Для успешной реализации учебно-воспитательного процесса преподавателями школы написаны программы, методические разработки, учебные пособия:
| № | Отделение | Название программы и тип программы | Цель программы | Год разработки |
| 1. | Народные инсрументы | «Мастерство гитариста» по классу гитары», адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента гитары, воспитание художественного вкуса. | |
| 2. | «Балалайка», адаптированная 5 лет 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента балалайки, воспитание художественного вкуса. | ||
| 3. | «Искусство игры на домре», адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента домры, воспитание художественного вкуса. | ||
| 4. | «Творческая свобода владения инструментом» по классу баяна, адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента баяна, воспитание художественного вкуса. | ||
| 5. | «Оркестровое музицирование», адаптированная 5 лет | Создание условий для гармоничного развития личности средствами знакомства с народной музыкальной культурой, научиться общению в коллективе через музыку. | ||
| 6. | Фортепиано | «Путь к музыке» по классу фортепиано, адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента фортепиано, воспитание художественного вкуса | |
| 7. | «Юный пианист» для подготовительной группы по классу специального фортепиано, авторская 2 года | Раннее развитие творческих и музыкальных способностей ребенка средствами игры на музыкальном инструменте – фортепиано. | ||
| 8. | «Инструктивный материал» авторская 7 лет | Привить детям любовь к инструктивному материалу, научить приемам качественной работы над гаммами. | ||
| 9. | «Мой второй инструмент – фортепиано» по классу общего фортепиано, адаптированная 7 лет | Научить детей, обучающихся на других инструментах, играть на фортепиано для расширения музыкального кругозора и наиболее успешного овладения теоретическими дисциплинами. | ||
| 10. | «Я аккомпаниатор» по классу фортепиано, адаптированная 3 года | Через ансамблевое музицирование научить ребят слушать и чувствовать друг друга. | ||
| 11. | «Фортепианный ансамбль», адаптированная 7 лет | Через ансамблевое музицирование научить ребят слушать и чувствовать друг друга. | ||
| 12. | Раннее развитие | «Первые шаги в музыку» для подготовительной группы, адаптированная 2 года | Развитие внутреннего мира ребенка, его фантазии, умение слушать и слушать окружающий мир, соотносить свои наблюдения с миром искусства. | |
| 13. | Теоретико-хоровой цикл | «По ступенькам музыкальных знаний» по сольфеджио, адаптированная 7 лет | Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике. | |
| 14. | «Музыкальная грамотность» по сольфеджио, адаптированная 7 лет | Развитие музыкального мышления ребёнка. Задачи: выработать навык чистого пения по нотам и наизусть, с аккомпанементом и без него; развить мелодический и гармонический слух, чувство метроритма. | ||
| 15. | «Сольфеджио – путь к музыкальному совершенству», адаптированная 7 лет | Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике. | ||
| 16. | «Мы играем, сочиняем, поем» по классу сольфеджио, адаптированная 7 лет | Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике. | ||
| 17. | «По ступенькам хоровых знаний» по академическому хору, адаптированная 7 лет | Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса. | ||
| 18. | «Слушание музыки», адаптированная 3 года | Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки. | ||
| 19. | «Я хочу увидеть музыку», адаптированная 2 года | Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки. | ||
| 20. | Духовые инструменты | «Волшебная флейта» по классу духовых инструментов, адаптированная 5 и 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента флейты, воспитание художественного вкуса. | |
| 21. | «От классики до джаза» по классу духовых инструментов, адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента кларнета, воспитание художественного вкуса. | ||
| 22. | Скрипка | «Я хочу играть на скрипке» по классу скрипки, адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента скрипка, воспитание художественного вкуса. | |
| 23. | Народное пение | «От слова к пению» по классу сольного народного пения, адаптированная 7 лет | Развитие музыкально-хоровых навыков, музыкальной памяти, координации слуха и голоса, подготовка учащихся к работе в хоре и хоровом ансамбле. | |
| 24. | «Сохраним старину» по народному хору (старшая группа), авторская 4 года | Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса. | ||
| 25. | «Фольклор» по народному хору (младшая группа), адаптированная 4 года | Создание условий для гармоничного развития личности ребенка музыкально-эстетическими средствами. Задачи: привитие детям любви и интереса к музыке, воспитание художественного вкуса, развитие эмоциональной отзывчивости, развитие музыкальных способностей. | ||
| 26. | «Истоки» по народному хору, адаптированная 3 года | Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса. | ||
| 27. | Эстрадные инструменты | «Современная музыка», адаптированная 3 года | Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки. | |
| 28. | «Эстрадная гитара», адаптированная 7 лет | Творческое развитие личности через освоение инструмента, воспитание художественного вкуса | ||
| 29. | «Эстрадный вокал», адаптированная 7 лет | Формирование творческой личности исполнителя с широким спектром эмоциональных и технических возможностей. |






