Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Характеристика ядерных взрывов и их поражающих факторов




В 1894 г. Робер Сесил, бывший премьер-министр Великобритании, в своем обращении к Британской ассоциации содействия научному прогрессу, перечисляя нерешенные проблемы науки остановился на задаче: что же действительно представляет собой атом существует он на самом деле или является лишь теорией, пригодной лишь для объяснения некоторых физических явлений, какова его структура. В США любят говорить, что атом - уроженец Америки, но это не так. На рубеже XIX и XX веков им занимались главным образом европейские ученые. Английский ученый Томсон предложил модель атома, который представляет собой положительно заряженное вещество с вкрапленными электронами. Француз Беккерель открыл радиоактивность в 1896 г. Он показал, что все вещества, содержащие уран, радиоактивны, причем, радиоактивность пропорциональна содержанию урана. Французы Пьер Кюри и Мария Склодовская-Кюри открыли радиоактивный элемент радий в 1898. Они сообщили, что им удалось из урановых отходов выделить некий элемент, обладающий радиоактивностью и близкий по химическим свойствам к барию. Радиоактивность радия примерно в 1 млн. раз больше радиоактивности урана. Англичанин Резерфорд в 1902 году разработал теорию радиоактивного распада, в 1911 году он же открыл атомное ядро, и в 1919 году наблюдал искусственное превращение ядер. А. Эйнштейн, живший до 1933 года в Германии, в 1905 году разработал принцип эквивалентности массы и энергии. Он связал эти понятия и показал, что определенному количеству массы соответствует определенное количество энергии.Датчанин Н. Бор в 1913 г. разработал теорию строения атома, которая легла в основу физической модели устойчивого атома. Дж. Кокфорт и Э. Уолтон (Англия) в 1932 г. экспериментально подтвердили теорию Эйнштейна. Дж. Чедвик в том же году открыл новую элементарную час- тицу - нейтрон. Д. Д. Иваненко в 1932 г. выдвинул гипотезу о том, что ядра атомов состоят из протонов и нейтронов. Э. Ферми использовал нейтроны для бомбардировки атомного ядра (1934 г.). В 1937 году Ирен Жолио-Кюри открыла процесс деления урана. У Ирен Кюри и ее ученика-югослава П. Савича результат получился невероятный: продуктом распада урана был лантан - 57-ой элемент, расположенный в середине таблицы Менделеева. Мейтнер,кото- рая в течении 30 лет работала у Гана, вместе с О. Фришем, работавшим у Бора, обнаружили, что при делении ядра урана части, полученные после деления, в сумме на 1/5 легче ядра урана. Это им позволило по формуле Эйнштейна посчитать энергию, содержа- щуюся в 1 ядре урана. Она оказалась равной 200 млн. электрон-вольт. В каждом грамме содержится 2.5X1021 атомов. В начале 40-х гг. 20 в. группой ученых в США были разработаны физические принципы осуществления ядерного взрыва. Первый взрыв произведен на испытательном полигоне в Аламогордо 16 июля 1945 г. В августе 1945 2 атомные бомбы мощностью около 20 кт каждая были сброшены на японские города Хиросима и Нагасаки. Взрывы бомб вызвали огромные жертвы - Хиросима свыше 140 тысяч человек, Нагасаки - около 75 тысяч человек, а также причинили колоссальные разрушения. Применение ядерного оружия тогда не вызывалось военной необходимостью. Правящие круги США преследовали политические цели продемонстрировать свою силу для устрашения СССР. Вскоре ядерное оружие было создано в СССР группой ученых во главе с академиком Курчатовым. В 1947 Советское правительство заявило, что для СССР больше нет секрета атомной бомбы. Потеряв монополию на ядерное оружие, США усилило начатые еще в 1942 работы по созданию термоядерного оружия. 1 ноября 1952 в США было взорвано термоядерное устройство мощностью 3 Мт. В СССР термоядерная бомба была впервые испытана 12 авг. 1953. На сегодняшний день секретом ядерного оружия обладают кроме России и США также Франция, Германия, Великобритания, Китай, Пакистан, Индия, Италия.




Из истории создания ядерного оружия

Отчет Жадовской детской библиотеки

МУК «Барышская межпоселенческая библиотека» по мероприятиям

Информация

в рамках акции «Читаем детям о войне»

Детские библиотеки-филиалы Барышского района приняли участие в акции «Читайте детям о войне» 7 мая 2013 года.

Старотимошкинская детская библиотека-филиал совместно с библиотекой МОУ СОШ приняли участие в акции «Читаем детям о войне». В акции приняли участие 50 человек, это учащиеся 1, 3, 4 классов. Читали книгу С. Алексеева «От Москвы до Берлина». Провели обсуждение рассказов «Московское небо», «Подвиг у Дубосеково», «На Мамаевом кургане» с использованием краеведческого материала.



Библиотекари библиотеки-филиала для детей г. Барыша для проведения акции подобрали книги для младшего школьного и дошкольного возраста. Книгу Сергея Алексеева «Богатырские фамилии» читала заведующая абонементом И. Абрамова в 4 «б» классе МОУ СОШ №1 г. Барыша. А книгу Л. Кассиля «Твои защитники» под открытом небом, для детей подготовительных групп ДОУ «Звёздочка», читала заведующая М. Аверьянова. Всего присутствовало 53 чел.

Цель: воспитание патриотических чувств у детей на примере лучших образцов детской литературы о Великой Отечественной войне.

Наша библиотека выбрала для чтения книгу Анатолия Митяева «Подвиг солдата». В книгу вошли шесть рассказов о войне:

· Треугольное письмо

· Серьги для ослика

· Длинное ружье

· Опасный суп

· Отпуск на четыре часа

· Кто брал Берлин.

Книга предназначена для детей младшего школьного возраста. Поэтому аудиторией для проведения акции мы выбрали учащихся 4 класса. Чтение произведения прошло в школе, присутствовало 19 человек. Помимо громкого чтения, было обсуждение прочитанного. Дети отвечали на вопросы:

Ø Какой из рассказов произвел наибольшее впечатление и почему?

Ø Какими качествами наделены герои рассказов?

Директор МУК БМБ МО «Барышский район» Л.М. Садушкина

08.05.2013г.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 367; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9201 - | 7334 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cудебник 1550 г. Общая характеристика, система и источники
  2. I. Влияние биологических факторов на формирование противоправного поведения. Психические аномалии
  3. I. Климат. Краткая характеристика
  4. I. Общая характеристика античного искусства
  5. I. Товароведческая характеристика овощной продукции
  6. II. Краткая характеристика химического оружия и очага химического поражения
  7. II. «Краткое изображение процессов и судебных тяжеб» (1715 г.) – общая характеристика правового документа. Место и значение документа в развитии российского государства и права
  8. IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
  9. Австралия. Общая физико-географическая характеристика
  10. Агрохимическая характеристика почв хозяйства
  11. Аккредитации и ее характеристика
  12. Активность А радиоактивного вещества – число спонтанных ядерных превращений в этом веществе в единицу времени


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.