double arrow

Утеря информации

Непрерывное слежение за образовательным процессом

Сбор, хранение, обработка информации

Корректировка образовательного процесса

Шаблонностью в подходах к решению

Высокой активностью учителя

Непрогнозированностью ситуации

Решением эвристических задач

Итоговой

Текущей

Тактической

Оперативной

Оценки эффективности педагогического процесса

Анализа педагогической ситуации

Решения педагогической задачи

Анализа результатов деятельности

Изучать и анализировать методическую литературу

Согласовывать тематику уроков с классом

Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами

Определять систему целей и задач урока

Поурочное планирование

Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы

Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя

Содержание основных направлений воспитания

Изучить явление фотоэффекта

Формировать интерес учащихся к физике

Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу

В связи педагогических и учебных задач

Во взаимодействии субъектов

В активности всех субъектов

В абсолютной завершенности действия

Системностью

Динамичностью

Законченностью

Осознанностью

Локальные

Стратегические

Тактические

Эпизодические

Быстрый темп решения

Обязательно положительный результат

Отбор вариантов решения

Потребность в моделировании

№ 37.3 (Ответов - 2)

По характеру целей педагогические задачи делятся на…

№ 37.4 (Ответов - 2)

Педагогическая задача характеризуется…

№ 37.5 (Ответов - 2)

Специфика педагогической задачи заключается…

№ 38.1

Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …

3. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики

№ 38.2

В план работы классного руководителя не должно входить…

№ 38.3

При проектировании процесса обучения учитель не должен

№ 38.4

Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…

№ 38.5

Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.

№ 39.1 (Ответов - 2)

Алгоритмические технологии характеризуются…

№ 39.2 (Ответов - 2)

Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…

№ 39.3 (Ответов - 2)

Выделите глаголы, диагностично описывающие цель урока на репродуктивном уровне познавательной деятельности:

1. устанавливают сходство и различие…

2. описывают (по образцу)…

3. классифицируют…

4. находят (по таблице)…

№ 39.4 (Ответов - 2)

Признаками технологии тестового контроля являются:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: