Шаг 7. Алилуя, или Защита курсовой работы

Шаг 5. Кино снято, или Заключение курсовой работы

Шаг 3. Проще простого как раз-два-три, или написание Теоретической части для 1-2 главы.

Это самое простое!!!

Открываете похожий интернет ресурс или готовую курсовую и подчастую сдирайте теорию. Антиплагиат? Пффф. Это они с нас содрали, а не мы с них.)

А затем по 1 абзацу проверяйте: что написано криво, а что вообще ни к месту. Заменяйте мусор на похожие блоки из электронных книг или журналов.

За плагиат ещё никого не расстреливали, если пройдет сразу – отлично.

Если не сразу, то кропотливая пересинонимизация слов займет максимум 30-60 минут.

Теоретическая часть и заключается в том, чтобы показать теорию по рассматриваемому вопросу. Не надо городить и изобретать. Лучше корректируйте или меняйте на синонимы.

Для ленивых студентов:

1.Скачали/скопировали готовый курсач или теорию/

2.Отредактировали/заменили синонимами или заменили тот же блок из свежего источника.

А для продвинутых студентов:

В 1 главе ВСЕГДА пишут определения, виды, функции, примеры и тд.

В 2 главе раскрывают либо не раскрытую 2ую часть темы, либо детально расписывают какой-нибудь момент из 1 главы. Например «Функции управления при структурном анализе» или «Особенности оплаты труда в тяжелых условиях»


Шаг 4. А что нам рассчитывать? Или Практическая часть 3 главы.

В ОБЩЕМ, практика это изобретение велосипеда, либо брать готовый велосипед и ему делать апгрейд.

Найдите готовую курсовую работу, хотя бы похожую. Оттуда взять 3 главу и её корректировать.

Затем, когда есть с чем работать, нужно найти для этого данные, а здесь уже лучше работать со свежими источниками: электронные книги, электронные журналы, сайты по статистике и аналитике.

Единственное что я могу посоветовать:

1. Если курсовая по экономике, то желательно проконсультироваться с преподавателям что лучше исследовать, какие показатели использовать, какие диаграммы представить.

2. Если курсовая по компьютерным наукам, то просто визуально опишите любой пример со скриншотами.

3. Если курсовая по статистике или управлению, то желательно иметь достоверные статистические отчеты и данные исследуемого предприятия. (или подкрутить года)


Опять же, зачем изобретать, если уже изобрели «скелет».

Абзац 1: Вначале написать 1 определение (широкое) из курсовой… Абзац 2-3: Что вы делали в 3 главе и что у вас получилось.   Абзац 4: Я выполнил(а) поставленную передо мной цель, а именно – … переписываете цель из введения…(отвечая на вопрос что сделал(а)?)   Абзац 5: Были решены следующие задачи: Переписываете все задачи из введения, только меняете ключевые слова на: дано, изучено, предоставлено, проанализировано и тд Абзац 6: пишите, где пригодятся ваши результаты и для чего, обычно эти итоги вы писали в практических частях.

Шаг 6. В библиотеки никто не ходит, а всё же…, или Список литературы

Да… они знают, что студенты теперь курсовые качают из Интернета. И знают, что никто даже книги в руке не держал. Поэтому список литературы для них обычная формальность…их тут конкретно интересует: по алфавиту ли авторы? по методическим рекомендациям оформлены? свежие ли года?

Чтобы удовлетворить преподавателей список литературы пишем так:

Например, у нас тема курсовой работы «Экономико-статистическое прогнозирование таможенных платежей».

Выписываем в отдельный блокнот в столбик ключевые слова:

Таможенные платежи Таможенные органы Таможня Прогнозирование таможенных платежей  

Открываем ТОЛЬКО google.ru. Все остальные поисковые системы не обладают интеллектуальным и эвристическим поиском, а если вам просто повезло, что вы нашли то, что вам надо с 1 раза, например, на рамблере или яндексе, то это просто удача 1 из 10.

Пишем запрос на поиск: ozone книги таможенные платежи

Мы нашли все книги на озоне связанные с таможенными платежами.

Открываем сайты и оттуда берем данные вот так:

Фамилия И.О. Название книги [Текст] / И.О. Фамилия. - изд.: Навание_издательства, год_книги. – кол_во_страниц стр.

Например, Мячин А. Таможенные платежи [Текст] / А.Мячин. – М.:Тирекс, 2005. – 512 с.

Года берите максимум 5 летней давности, т.е. с 2008 по 2013 гг.


Все боятся защиты, а собственно, чего её боятся, если ты подготовлен?

Вот список из тех вопросов, которые могут задать преподаватели:

1.Одно определение, которое им приходит в голову по тематике проблемы, может быть его и не будет в вашей курсовой.

2.В чем актуальность исследования?

3.Почему вы использовали вот это, как у вас описано, вместо того-то, что они предложат сами.

4.Назовите 1-2 литературных источника, которые вы использовали (ни в коем случае не ищите их в списке литературы, а заучите заранее).

5.Сделайте выводы по вашей работе, где пригодятся ваши рекомендации?

6.Назовите тему курсовой работы? (ни в коем случае не читайте с курсовой работы, заучите заранее)

При любой защите, всегда есть нервозность это нормально.

Мои советы:

1.Постойте в том месте, где вы будете стоять в момент защиты и создайте неловкую обстановку!!! Например, попросите любую девушку (не из вашей группы!!!) послушать ваш рассказ по курсовой работе 5 минут. Это реально помогает и снимает стресс. Вы будете знать как себя вести.

2.Во время защиты всегда работайте с публикой! Т.е.когда отвечаете, смотрите глазами в разные точки аудитории и изредка на преподавателя, подсматривать в курсовую можно и нужно но одновременно поднимая глаза и рассказывая публике.

3.Если вы отвечаете сидя рядом с преподавателем, то старайтесь открывать в курсовой свои рисунки, таблицы, диаграммы и рассказывать по ним.

4.К сведению! Наличие ручки в руке иногда отвлекает зрителей и преподавателя от вашего прослушивания. Это можно использовать как на пользу, так и во вред.

5.Ваш рассказ должен быть на 5-7 минут. МАКСИМУМ 10 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: