Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Адьюнктура - как будущее тех слушателей, которые решатся стать учеными




Военно-профессиональная подготовка (по В.Ф.Ковалевскому)- это главная форма профессионализации, которая обеспечивает непосредственное сопряжение человека с конкретным видом воинского труда, формирует военно-профессиональную пригодность лиц, избравших военную профессию. и т.д.

Специфика военно-профессиональной подготовки

Профессионально-экономическая функцияреализуется через вложение экономических средств в обучение профессиональным знаниям, умениям и навыкам, позволяющим выполнять работу на той или иной конкретной должности. Общепризнано, что образование является одной из наиболее экономически выгодных сфер вложения капитала (на каждый вложенный в образование рубль страна получает 4 руб.). При этом считается предпочтительным, когда подготовка кадров осуществляется на основе перспективных (пусть даже еще не внедренных) научных разработок, а не на уровне развития уже налаженного производства.

Ученые звания за рубежом: профессор, адьюнкт-профессор, ординарный(обычный, штатный)и экстраординарный (внештатный) профессор, ассистент.

Врио зам.премьера Олег Сысуев в конце марта 1998 г. объявил в Санкт-Петербурге о правительственной программе (или о ее разработке) в соответствии с которой будет сокращаться количество Вузов и основное образование будет сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. Аналогичные высказывания были у нынешнего министра общего и профессионального образования. Суть их сводится кувеличению числа ВУЗов с платным обучением.

Образование призвано формировать человека в соответствии с передовыми, гуманными целями, что проявляется в социально-культурной и профессионально-экономической функциях.

* Социально-культурная функция образованияявляется универсальной формой воспроизводства духовных ценностей, способом накопления и передачи знаний и опыта человечества от поколения к поколению.

Образование не только позволяет решить просветительские задачи путем передачи знаний, но и призвано изменять отношение человека к меняющейся социальной, производственной, культурной и природной среде. Это особенно актуально в нашей стране, где на смену коммунистической идеологии и производственным отношениям вернулись капиталистические нормы жизни. Но вернулись - это громко сказано.

Так, например, в условиях коренной ломки идеологических ценностей социалистического общества возникла угроза деградации личности из-за того, что коммунистические идеалы-заповеди отвергнуты, а новая идеология, будь то новая партийная, патриотическая или религиозная даже не стоит на уровне государственной повестки дня.




В какой-то мере можно удовлетворительно оценить воинствующие позиции в этом плане мусульман на Кавказе, в Иране и ряде других стран Средней Азии и Ближнего Востока, которые не только активно пропагандируют религиозное мировоззрение, но даже сделали его основой законодательства и общественно-государственного устройства.

В пользу важности данной функции свидетельствует даже сам факт переименования бывшего Министерства образования РФ в Министерство общего и профессионального образования РФ.

Подводя итог 1 вопросу можно сказать, что:

наука стремится увеличить количество новых знаний,

производство -материализовать достижения науки,

а образование - распространить знания, осуществить специализацию и

профессионализацию подрастающих поколений.

Военно-профессиональная подготовка (ВПП)- это высшая форма военной профессионализации, так как она:

- обеспечивает фундаментальное теоретическое и специальное образование,

- решает задачу всестороннего (общекультурного, патриотического, воинского, нравственного, эстетического и физического) развития личности.

Она требует:

* широкой сети ВУЗов, школ и курсов;

* солидной и дорогостоящей учебно-материальной базы;

* достижений в науке и культуре;

* высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров;

* системы вневузовских форм и методов повышения уровня квалификации военных кадров: сборов, постоянно действующих семинаров, военно-научных конференций, военных игр и учений, симпозиумов и т.д.

* военно-издательской деятельности по обеспечению общенаучной, военно-научной и специальной информации воинов;



* военно-научной работы, военной и военно-технической информации, изобретательской и рационализаторской работы.

Военно-учебные заведения ВС РФ предназначены для подготовки командных, инженерно-технических и специальных кадров и повышения их квалификации. ВВУЗы включают :военные академии (в СССР их было 17; сейчас 2 осталось в Харькове и Киеве, а наша ВПА стала Военным университетом), высшие и средние военные училища, военные институты, военные факультеты при гражданских ВУЗах, курсы подготовки и переподготовки офицерского состава, а также суворовские и нахимовские училища. Прошла информация о создании кадетских училищв Санкт-Петербурге.

После войны были также спецшколы: ВВС, артиллерийские и т.д. В них училисьте. кто потерял родителей!! Как это актуально сейчас!

Училища делятся навысшие и средние (в основном для ВВС). Всего в СССР было 5 видов училищ: командные, бывшие военно-политические (ныне воспитательной работы), военно-инженерные, тыла и средние. Срок обучения - 4-5 лет в высших и 3 года в средних училищах.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1200; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9706 - | 7552 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. 2. НЕКОТОРЫЕ ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
  2. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 4 страница. Что касается П. П. Свиньина, то наряду с интересными и оригиналь- ными статьями и книгами о Соединенных Штатах он оставил исключи- тельно ценное собрание
  3. А мы все удивляемся почему в последнее время -- так много Дерзких, грубых и наглых детей, которые взрослых -- ни во что не ставят
  4. Августа. Ночью закопались в землю недалеко от немцев. Сидим в ямах. Вылезти и встать нельзя — убьет. Кажется, что ветер состоит из осколков. Чтобы чем-нибудь занять
  5. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. к природным условиям и различным производственным отношениям. Клю­чевым его словом в выступлениях, книгах, статьях была "диалектика". Цити­руя
  6. Административная ответственность. Статья 2.1. Административное правонарушение
  7. Алименты. Кодекс. Начиная со статьи 80
  8. Амортизация основных фондов. Основные средства (основной капитал, основные фонды, внеоборотные активы) – это часть производственных фондов или средств труда, которые многократно участвуют
  9. Анализ положения на Кубе, ее настоящее и будущее
  10. Аннотированных учебных элементов. Биохимические методы - методы, которые помогают обнаружить ряд заболеваний обмена веществ при помощи, например, исследования биологических жидкостей (крови,
  11. Антонин Пий. Тот факт, что провинциал, подобный Траяну, смог стать популярным императором, говорит о том, что Римская империя стала чем-то большим, чем та метрополия с


 

35.175.201.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.