Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Екатерина II




Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский.

Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. Спаивание не прикасавшейся к алкоголю Руси началось с момента её крещения и злонамеренного навязывания византийства. Здесь важен первый глоток церковного вина, шампанского, пива. Он и является свидетельством того, что человек потерял различение этого препарата — как генного оружия.

Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть...» (Сура 5:91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращённое к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие...». Н.М. Карамзин передаёт слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» – это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?

Библия,как известно, допускает употребление вина. Лука (7:34) передаёт мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21:34). Но при каких условиях “культурное" питие для “здоровья и бодрости” переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребёнок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки? Этим культурные традиции «дают разрешение» людям с детства (а часто и с грудного возраста: причащение практикуется при крещении) на употребление алкоголя (этанола) под разными благовидными предлогами, суть которых сводится к снятию психологических запретов на принятие алкоголя извне.

В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.




После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. В 1858 — 1859 годах в России опять, уже в третий раз в истории, прокатилась волна «кабацких» бунтов. Тысячи сёл и деревень, сотни тысяч людей выносили решения о закрытии питейных заведений. Во многих губерниях (Ковенской, Виленской, Саратовской, Курской, Тульской и других) стали возникать общества трезвости. Сотни тысяч людей, в каких-нибудь пять-шесть месяцев, без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки.

Начавшееся трезвенническое движение было прервано грубым вмешательством в него официальных властей. Министром финансов было сделано распоряжение: «...Приговоры городских и сельских обществ о воздержании уничтожить и впредь городских собранийи сельских сходней для сей цели не допускать». По питейным делам были брошены в тюрьмы более 11 тысяч крестьян. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.

В начале ХХ века начался новый подъём трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать. В 1914 году в России накануне I-ой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля —меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год. Сухой закон существовал 14 лет и был отменён в 1925 году. Указ о возобновлении виноводочной торговли 5 октября 1925 года подписал А.И.Рыков. И водка до Великой Отечественной Войны в народе презрительно называлась «рыковка». Далее пьянство нарастало и в 1940 году достигло 1,9 литра.

Во время войны пьянство резко упало и достигло довоенного уровня только в 1952 году. После смерти И.В.Сталина наша страна полетела в страшную алкогольную пропасть. Накануне антиалкогольной кампании М.С. Горбачёва средний уровень потребления алкоголя составлял 14,2 литра. Но это не должно было стать поводом для резкого директивного принудительного снижения потребления алкоголя без активной разъяснительной кампании. Борьба наполовину никогда не обещает успеха. Нужна была не экстремистская кампания “шоковой терапии”, а разумная государственная антиалкогольная политика, прежде всего в области пропаганды трезвости и антирекламы алкоголя во всех СМИ и других общественных институтах, с постепенным снижением производимого и потребляемого алкоголя — с перспективой доведения его производства до нуля. Это вопрос и в наше время не потерял актуальность. В такой разумной государственной политике наше общество нуждается и сегодня.

Борьба с пьянством или борьба за трезвость?





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 474; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8655 - | 7098 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.