Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вводные замечания. Копинг_поведение в стрессовых ситуациях




Копинг_поведение в стрессовых ситуациях

Ключ

Шкала ОТНС

Инструкция: пожалуйста, оцените типичные для вашей работы (илидля организации) затруднительные ситуации («X», «Y» и др.) с помощью нижеописанных параметров. Для этого в каждой строке поставьте «+» в той ячейке, пространственное расположение которой ближе всего отражает ваше мнение о ситуации.

Бланк для ответов для ситуации «Х»

Ничем мне не опасна   /__/__/__/__/__/__/__/ Грозит мне большими потерями  
Не причиняет мне никакого вреда /__/__/__/__/__/__/__/ Ситуация сопряжена с моей огромной утратой (потерей)  
В данной ситуации требования ко мне и моим энергетическим затратам больше, чем «отдача» (вознаграждение)   /__/__/__/__/__/__/__/ Нет противоречий между моим вкладом (затратами) и морально-материальным вознаграждением  
Я всегда имею возмож- ность контролировать подобные ситуации   /__/__/__/__/__/__/__/ Я не имею возможности контролировать подобные ситуации
Я всегда понимаю причины возникновения подобных ситуаций и возможные способы их урегулирования   /__/__/__/__/__/__/__/ Подобные ситуации являют- ся очень трудными для понимания и разрешения  
Подобные ситуации всегда как-то меняются к лучшему (без моих усилий)   /__/__/__/__/__/__/__/ Без моих усилий подобные ситуации только ухудша- ются  
Данные ситуации встреча- ются редко   /__/__/__/__/__/__/__/ Данные ситуации постоянно повторяются  
Я имею опыт и знания для преодоления подобных ситуаций   /__/__/__/__/__/__/__/ Моего опыта и знаний недо- статочно для преодоления подобных ситуаций  

Обработка результатов и их интерпретация.В соответствии с «ключом» подсчитывается общий показатель стрессогенности ситуации «Х» как среднее значение всех субшкал или отдельные показатели по каждой субшкале: «степень угрозы»; «степень утраты/потери»; «степень вызова или несправедливости»; «возможность контроля»; «сложность понимания и управления ситуацией»; «автономность ситуации»; «повторяемость»; «осведомленность (опыт)».

Низкая степень стрессогенности Параметры субъективной репрезентации Высокая степень стрессогенности
Ничем мне не опасна Степень угрозы (первичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Грозит мне большими потерями
Не причиняет мне никакого вреда Степень утраты/потери (первичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Ситуация сопряжена с моей огромной утратой/потерей
Требования ко мне и мои энергетические затраты больше, чем «отдача» (вознаграждение) Степень вызова или несправедливости (первичная оценка) 7 6 5 4 3 2 1 Нет противоречий между затратами и морально-материальным вознаграждением
Я всегда имею возможность контролировать подобные ситуации Возможность контроля — степень неконтро–лируемости ситуации (вторичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Я не имею возможности контролировать подобные ситуации
Я всегда понимаю причины возникновения подобных ситуаций и возможные спо- собы их урегулирования Сложность понимания и управления ситуацией (вторичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Подобные ситуации являются очень труд- ными для понимания и разрешения
Подобные ситуации всегда самостоятельно меняются к лучшему (без моих усилий) Автономность ситуации — вера в позитивную измен чивость (вторичная оценка) 7 6 5 4 3 2 1 Без моих усилий или вмешательства подобные ситуации только ухудшаются
Данные ситуации встречаются редко Повторяемость (вторичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Данные ситуации постоянно повторяются
У меня есть опыт разрешения таких ситуаций Осведомленность (вторичная оценка) 1 2 3 4 5 6 7 Я не знаю, как поступать в подобныхслучаях

С. Норман, Д. Эндлер, Д. Джеймс, М. Паркер




Адаптированный Т. А. Крюковой1 вариант опросника содержит перечень умственных и поведенческих действий в стрессовых ситуациях. Опросник позволяет определить доминирующие копинг_стратегии: ориентация на задачу или проблему; эмоционально-ориентированная стратегия; избегание; социальное отвлечение; поиск социальной поддержки.





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 544; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9667 - | 7404 - или читать все...

Читайте также:

  1. C1. При­ме­не­ние знаний в прак­ти­че­ских ситуациях
  2. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  3. IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
  4. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕ­МИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ И РАБОТЕ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  5. X. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕС­КОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  6. XII. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И СПАСАТЕЛЕЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  7. Благополучия человека в чрезвычайных ситуациях
  8. Благополучия человека в чрезвычайных ситуациях. В сфере защиты прав потребителей и
  9. Больницы в чрезвычайных эпидемических ситуациях
  10. В себе в учебных ситуациях
  11. В чрезвычайных ситуациях
  12. В чрезвычайных ситуациях и в военное время


 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.