Тема: Охрана труда и техника безопасности

Тема: Санитарные правила торговых предприятий

Тема: Реклама в магазине

Тема: Основы и средства рекламы.

Тема: Контроль за работой торговых предприятий

Основным государственным органом, осуществляющим контроль над торговлей в России, является государственная инспекция по торговле качеству товаров и защите прав потребителей (госторгинспекция).

В ее обязанности входит:

- соблюдение правил торговли и качества товаров

- правильность пользования весовыми и измерительными приборами

- наличие сертификатов на продаваемые товары

Допуск проверяющих за прилавок в кассу, разрешается только в сопровождении администрации, должностных лиц. Запись о результатах проверки вносится в контрольный журнал. По результатам проверки могут быть составлены акты.

«Торговая реклама».

Различают такие средства рекламы, как:

- печатная; - световая; - теле и - радиореклама; - витрины

Печатная – используется для информации о выпуске новых товаров.

Плакаты вывешивают на различных стендах, в трамваях, внутри магазинов.

К печатным рекламам относятся:

Листовка и памятка - небольшие по размерам рекламные издания. Они сообщают об открытии новых магазинов, поступление сезонных товаров, о свойствах отдельных изделий, условиях хранения и т.д.

Объявления в печати – информируют об адресах и времени работы магазинов, о проведении ярмарок, выставок – продаж, качествах и свойствах товаров.

Световая реклам – это оформление вывесок, фасадов здания.

Телевизионная – имеет огромные возможности для массовой пропаганды товаров.

Радиореклама – позволяет широко информировать население о режиме работы магазинов, поступлении новых товаров их свойства.

Основным требованием к информации в магазине является:

- оперативность

- достоверность

- наглядность

В качестве средств внутри магазинной информации используется:

- указатели отделов

- касс

- ярлыки цен

- объявления

Большое место занимает рекламная выкладка товаров. Большая роля в рекламировании товаров в магазине отводится продавцам, которые должны уметь не только показать товар, но и разъяснить (назначение, преимущества того или иного товара).

При самообслуживании покупатель, самостоятельно отбирающий товар, нуждается в информации о назначении товара его свойствах, цене, изготовителе, особенностях устройства, стирки и т. п.

Все предприятия торговли должны быть оснащены соответствующим торговым и холодильным оборудованием. Розничные торговые предприятия должны принимать от поставщиков только доброкачественные товары. При укладке товара на хранение необходимо соблюдать товарное соседство, сроки хранения, контролировать качество. Реализации подлежат только доброкачественные товары. Запрещается взвешивание продуктов на весах без упаковочного материала. Продажа моющих допускается только в обособленных отделах крупных продовольственных магазинов. Запрещается отпускать покупателям продукты, упавшие на пол. Раз в месяц для всех магазинов устанавливается санитарный день. Покупателей надо заранее известить о проведении санитарного дня. Для транспортировки молочных, колбасных, хлеба используется специализированный транспорт. Лица, поступающие на работу должны подвергаться медицинским осмотрам, каждый работник должен иметь личную медицинскую книжку.

Безопасный труд – это состояние условий труда. Основными мерами защиты от поражения электрическим током является:

- обеспечение недоступности токоведущих частей для случайного прикосновения.

Работники предприятий допускаются к работе только после получения ими инструктажа по техники безопасности.

Инструктаж подразделяется на:

- вводный; - первичный (на рабочем месте); - повторный; - внеплановый; - текущий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: