Себе позволить пройти мимо любого сектора автомобильного рынка Соединенных

Ей удастся завоевать. И даже больше.

Спектром продуктов, в долгосрочной перспективе неминуемо потеряет все, что

Можно больше территории за счет атаки сразу широким фронтом - широким

Маркетинговая армия, которая пытается как можно быстрее захватить как

На себя. Собираете силы в одном месте, чтобы достичь там превосходства.

Когда вы атакуете узким фронтом, вы заставляете принцип силы работать

Территорию.

Прорыв, атакующие силы в буквальном смысле расширялись и занимали

Узкими фронтами. Иногда всего по одной дороге. Только когда достигался

Военных. Во время Второй мировой войны наступления велись обычно очень

Это область, в которой маркетологи точно могут многому поучиться у

Будут, тем лучше.

Войну следует вести узкими фронтами, и чем ближе к одиночному продукту они

Это роскошь, которую могут себе позволить только лидеры. Наступательную

Проводите атаку на возможно более узком фронте.

Принцип наступления No3

Сознания, нужно увязать низкие расценки на радио с высокими на телевидении.

Радио недорогое - это знают все. Но чтобы довести эту мысль до

Таков - Р-А-Д-И-О.

Спрашивает заголовок рекламного объявления Radio Advertising Bureau. Ответ

Маркетинг - тоже не босяк.

Большие деньги. Минута коммерческой рекламы в эфире Super Bowl стоит более

Большинства покупателей.

Рекламное время на 18 миллиардов долларов в год, оно также владеет умами

Для продвижения радиорекламы.

Качестве примера стоит привести Radio Advertising Bureau - группу, созданную

Неотъемлемой частью силы, ею можно воспользоваться весьма эффективно. В

Атакующей стороне не всегда нужно избегать цен. Когда цена является

Возникает у них на задних дворах, где находятся сервисные площадки.

Автомобилей продают дилеры через свои парадные магазины, тем больше проблем

Как и Hertz, GM является жертвой собственного успеха. Чем больше

Атаку на плохую сервисную репутацию большинства дилеров General Motors.

Единственный успех, которого добилась American Motors за последние

Других лидеров.

годы, был связан с ее "Планом защиты покупателей", который представлял собой

Какое СМИ является лидером в рекламе? Телевидение. ТВ не только продает

Чем сильно телевидение? Отчасти своим охватом. Одно шоу на подобие

Super Bowl может охватить 60% американских семей.

В чем телевидение слабо? Ну, для охвата такого количества семей нужны

$1млн. И цены продолжают расти.

Вторая мировая война стоила американскому правительству $9 тыс. в

минуту. Вьетнам стоил $22 тыс. в минуту. И вот теперь за минуту рекламы на

кубке по футболу вы должны заплатить $1млн. Война - штука дорогая, но

"Что облегчит страдания от непомерных затрат на телерекламу?", -

Предпочтительно с одним-единственным продуктом. "Полный ассортимент" -

"Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, - пишет Клаузевиц,

- вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого

использования того,что имеете".

А многие компании No2 и No3 именно это и пытаются делать. "Мы не можем

Штатов", - сказал президент Chrysler Линн Таунсенд. Эта его позиция и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: