Непрерывное слежение за образовательным процессом
Сбор, хранение, обработка информации
Корректировка образовательного процесса
Шаблонностью в подходах к решению
Высокой активностью учителя
Непрогнозированностью ситуации
Решением эвристических задач
Итоговой
Текущей
Тактической
Оперативной
Оценки эффективности педагогического процесса
Анализа педагогической ситуации
Решения педагогической задачи
Анализа результатов деятельности
Изучать и анализировать методическую литературу
Согласовывать тематику уроков с классом
Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами
|
|
Определять систему целей и задач урока
Поурочное планирование
Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы
Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя
Содержание основных направлений воспитания
Изучить явление фотоэффекта
Формировать интерес учащихся к физике
Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу
В связи педагогических и учебных задач
Во взаимодействии субъектов
В активности всех субъектов
В абсолютной завершенности действия
Системностью
Динамичностью
Законченностью
Осознанностью
Локальные
Стратегические
Тактические
Эпизодические
Быстрый темп решения
Обязательно положительный результат
Отбор вариантов решения
Потребность в моделировании
№ 37.3 (Ответов - 2)
По характеру целей педагогические задачи делятся на…
№ 37.4 (Ответов - 2)
Педагогическая задача характеризуется…
№ 37.5 (Ответов - 2)
Специфика педагогической задачи заключается…
№ 38.1
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …
|
|
3. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики
№ 38.2
В план работы классного руководителя не должно входить…
№ 38.3
При проектировании процесса обучения учитель не должен …
№ 38.4
Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…
№ 38.5
Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.
№ 39.1 (Ответов - 2)
Алгоритмические технологии характеризуются…
№ 39.2 (Ответов - 2)
Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…
№ 39.3 (Ответов - 2)
Выделите глаголы, диагностично описывающие цель урока на репродуктивном уровне познавательной деятельности:
1. устанавливают сходство и различие…
2. описывают (по образцу)…
3. классифицируют…
4. находят (по таблице)…
№ 39.4 (Ответов - 2)
Признаками технологии тестового контроля являются: