

о том, как назначали "Йогом" Иисуса Христа

А также о научно логическом пооходе к пониманию

принципов взаимосвязи Мироздания с Абсолютом.

И ещё о том, кто такие Боги и чем Они отличаются

от Агрегоров.

Она состоялась через два дня после беседы предыдущей. И поводом для неё стал неожиданный избыток свободного времени. Мы рано встали на ночлег по причине достаточно весомой. Световое время вполне позволяло идти ещё часа два-три. Но дальше по маршруту, более, чем на полдня пути, не было дров. Переход через голо каменный и местами всё лето заснеженный перевал следовало начинать с утра пораньше, чтобы засветло успеть дойти до дров уже с той, противоположной его стороны Не до леса. Хотя бы до первых островков кедрача, лиственниц или ёлок.

Оказалось, что остановились мы очень вовремя. Едва поставили на горном лугу возле отдельно стоящей скалы палатки и собрали в небольшое лесочке хвороста и сухих коряг на долгий добротный костёр, как небо заволокло хмарью. И на прогретый за день летним солнцем зелёный горный луг густо повалил снег. Календарь на часах показывал 23-е августа.

Как и время остановки, место для ночлега мы выбрали вполне удачное. Ровная травянистая площадка возле огромной скалы с довольно большой и глубокой нишей, почти что гротом. Ручей в двадцати шагах. До оставшегося у нас позади, последнего, затесавшегося среди скал хвойного перелеска около сотни метров.

Это место, как и само время остановки, получилось внеплановым. Идги пришлось вовсе не тем маршрутом, который был запланирован нами изначально. Необходимость его изменения стала ясна при переходе через Джойганский перевал. Не буду излагать здесь наших «планов громадьё». Их всё равно пришлось менять на ходу из-за излишнего внимания к нашей небольшой группе. Несколько типичных «непоняток» вынудили нас сделать резкий и неожиданный марш-бросок в сторону от вполне очевидного нашего маршрута.

Не то чтобы возникла какая-то опасность или обозначились вероятные неприятности. Просто то, куда и зачем мы шли, делало излишним наличие сторонних наблюдателей или «случайных» попутчиков. Отвечать пред Богом и людьми за те беды, в которые они могли бы вляпаться, увязавшись за нами, не было никакого желания.

На «физике» всё это выглядело бы достаточно прозаично и вполне буднично. Обычный перелом ноги или падение товарища со скалы. И всё. Вместо дальнейшего движения по нашему маршруту, пришлось бы заниматься спасательной операцией.

Вся наша экспедиция при этом была бы безнадёжно сорвана и по целям, и по срокам. Мы и так вместо запланированных четырёх - пяти недель, в итоге проходили по тайге почти полтора месяца. И сделали реально чуть более двух третей от всего того, что нами было запланировано.

Основная проблема во всех ключевых точках маршрута заключалась в том, что сама энергетика мест, которые мы намеревались посетить, требовала соответствующей подготовки. У каждого из нас четверых хотя бы минимум таковой имелся.

В первую очередь, речь здесь о способности человека балансировать энергетику своего Микрокосмоса и об умении работать с духовными энергиями окружающего мира. Спортивно-физическая подготовка, при всей её важности и необходимости, стояла тут лишь на третьем месте.

Смею заверить Вас, уважаемый читатель, что предыдущий абзаи не пустозвонство и отнюдь не «раздувание щёк», как это стало сейчас принято говорить. Практика показала, что самого выносливого и физически подготовленного из нас четверых, как раз и «пробило» по «тонкой» энергетике на второй половине маршрута. От природы крепкий и выносливый словно робот, Сергей, проделал последнюю треть нашего пути не иначе, как на своей стальной воле.

Вечерами он просто ложился пластом возле костра. А утром снова впрягался в рюкзак или в работу на сплаве, практически, из последних сил. Ото всех «ходок» в сторону от наших базовых стоянок его, естественно, пришлось тогда освободить. Но это случилось много позже, недели через четыре после Джойгана.

Вот так, в предельно кратком её изложении, выглядела проблема «негюняток» возникшая у нас на Джойганском перевале. Возникла она не сразу. Вначале всё шло достаточно обыденно и вполне предсказуемо.

Группы туристов в августе на Джойганском перевале - явление обычное Одна группа, идущая налегке, обогнала нас ещё на середине подъёма. Возле кучи камней, обозначавшей границу Тувы и Бурятии, мы встретили вторую. Тоже пешую и налегке Рюкзаки этой группы ехали на вьючных лошадях под присмотром проводника-бурята.

В общей сложности, за тот день через перевал в обе стороны перешло пять или шесть групп туристов. Пешком и на лошадях. Плюс одиночные буряты с вьючными табункамп от трёх до пяти коняг. Редкостное для тайги многолюдье. Но оно здесь для этого времени было вполне обычным.

Необычным оказалось иное. Очень уж странными показались нам вопросы, заданные одним из встречных. Довольно хамские, кстати говоря. Шедший позади той группы туристов проводник бурят, в разговоре с нами, назвал этого типа «подполковником милиции из Иркутска». Подполковником он, наверное, и был. Но явно не милицейским. Не то выражение глаз и не тот стиль поведения. Тут просвечивали не лучшие из манер совершенно иного ведомства.

Ещё более странной оказалась пара собак, сопровождавшая нас почти весь день. Для бродячих псов они вели себя слишком дисциплинированно. Одна псина почти всё время маячила метрах в ста от нас. Не обгоняя, не приближаясь и не отставая. Вторая держалась рядом. Шла за нами, как на привязи. Не подходя ближе, чем на десять, и не отходя дальше, чем на тридцать шагов. Еду, которую мы ей дважды бросали, собака не только не брала, но даже и нюхать не пыталась Что тоже никак не вписывалось в образ бродячего пса.

Были и ещё кой-какие «непонятки», мягко намекающие, что движение нашей группы пытаются контролировать. Потому, встав на ночлег пораньше, и не дойдя до Джойганских источников всего с километр, мы рано поутру ушли в отрыв от всех и всяких возможных контролёров. Ушли ещё затемно, обильно опрыскав путь своего ухода газом из баллончиков и рассыпав на месте ночлега несколько пакетиков перца.

Чтобы ускорить темп нашего движения, избыток груза: обе лодки, часть тёплых вещей и большую часть более чем месячного запаса продуктов мы заскладировали неподалёку от места ночлега. Нашли яму. Срезали дёрн и мох с её стенок. Сложили вещи в яму и сверху очень аккуратно покрыли все срезанным дёрном и мхом Земля, осыпавшаяся со срезанного дёрна, осталась на заранее подстеленном капроновом пологе. И её мы ссыпали после в болотистый ручей метров за сто от склада. Даже у человека, стоящего вплотную к нашему схрону, поводов обратить на него внимание не было никаких Чтобы собаки и звери тоже ничего тут не унюхали, в дело опять пошёл газ из баллончиков.

А после был многочасовой марш-бросок по таким буреломам, скалам и буеракам, что сполна описать этот путь вряд ли возможно. Евгений специально выбирал дорогу и направление движения так, чтобы никому и в голову не пришло заподозрить нас в подобном подвиге. Целью дня стал подход под этот перевал вплотную, чтобы назавтра перейти через него и дойти хотя бы до первых дров.

Можно было б, конечно, пойти по имевшимся здесь рядом туристским и охотничьим тропам. Путь тогда получился бы хотя и чуть длиннее, но значительно комфортнее. Увы, это могло привести к случайным встречам, совершенно нежелательным для нас в сложившейся обстановке.

Впрочем, этот наш марш-бросок принёс нам и некоторые плюсы. Пройдя быстрее и короче, мы очень рано вышли к месту, где с этой стороны перевала имелись последние на пути дрова. Идти в тот момент дальше не было никакого смысла.

Плюс к тому, всю грязь и весь пот от дневного полу забега мы очень кстати смогли смыть в чистом минеральном ручье с великолепными каменными ваннами в его русле. В воде из этого же ручья заодно и постирались впервые за последние три дня. Вода, правда, была холодновата, градусов 10-12. Но недаром говорится, что «ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ВОДА, ТЕМ БОЛЬШЕ В НЕЙ ОГНЯ». Не верите? Попробуйте, как-нибудь, сами. Только предварительно научитесь энергию в себе накачивать. Накачивать так, чтобы стоя после купания в одних плавках, мокрым и на холодном вегру, вы минут пять, хотя б, испытывали не озноб, а ПРИЯТНЫЙ жар по всему телу. До того, не советую.

Этот довольно многоводный ручей протекал прямо перед последним с этой стороны перевала лесочком. За ним шли уже лишь крутые и, практически, голые склоны. Дальше вздымались только скальные стены и утёсы, тянулись каменные осыпи да лоскутья травы между скал Суровое однообразие пейзажа дополняли грязноватые «языки» прошлогоднего снега.

Второй, меньший ручей, протекавший почти рядом с нашим лагерем, был пресным, без минеральных солей. И вытекал он прямо из-под огромного снежника, распластавшегося по склону над нами чуть выше и немного в стороне.

Благодаря скальному навесу над костром, начавшийся снежный буран ничуть не помешал ни сушке вещей, ни ужину, ни нашей долгой вечерней беседе. А умело растянутый сбоку капроновый полог избавил нас от избытка ветра и дыма. Прорывающиеся в щели между пологом и скалой струи ветра не успевали выдувать тепло, которым наполнял нишу костёр. Зато тягу они создавали неплохую. Благодаря чему большая часть дыма уходила сквозь вертикальную щель в скале, словно в дымоход

Верх полога мы закрепили деревянными клиньями в трещинах на скале. А низ просто придавили к земле камнями Ураган такое сооружение, конечно, не выдержало бы. Но до урагана в тот вечер дело не дошло. И полог отгородил наш «каминный зал» от снега и ветра вполне успешно. Дрова здесь экономить не было никакой нужды. Сухостоя и коряг в перелеске было валом. И в нишу мы успели до снегопада натаскать дров столько, что и после нашего ухода утром следующего дня их оставалось ещё на один приличный костер.

В общем, уютный получился вечер. Уютный и тёплый, несмотря на снегопад и ветер. И в засыпанных снегом двойных палатках, созданных специально для экстремального туризма, после затянувшейся за полночь беседы, спалось тогда очень хорошо. Особенно, - в предусмотрительно взятых с собой зимних спальниках. Но это было потом, после нашей долгой беседы около костра, горевшего жарко и ровно.

И началась эта беседа с естественно возникшего вопроса, который при смысловом его переводе в границы нормативной лексики звучал бы примерно так: «Какого чёрта эти товарищи суют свой нос не в свои дела»?

- А чего от них хотеть? Они - люди подневольные.

- Это исполнители - люди подневольные. А те, кто приказал?

- У тех свои «тараканы в голове». Им хочется всё контролировать.

- А зачем? Что им это может дать?

- В нашем случае, - ничего. И даже хуже, чем ничего. Но Агрегор ВЛАСТИ требует от властителей, находящихся ПОД его «колпаком», строгого соблюдения ВСЕХ правил поведения, соответствующих МИРАЖУ ЕГО картины мира.

- А сами они чё, ваще ничё не соображают?

- К сожалению, в нашем случае им крайне сложно принять верное решение. Ситуация больно уж нестандартная. А в остальном очень даже соображают. И временами, надо отметить, - весьма неплохо. Кое в чём, - так даже и хорошо. Но делают они это ВСЕГДА строго в границах того МИРАЖА РЕАЛЬНОСТИ, который внушён им Агрегором ВЛАСТИ.

- Если б только им Борис. Тут, к сожалению, «балом правит» не столько сам Агрегор ВЛАСТИ, сколько куда более узко специфический, висящий под ним «колпачёк» Агрегора ВЛАСТОЛЮБИЯ.

- Есть разница?

- И огромная! Огромнейшая разница, Серёж. Власть человека, духовно доросшего до паритетных отношений с Агрегором Власти, может быть мудрой, доброй и милосердной. А вот ВЛАСТОЛЮБИЕ изначально ЛИШЕНО МУДРОСТИ и враждебно милосердию.

- Паритетные отношения с Агрегором, это как?

- Паритет с Агрегором, - это способность человека ТОЧНО мыслить и УСПЕШНО действовать в сфере интересов данного Агрегора, находясь при этом ВНЕ ВЛИЯНИЯ его «колпака».

- То есть, вне навязываемых им стереотипов мышления и поведения?

- Именно "вне" их, Дима. В этом «ВНЕ» вся суть дела. Очень важно мочь и уметь мыслить и действовать ВНЕ СТЕРЕОТИПОВ. В принципе, действовать НЕ ПО ним, И НЕ ПРОТИВ них. То есть, - вообще по-другому. Но при этом, - разумно, предусмотрительно и в строгом соответствии с реальностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: